• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Действительно Рейд босс на ЕВО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djamir242

Новичок
Было бы круто сделать по-настоящему сложного босса, который бы появлялся раз в неделю, как ивент. Которого даже 15 человек убивали бы с трудом, чтобы собирать всех людей сервера.
Чтобы были медленные но критически сильные атаки, от которых обязательно нужно было бы уворачиваться, чтобы были фазы разных ударов.
Возможно есть смысл сделать его клановым, чтобы клан специально под него готовился и вырабатывал тактику. Или просто глобальным боссом сервера, таким, чтобы его нельзя было убить в крысу или парой человек.

Тогда появится смысл во многих зельях и наращивании сил игроками. Это был бы некий эндгейм контент.
 
Существует древний страж. Концепт примерно такой же, игроков много, да и сам по себе он сильный, однако - без смертельных атак, от которых можно увернуться.
Уже есть.
 
Идея слабая. Разве что можно изменить клан босса, чтобы он был более сильным. Тебе не хватает проклятого шалкера на похищение душ? xd
 
Существует древний страж. Концепт примерно такой же, игроков много, да и сам по себе он сильный, однако - без смертельных атак, от которых можно увернуться.
Уже есть.
Древний страж обычный босс, единственное чем он отличается от остальных - спавн и награда. Абсолютно не сложный и не сильный, никакой подготовки не требует убивается всеми и всегда.
 
Идея слабая. Разве что можно изменить клан босса, чтобы он был более сильным. Тебе не хватает проклятого шалкера на похищение душ? xd
Клан босса поменять хорошая идея. Шалкер интересен тем, что хоть какая-то тактика по уклонению есть, но убивается так же легко а награда не столь велика. Было бы круто чтобы у босса было много разных атак и серьезная награда, из-за того что убить сможет далеко не каждый клан (раз уж мы говорим о клан боссе) золото, ко или какие-то новые клановые фишки. Возможно тот же храм мог бы упасть с очень сложного клан босса.
 
Древний страж обычный босс, единственное чем он отличается от остальных - спавн и награда. Абсолютно не сложный и не сильный, никакой подготовки не требует убивается всеми и всегда.
Я это к тому говорю, что администрация явно создавать такое не будет, т.к. страж УЖЕ существует, и практически полностью передаёт твой замысел.
UPD: то есть, идею вряд ли оценят, если она не будет представлять что-то совсем новое...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу