Как мы знаем на Тайконе есть 2 вида заработка: кейсы и мельница. По факту из за этих видов режим становится-ломай траву/дерево и открывай кейсы, улучшай мельницу и стой в афк.
Но вот есть идея как не стоять в афк и не открывать кейсы.
Идея: добавить другие сельские заработки (поле с пшеном, разведение животных и так далее), где на том же поле выпадает пшено (поле и остальные сельские хозяйства можно улучшать за валюту, до 9 уровня улучшения приобретаются за валюту, 10 уровень за токены), которое можно продать на рынке.
Рынок: стоят несколько NPC, каждый из них отвечает за свой продукт, продавая тот или иной продукт можно получить валюту (чтобы прокачивать ту самую мельницу), а так же каждый час любой NPC меняет свои цены (где то дороже, где то дешевле)
Открываются новые механики с различным новым престижем.
Думаю благодаря данной механике люди не будут стоять в афк, а бегать и улучшать свои хозяйства и тем самым не будет в первую неделю людей у которых 200 престиж.
Но вот есть идея как не стоять в афк и не открывать кейсы.
Идея: добавить другие сельские заработки (поле с пшеном, разведение животных и так далее), где на том же поле выпадает пшено (поле и остальные сельские хозяйства можно улучшать за валюту, до 9 уровня улучшения приобретаются за валюту, 10 уровень за токены), которое можно продать на рынке.
Рынок: стоят несколько NPC, каждый из них отвечает за свой продукт, продавая тот или иной продукт можно получить валюту (чтобы прокачивать ту самую мельницу), а так же каждый час любой NPC меняет свои цены (где то дороже, где то дешевле)
Открываются новые механики с различным новым престижем.
Думаю благодаря данной механике люди не будут стоять в афк, а бегать и улучшать свои хозяйства и тем самым не будет в первую неделю людей у которых 200 престиж.