Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 16 лет
Ник на проекте
HellPersonality
Привилегия
Boss
Discord и VK
Discord: hellpersonality
VK: https://vk.com/7gefest
Ваш часовой пояс
UTC: UTC+7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту от 4 до 6 часов в день. В выходные дни возможно больше.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Одной из основных обязанностей хелпера является ответ на вопросы пользователей и помощь в решении возникших в ходе игры проблем. Также Хелпер должен выдавать блокировку чата пользователям, которые нарушают правила проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на проекте уже почти 3 года. Чаще всего я играю на Tycoon'e и PrisonEvo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
У меня есть опыт работы около 7 месяцев в роли Хелпера проекта DiamondWorld и также в роли Модератора около полугода.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Потому что я хорошо владею русским языком и хорошо знаю правила проекта. У меня есть достаточно большой опыт работы в данной сфере. А также я довольно хорошо знаю механики проекта, так как очень давно с ним знаком.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да. Имеются. Но они были очень давно. И я также хочу сообщить о том, что за последние 120 дней я не получал никаких наказаний.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я хочу помочь серверу избавиться от большого количества нарушителей, которые мешают общаться другим игрокам. А также я хотел бы завести новых знакомых.
Александр, 16 лет
Ник на проекте
HellPersonality
Привилегия
Boss
Discord и VK
Discord: hellpersonality
VK: https://vk.com/7gefest
Ваш часовой пояс
UTC: UTC+7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту от 4 до 6 часов в день. В выходные дни возможно больше.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?