• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Механики готовки и выносливости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

grisha9005

Новичок
Предлагаю добавить механику готовки и механику голода это решит проблему с узкой специальностью рыбы которая нужна сейчас исключительно для прокачки петомцев, а также привнесёт что-то новое.
Например из 6 окуней и других ингредиентов можно будет создать бутерброд который будет в 2 раза больше давать опыта петомцу чем 6 окуней,
Механика выносливости простая, чем меньше выносливости у игрока тем он медленнее, слабее, и имеет меньше здоровья.
Чем больше тем он быстрее, сильнее, и имеет больше здоровья. Шкала выносливости будет переодически тратится Пополнять шкалу выносливости можно едой, чем качественнее еда тем больше выносливости она восстановит.
После битвы с боссом шкала выносливости будет тратится от 10-100 % (зависит от количества нанесённого вами урона)
Также на этапах можно сделать локации с общественными фермами где можно добывать разные ингредиенты для разной еды.
Это сделает возможным убийства игроков на уровни выше тебя, и да такая проблема есть, приходят более крутые игроки а ты им сделать ничего не можешь.
Также это сделает рыбу более широкой в использовании
 
Зачем? Это же призон эво, а не РПГ. И так эво начало походить на РПГ, а при добавлении этой механики, будет дефолтный РПГ.
Вердикт: Против
 
Предлагаю добавить механику готовки и механику голода это решит проблему с узкой специальностью рыбы которая нужна сейчас исключительно для прокачки петомцев, а также привнесёт что-то новое.
Например из 6 окуней и других ингредиентов можно будет создать бутерброд который будет в 2 раза больше давать опыта петомцу чем 6 окуней,
Механика выносливости простая, чем меньше выносливости у игрока тем он медленнее, слабее, и имеет меньше здоровья.
Чем больше тем он быстрее, сильнее, и имеет больше здоровья. Шкала выносливости будет переодически тратится Пополнять шкалу выносливости можно едой, чем качественнее еда тем больше выносливости она восстановит.
После битвы с боссом шкала выносливости будет тратится от 10-100 % (зависит от количества нанесённого вами урона)
Также на этапах можно сделать локации с общественными фермами где можно добывать разные ингредиенты для разной еды.
Это сделает возможным убийства игроков на уровни выше тебя, и да такая проблема есть, приходят более крутые игроки а ты им сделать ничего не можешь.
Также это сделает рыбу более широкой в использовании
Так и вижу как на дефе вместо отхила улетаешь кушать рыбку,против
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу