• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Нововведение механик для рун + новые руны.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Доброго времени суток! Хочу представить вам добавление
новых рун на призон эво и новую механику о которой я расскажу чуть попозже так как новых
довольно давненько добавляли.
(Так же хочу отметить, если в характеристиках между эффектов нет / значит
этот эффект одинаковый на любом уровне руны).


Мутация.
Тип руны: Легендарная.
Характеристики руны:
Защита +11%/14%/17%.
Защита от негативных эффектов +100%. (отравление, иссушение, слепота, тошнота).
Регенерация +10%/15%/20%.
Скорость -13%.
Защита от падения -30%.

Взрыв.

Тип руны: Шахтёрская.
Характеристики руны:
Есть шанс в 1к900/1к800/1к700 Что при копании
игрок взорвёт вокруг себя блоки как эффект маг. бомбочки.

Космос. II/III

Тип руны: Уникальная.
Характеристики руны:
Защита +4%/5%.
Скорость +8%/9%.
Шанс при ударе отправить игрока в невесомость +5%/6%.
(Левитация 3 на 2 сек.)
Шанс при ударе игрока призвать над ним чёрную дыру +0.4%/0.5%.
(Чёрная дыра нанесёт на игрока слабость 10 на 2 сек а после её окончания,
нанесёт урон в размере: 20 + 100% от урона меча, пример: Если на мече 12 урона
то чёрная дыра нанесёт 20 + 12 = 32 урона).

Страх. II/III

Тип руны: Уникальная.
Характеристики руны:
Сила +10%/12%.
Защита от падений +80%/100%.
Защита +1%/2%.
Шанс при ударе обезвредить врага на 4 сек но увеличить его скорость на 10%, +2%/3%

Чудовище.

Тип руны: Легендарная.
Характеристики руны:
Защита +13.5%/15%/16.5%.
Дополнительное здоровье +2/3/4.
Скорость -12%/13%/14%.
Защита от огня -25%.
Шанс отравить игрока при ударе +5%/7.5%/10%.
(Выпадает с небольшим шансом из босса чудовище,
есть вероятность что руна может выпасть 3 уровня сразу).



Теперь перейдём к новым механикам рун!
В мешках рун теперь можно надеть не просто 3 руны, 2 шахтёрские.
Но теперь можно носить 3 руны, 2 шахтёрские и 1 уникальную!
Уникальные руны относятся больше к типу пвп, супер сильных бустов они не дают что
бы это не была супер имба и было дополнительно разнообразие в пвп.
К уникальным рунам относятся:
Громовержец, Космос и Страх.
Как же разблокировать эту ячейку с уникальными рунами?
У игрока будет написано если он наведётся на эту ячейку что доступ к ней заблокирован.
Но если игрок апает 295 уровень(6 этап) то он получает возможность разблокировать
эту ячейку. Для её разблокировки, игроку придётся добыть и потратить
Тёмный осколок.
Как же происходит этот процесс? Игроку нужно будет проследовать к верстаку рун и положить туда
свой мешок для рун а во вторую ячейку тёмный осколок, после того как игрок забирает этот мешок,
он меняет своё название на "
Тёмный мешок для рун" и по середине мешка будет чёрная лента(это для рп).
Так же у читавших всё что я написал, может возникнуть вопрос: Почему именно 295 уровень? (6 этап).
Я посчитал 6 этап лучшим вариантом для этой механики так как по мне, 6 этап даёт игроку меньше всего новых возможностей по сравнению с другими этапами.
И сразу хочу ответить на ещё один возможно возникший вопрос у игроков:
Если с громовержцем всё ясно и он падает с ркров, как достать другие уникальные руны?
А вот тут в дело приходит новая механика!
Теперь в игре появятся 2 новых кейса: Проклятый кейс с рунами и проклятый редкий кейс с рунами.
Вы возможно скажите: Эх банальщина, это предлагали уже 100 раз и т.д. но я отвечу что тут не всё так просто.
Проклятый редкий кейс с рунами выпадает с проклятый рейдовых боссов, но не сразу. С босса
всё ещё присутствует шанс на выпадения редкого кейса с рунами, если рандом распределит что игроку с этого
босса должен выпасть ркр, то рандом начнём распределять, прокачается ли у игрока ркр до проклятого ркр.
Если понятнее, то допустим пример: С шансом 5% игроку выпадет ркр, но так же есть шанс в 2 раза меньше, то есть 2.5% что игроку выпадет проклятый ркр, но если выпадает проклятый ркр, обычный уже невозможно достать, то есть игроку падает либо ркр либо прок ркр, он не сможет достать сразу 2 этих кейса, с кр и прок кр ситуация такая же, но его можно выбить попроще, он выпадает по такой же механике как с рейд прок боссами так и на проклятых шахтах с лаки блоков и проклятого рейда.
Теперь главный вопрос, какой же дроп с этих проклятых кейсов?

С проклятого кейса рун выпадает следующие:
Минимальный дроп: Случайная обычная руна 2 уровня.
Средний дроп: Случайная обычная руна 3 уровня, лег руна 1-3 уровня.
Максимальный дроп: Уникальная руна "
Космос, Страх" 2 уровня.

С проклятого редкого кейса рун выпадает следующие:
Минимальный дроп: Случайная обычная руна 3 уровня.
Средний дроп: Случайная легендарная руна 2-3 уровня.
Максимальный дроп: Уникальная руна "
Космос, Страх" 3 уровня.

Как вы могли заметить с проклятого кейса рун не падают обычные руны 1 уровня, только 2 уровень это минималка ;)
Так же из-за того что руна "
Громовержец" станет уникальной и будет подходить только в 4 слот рун,
её придётся занерфить что бы она не давала слишком большие бафы, иначе будет перебор.


Громовержец.
Сейчас:
Сила +20%/26.5%.
Шанс вызвать молнию +6%/10%.
Сила посоха молнии +25%/50%.
Дополнительное здоровье -2/3.
Сопр. отбрасыванию -10%/20%.
После нерфа:
Сила +7%/9%.
Шанс вызвать молнию +2%/4%.
Сила посоха молнии +9%/11%.
Дополнительно здоровье -3.
Шанс вызвать шторм +0.1%/0.2%.
(Как работает шторм:
После удара если шторм срабатывает, то через 2.7 сек, в радиусе 14 блоков
в случайных местах ударят 5 молний, каждая молния наносит урон равный урона
от прокачки посоха молнии игрока).

И ещё немного информации, на уникальные руны накладывать мифические рубины нельзя.
Надеюсь вы ещё живы если дочитали до этого момента, я надеюсь что всем эта идея понравится и с не терпением
буду ждать её реализации на призон эво, всем пока! :3
 
Доброго времени суток! Хочу представить вам добавление
новых рун на призон эво и новую механику о которой я расскажу чуть попозже так как новых
довольно давненько добавляли.
(Так же хочу отметить, если в характеристиках между эффектов нет / значит
этот эффект одинаковый на любом уровне руны).


Мутация.
Тип руны: Легендарная.
Характеристики руны:
Защита +11%/14%/17%.
Защита от негативных эффектов +100%. (отравление, иссушение, слепота, тошнота).
Регенерация +10%/15%/20%.
Скорость -13%.
Защита от падения -30%.

Взрыв.

Тип руны: Шахтёрская.
Характеристики руны:
Есть шанс в 1к900/1к800/1к700 Что при копании
игрок взорвёт вокруг себя блоки как эффект маг. бомбочки.

Космос. II/III

Тип руны: Уникальная.
Характеристики руны:
Защита +4%/5%.
Скорость +8%/9%.
Шанс при ударе отправить игрока в невесомость +5%/6%.
(Левитация 3 на 2 сек.)
Шанс при ударе игрока призвать над ним чёрную дыру +0.4%/0.5%.
(Чёрная дыра нанесёт на игрока слабость 10 на 2 сек а после её окончания,
нанесёт урон в размере: 20 + 100% от урона меча, пример: Если на мече 12 урона
то чёрная дыра нанесёт 20 + 12 = 32 урона).

Страх. II/III

Тип руны: Уникальная.
Характеристики руны:
Сила +10%/12%.
Защита от падений +80%/100%.
Защита +1%/2%.
Шанс при ударе обезвредить врага на 4 сек но увеличить его скорость на 10%, +2%/3%

Чудовище.

Тип руны: Легендарная.
Характеристики руны:
Защита +13.5%/15%/16.5%.
Дополнительное здоровье +2/3/4.
Скорость -12%/13%/14%.
Защита от огня -25%.
Шанс отравить игрока при ударе +5%/7.5%/10%.
(Выпадает с небольшим шансом из босса чудовище,
есть вероятность что руна может выпасть 3 уровня сразу).



Теперь перейдём к новым механикам рун!
В мешках рун теперь можно надеть не просто 3 руны, 2 шахтёрские.
Но теперь можно носить 3 руны, 2 шахтёрские и 1 уникальную!
Уникальные руны относятся больше к типу пвп, супер сильных бустов они не дают что
бы это не была супер имба и было дополнительно разнообразие в пвп.
К уникальным рунам относятся:
Громовержец, Космос и Страх.
Как же разблокировать эту ячейку с уникальными рунами?
У игрока будет написано если он наведётся на эту ячейку что доступ к ней заблокирован.
Но если игрок апает 295 уровень(6 этап) то он получает возможность разблокировать
эту ячейку. Для её разблокировки, игроку придётся добыть и потратить
Тёмный осколок.
Как же происходит этот процесс? Игроку нужно будет проследовать к верстаку рун и положить туда
свой мешок для рун а во вторую ячейку тёмный осколок, после того как игрок забирает этот мешок,
он меняет своё название на "
Тёмный мешок для рун" и по середине мешка будет чёрная лента(это для рп).
Так же у читавших всё что я написал, может возникнуть вопрос: Почему именно 295 уровень? (6 этап).
Я посчитал 6 этап лучшим вариантом для этой механики так как по мне, 6 этап даёт игроку меньше всего новых возможностей по сравнению с другими этапами.
И сразу хочу ответить на ещё один возможно возникший вопрос у игроков:
Если с громовержцем всё ясно и он падает с ркров, как достать другие уникальные руны?
А вот тут в дело приходит новая механика!
Теперь в игре появятся 2 новых кейса: Проклятый кейс с рунами и проклятый редкий кейс с рунами.
Вы возможно скажите: Эх банальщина, это предлагали уже 100 раз и т.д. но я отвечу что тут не всё так просто.
Проклятый редкий кейс с рунами выпадает с проклятый рейдовых боссов, но не сразу. С босса
всё ещё присутствует шанс на выпадения редкого кейса с рунами, если рандом распределит что игроку с этого
босса должен выпасть ркр, то рандом начнём распределять, прокачается ли у игрока ркр до проклятого ркр.
Если понятнее, то допустим пример: С шансом 5% игроку выпадет ркр, но так же есть шанс в 2 раза меньше, то есть 2.5% что игроку выпадет проклятый ркр, но если выпадает проклятый ркр, обычный уже невозможно достать, то есть игроку падает либо ркр либо прок ркр, он не сможет достать сразу 2 этих кейса, с кр и прок кр ситуация такая же, но его можно выбить попроще, он выпадает по такой же механике как с рейд прок боссами так и на проклятых шахтах с лаки блоков и проклятого рейда.
Теперь главный вопрос, какой же дроп с этих проклятых кейсов?

С проклятого кейса рун выпадает следующие:
Минимальный дроп: Случайная обычная руна 2 уровня.
Средний дроп: Случайная обычная руна 3 уровня, лег руна 1-3 уровня.
Максимальный дроп: Уникальная руна "
Космос, Страх" 2 уровня.

С проклятого редкого кейса рун выпадает следующие:
Минимальный дроп: Случайная обычная руна 3 уровня.
Средний дроп: Случайная легендарная руна 2-3 уровня.
Максимальный дроп: Уникальная руна "
Космос, Страх" 3 уровня.

Как вы могли заметить с проклятого кейса рун не падают обычные руны 1 уровня, только 2 уровень это минималка ;)
Так же из-за того что руна "
Громовержец" станет уникальной и будет подходить только в 4 слот рун,
её придётся занерфить что бы она не давала слишком большие бафы, иначе будет перебор.


Громовержец.
Сейчас:
Сила +20%/26.5%.
Шанс вызвать молнию +6%/10%.
Сила посоха молнии +25%/50%.
Дополнительное здоровье -2/3.
Сопр. отбрасыванию -10%/20%.
После нерфа:
Сила +7%/9%.
Шанс вызвать молнию +2%/4%.
Сила посоха молнии +9%/11%.
Дополнительно здоровье -3.
Шанс вызвать шторм +0.1%/0.2%.
(Как работает шторм:
После удара если шторм срабатывает, то через 2.7 сек, в радиусе 14 блоков
в случайных местах ударят 5 молний, каждая молния наносит урон равный урона
от прокачки посоха молнии игрока).

И ещё немного информации, на уникальные руны накладывать мифические рубины нельзя.
Надеюсь вы ещё живы если дочитали до этого момента, я надеюсь что всем эта идея понравится и с не терпением
буду ждать её реализации на призон эво, всем пока! :3

Доброго времени суток! Хочу представить вам добавление
новых рун на призон эво и новую механику о которой я расскажу чуть попозже так как новых
довольно давненько добавляли.
(Так же хочу отметить, если в характеристиках между эффектов нет / значит
этот эффект одинаковый на любом уровне руны).


Мутация.
Тип руны: Легендарная.
Характеристики руны:
Защита +11%/14%/17%.
Защита от негативных эффектов +100%. (отравление, иссушение, слепота, тошнота).
Регенерация +10%/15%/20%.
Скорость -13%.
Защита от падения -30%.

Взрыв.

Тип руны: Шахтёрская.
Характеристики руны:
Есть шанс в 1к900/1к800/1к700 Что при копании
игрок взорвёт вокруг себя блоки как эффект маг. бомбочки.

Космос. II/III

Тип руны: Уникальная.
Характеристики руны:
Защита +4%/5%.
Скорость +8%/9%.
Шанс при ударе отправить игрока в невесомость +5%/6%.
(Левитация 3 на 2 сек.)
Шанс при ударе игрока призвать над ним чёрную дыру +0.4%/0.5%.
(Чёрная дыра нанесёт на игрока слабость 10 на 2 сек а после её окончания,
нанесёт урон в размере: 20 + 100% от урона меча, пример: Если на мече 12 урона
то чёрная дыра нанесёт 20 + 12 = 32 урона).

Страх. II/III

Тип руны: Уникальная.
Характеристики руны:
Сила +10%/12%.
Защита от падений +80%/100%.
Защита +1%/2%.
Шанс при ударе обезвредить врага на 4 сек но увеличить его скорость на 10%, +2%/3%

Чудовище.

Тип руны: Легендарная.
Характеристики руны:
Защита +13.5%/15%/16.5%.
Дополнительное здоровье +2/3/4.
Скорость -12%/13%/14%.
Защита от огня -25%.
Шанс отравить игрока при ударе +5%/7.5%/10%.
(Выпадает с небольшим шансом из босса чудовище,
есть вероятность что руна может выпасть 3 уровня сразу).



Теперь перейдём к новым механикам рун!
В мешках рун теперь можно надеть не просто 3 руны, 2 шахтёрские.
Но теперь можно носить 3 руны, 2 шахтёрские и 1 уникальную!
Уникальные руны относятся больше к типу пвп, супер сильных бустов они не дают что
бы это не была супер имба и было дополнительно разнообразие в пвп.
К уникальным рунам относятся:
Громовержец, Космос и Страх.
Как же разблокировать эту ячейку с уникальными рунами?
У игрока будет написано если он наведётся на эту ячейку что доступ к ней заблокирован.
Но если игрок апает 295 уровень(6 этап) то он получает возможность разблокировать
эту ячейку. Для её разблокировки, игроку придётся добыть и потратить
Тёмный осколок.
Как же происходит этот процесс? Игроку нужно будет проследовать к верстаку рун и положить туда
свой мешок для рун а во вторую ячейку тёмный осколок, после того как игрок забирает этот мешок,
он меняет своё название на "
Тёмный мешок для рун" и по середине мешка будет чёрная лента(это для рп).
Так же у читавших всё что я написал, может возникнуть вопрос: Почему именно 295 уровень? (6 этап).
Я посчитал 6 этап лучшим вариантом для этой механики так как по мне, 6 этап даёт игроку меньше всего новых возможностей по сравнению с другими этапами.
И сразу хочу ответить на ещё один возможно возникший вопрос у игроков:
Если с громовержцем всё ясно и он падает с ркров, как достать другие уникальные руны?
А вот тут в дело приходит новая механика!
Теперь в игре появятся 2 новых кейса: Проклятый кейс с рунами и проклятый редкий кейс с рунами.
Вы возможно скажите: Эх банальщина, это предлагали уже 100 раз и т.д. но я отвечу что тут не всё так просто.
Проклятый редкий кейс с рунами выпадает с проклятый рейдовых боссов, но не сразу. С босса
всё ещё присутствует шанс на выпадения редкого кейса с рунами, если рандом распределит что игроку с этого
босса должен выпасть ркр, то рандом начнём распределять, прокачается ли у игрока ркр до проклятого ркр.
Если понятнее, то допустим пример: С шансом 5% игроку выпадет ркр, но так же есть шанс в 2 раза меньше, то есть 2.5% что игроку выпадет проклятый ркр, но если выпадает проклятый ркр, обычный уже невозможно достать, то есть игроку падает либо ркр либо прок ркр, он не сможет достать сразу 2 этих кейса, с кр и прок кр ситуация такая же, но его можно выбить попроще, он выпадает по такой же механике как с рейд прок боссами так и на проклятых шахтах с лаки блоков и проклятого рейда.
Теперь главный вопрос, какой же дроп с этих проклятых кейсов?

С проклятого кейса рун выпадает следующие:
Минимальный дроп: Случайная обычная руна 2 уровня.
Средний дроп: Случайная обычная руна 3 уровня, лег руна 1-3 уровня.
Максимальный дроп: Уникальная руна "
Космос, Страх" 2 уровня.

С проклятого редкого кейса рун выпадает следующие:
Минимальный дроп: Случайная обычная руна 3 уровня.
Средний дроп: Случайная легендарная руна 2-3 уровня.
Максимальный дроп: Уникальная руна "
Космос, Страх" 3 уровня.

Как вы могли заметить с проклятого кейса рун не падают обычные руны 1 уровня, только 2 уровень это минималка ;)
Так же из-за того что руна "
Громовержец" станет уникальной и будет подходить только в 4 слот рун,
её придётся занерфить что бы она не давала слишком большие бафы, иначе будет перебор.


Громовержец.
Сейчас:
Сила +20%/26.5%.
Шанс вызвать молнию +6%/10%.
Сила посоха молнии +25%/50%.
Дополнительное здоровье -2/3.
Сопр. отбрасыванию -10%/20%.
После нерфа:
Сила +7%/9%.
Шанс вызвать молнию +2%/4%.
Сила посоха молнии +9%/11%.
Дополнительно здоровье -3.
Шанс вызвать шторм +0.1%/0.2%.
(Как работает шторм:
После удара если шторм срабатывает, то через 2.7 сек, в радиусе 14 блоков
в случайных местах ударят 5 молний, каждая молния наносит урон равный урона
от прокачки посоха молнии игрока).

И ещё немного информации, на уникальные руны накладывать мифические рубины нельзя.
Надеюсь вы ещё живы если дочитали до этого момента, я надеюсь что всем эта идея понравится и с не терпением
буду ждать её реализации на призон эво, всем пока! :3
Идея на самом деле неплохая и новх рун действительно давненько не было но, есть одно но, те же ркры я выбиваю раз в 50 боссов теперь еще и прок пытаться выбить но, это больше мои жалобы, а идея мне действительно нравится я за
 
Взрыв.
Тип руны: Шахтёрская.
Характеристики руны:
Есть шанс в 1к900/1к800/1к700 Что при копании
игрок взорвёт вокруг себя блоки как эффект маг. бомбочки.
Слишком имба, если добавить нолик (1к9000, 1к8000, 1к7000), то руна будет неплохой
(Выпадает с небольшим шансом из босса чудовище,
есть вероятность что руна может выпасть 3 уровня сразу).
почему 3 сразу? рандомное выпадение 1, 2 и 3 лвла (как у руны чд) будет более сбалансировано

С шансом 5% игроку выпадет ркр, но так же есть шанс в 2 раза меньше, то есть 2.5% что игроку выпадет проклятый ркр
1к2 слишком большой шанс для такого имбового кейса, либо нужно делать дроп хуже, либо шанс на прокачку 1к5, например
 
Так же если кто подумал что космос слишком сильный из-за своей
способности чёрная дыра, ребята, это не дисбаланс и она не очень сильная и сейчас поясню почему.
Там урон идёт 20 + 100% от урона меча игрока, макс. урона 12.5 на мече и 13.5 если незерка,
чёрная дыра наносит максимум 33.5 урона, это 3-4 тычки меча, потому что урон чёрной дыры не чистый а физический, он поглощается бронёй.
 
После нерфа:
Сила +7%/9%.
Шанс вызвать молнию +2%/4%.
Сила посоха молнии +9%/11%.
Дополнительно здоровье -3.
Шанс вызвать шторм +0.1%/0.2%.
бред, сейчас гром 3 юзабелен из за сила посоха молнии и урона, а после нерфа это будет такое же не юзабельное говно как иллюзионист и прочее, т.к. шанс на срабатывание этого шторма супер маленький и не особо полезный
 
бред, сейчас гром 3 юзабелен из за сила посоха молнии и урона, а после нерфа это будет такое же не юзабельное говно как иллюзионист и прочее, т.к. шанс на срабатывание этого шторма супер маленький и не особо полезный
Потому что он станет уникальной руной, ты прикинь д9 гром 3 одеть? 60% защиты 26% силы и посох молнии бафнутый
 
Потому что он станет уникальной руной, ты прикинь д9 гром 3 одеть? 60% защиты 26% силы и посох молнии бафнутый
Так как ты оденешь д9 гром 3 если всего 3 слота для рун? все руны кринж не юзабельный,против
 
Так как ты оденешь д9 гром 3 если всего 3 слота для рун? все руны кринж не юзабельный,против
Так потому что с этой идеей открывается четвёртый слот рун только для трёх уникальных рун, поясняю если тебе было лень читать. В этот четвёртый слот можно одеть либо грома, либо космос, либо страх. И любой сет из трёх рун как раньше.
 
Привет!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или
отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия
окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу