_urban_
Новичок
Список предложений.
1. Рыболовные питомцы.
2. Посох рыболова.
Подробное описание с примерным балансом.
1. Рыболовные питомцы.
У всех питомцев будет своя способность один раз в 30 секунд вылавливать случайную рыбу с локации на которой находиться игрок, как например у шахт. питомцев выкапывание блоков, а у охотничьих удары по мобам. Они будут также различаться по пассивным баффам для игрока на 3 редкости:
1.Обычный питомец:
1) Пеликан. 1 уровень - +5% скорость восстановления клева на локации, далее +0.5% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +10%.
2) Баклан. 1 уровень - +7.5% к максимальному клеву на локации, далее +0.75% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +15%.
2.Редкий питомец:
1) Рыба-удильщик. 1 уровень - +10% к шансу удвоенного улова, далее +4% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +50%.
3.Легендарный питомец:
1) Мегалодон. 1 уровень - +2.5% к шансу поймать сокровище при ловле рыбы, далее +0.5% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +7.5%.
Для рыболовных питомцев можно добавить 3-ий слот питомца и/или проработать возможность вставлять их в слот шахтерских питомцев, заменяя последних на время рыбалки.
2. Посох рыболова.
По аналогии с посохом шахтера предлагаю добавить посох рыболова для незначительного, но приятного упрощения рыбалки. Несколько вариантов его функционала:
1) На локации скопилось 3-5 мест где можно выловить рыбу вблизи друг-друга ( 10-15 блоков ), при использовании посоха все места будут вылавливаться за один раз. Перезарядка 300 секунд.
2) На локации осталось 5-20% клева и возможное места для рыбалки начинают появляться крайне медленно. При использовании посоха будут появляться места для рыбалки, затрачивая процент клева по 5% за одно место, вплоть до 3 одновременно появившихся мест. Перезарядка 300 секунд.
Посох не сильно упрощает рыбалку, но добавляет приятный бонус.
Что-то может показаться несбалансированным как в слишком упрощающую сторону, так и в ухудшающую. В моем предложении описан примерный баланс, для более понятной передачи информации.
1. Рыболовные питомцы.
2. Посох рыболова.
Подробное описание с примерным балансом.
1. Рыболовные питомцы.
У всех питомцев будет своя способность один раз в 30 секунд вылавливать случайную рыбу с локации на которой находиться игрок, как например у шахт. питомцев выкапывание блоков, а у охотничьих удары по мобам. Они будут также различаться по пассивным баффам для игрока на 3 редкости:
1.Обычный питомец:
1) Пеликан. 1 уровень - +5% скорость восстановления клева на локации, далее +0.5% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +10%.
2) Баклан. 1 уровень - +7.5% к максимальному клеву на локации, далее +0.75% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +15%.
2.Редкий питомец:
1) Рыба-удильщик. 1 уровень - +10% к шансу удвоенного улова, далее +4% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +50%.
3.Легендарный питомец:
1) Мегалодон. 1 уровень - +2.5% к шансу поймать сокровище при ловле рыбы, далее +0.5% за каждый уровень. В максимальной прокачке этот бафф будет составлять +7.5%.
Для рыболовных питомцев можно добавить 3-ий слот питомца и/или проработать возможность вставлять их в слот шахтерских питомцев, заменяя последних на время рыбалки.
2. Посох рыболова.
По аналогии с посохом шахтера предлагаю добавить посох рыболова для незначительного, но приятного упрощения рыбалки. Несколько вариантов его функционала:
1) На локации скопилось 3-5 мест где можно выловить рыбу вблизи друг-друга ( 10-15 блоков ), при использовании посоха все места будут вылавливаться за один раз. Перезарядка 300 секунд.
2) На локации осталось 5-20% клева и возможное места для рыбалки начинают появляться крайне медленно. При использовании посоха будут появляться места для рыбалки, затрачивая процент клева по 5% за одно место, вплоть до 3 одновременно появившихся мест. Перезарядка 300 секунд.
Посох не сильно упрощает рыбалку, но добавляет приятный бонус.
Что-то может показаться несбалансированным как в слишком упрощающую сторону, так и в ухудшающую. В моем предложении описан примерный баланс, для более понятной передачи информации.