Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Владимир, мне 14лет
Ник на проекте
Bofning
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Дискорд: general_ogrizok
Вк: https://vk.com/id696374433
Ваш часовой пояс
UTC+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В день примерно готов уделять по 5-6 часов, по выходным 7 и более (если я полностью свободен на весь день, могу и до 10 часов)
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача заключается в том что бы активно помогать игрокам, пресекать нарушения в чате, быть уверенным, уравновешенным, психически уравновешенным
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю около 2-3 лет, чаще всего играю на режиме Prison Evo, так же играл на Prison OP и на других
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Funtime - был хелпером (Около 3 недель)
Hollyworld - был стажером (около месяца)
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хочу помочь серверу развиваться, попробовать у вас себя в должности хелпера, я очень много провожу времени у вас на проекте, я всегда всем пытаюсь помочь чем могу
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последние 120 дней нет (на сколько я помню)
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помочь проекту развиваться, так же помогать игрокам и попробовать себя в этой должности, следить за порядком в чате, искать нарушителей
Меня зовут Владимир, мне 14лет
Ник на проекте
Bofning
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Дискорд: general_ogrizok
Вк: https://vk.com/id696374433
Ваш часовой пояс
UTC+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В день примерно готов уделять по 5-6 часов, по выходным 7 и более (если я полностью свободен на весь день, могу и до 10 часов)
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача заключается в том что бы активно помогать игрокам, пресекать нарушения в чате, быть уверенным, уравновешенным, психически уравновешенным
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?