grisha9005
Новичок
Предлагаю добавить механику готовки и механику голода это решит проблему с узкой специальностью рыбы которая нужна сейчас исключительно для прокачки петомцев, а также привнесёт что-то новое.
Например из 6 окуней и других ингредиентов можно будет создать бутерброд который будет в 2 раза больше давать опыта петомцу чем 6 окуней,
Механика выносливости простая, чем меньше выносливости у игрока тем он медленнее, слабее, и имеет меньше здоровья.
Чем больше тем он быстрее, сильнее, и имеет больше здоровья. Шкала выносливости будет переодически тратится Пополнять шкалу выносливости можно едой, чем качественнее еда тем больше выносливости она восстановит.
После битвы с боссом шкала выносливости будет тратится от 10-100 % (зависит от количества нанесённого вами урона)
Также на этапах можно сделать локации с общественными фермами где можно добывать разные ингредиенты для разной еды.
Это сделает возможным убийства игроков на уровни выше тебя, и да такая проблема есть, приходят более крутые игроки а ты им сделать ничего не можешь.
Также это сделает рыбу более широкой в использовании
Например из 6 окуней и других ингредиентов можно будет создать бутерброд который будет в 2 раза больше давать опыта петомцу чем 6 окуней,
Механика выносливости простая, чем меньше выносливости у игрока тем он медленнее, слабее, и имеет меньше здоровья.
Чем больше тем он быстрее, сильнее, и имеет больше здоровья. Шкала выносливости будет переодически тратится Пополнять шкалу выносливости можно едой, чем качественнее еда тем больше выносливости она восстановит.
После битвы с боссом шкала выносливости будет тратится от 10-100 % (зависит от количества нанесённого вами урона)
Также на этапах можно сделать локации с общественными фермами где можно добывать разные ингредиенты для разной еды.
Это сделает возможным убийства игроков на уровни выше тебя, и да такая проблема есть, приходят более крутые игроки а ты им сделать ничего не можешь.
Также это сделает рыбу более широкой в использовании