• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от imTheo51

  • Автор темы Автор темы imTheo51
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

imTheo51

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Антон, 16 лет

Ник на проекте
imTheo51

Привилегия
Игрок

Discord и VK
ROMIR#9268
https://vk.com/anton_frolkov

Ваш часовой пояс
UTC +0

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В районе 4-7 часов в день. Все зависит от дня недели

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Одна из главных обязанностей это помощь игрокам, отвечать на ими поставленные вопросы. А так-же следить и наказывать нарушителей нашего сервера. Так-же слежка за чатом. Да и в общем наблюдать за сервером.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю 2-3 года. Узнал о проекте я еще давно, где-то в 2019 году от видеоблогера Заквиель. Играю я только на режиме PrisonEvo на проекте DiamondWorld.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я работал на проекте FunTime на должности Старший Модератор около 4-х месяцев (ушёл по причине собственного желания из за того что выгорел на посту), так-же работал на ReallyWorld на посту Ст.Хелпер около двух месяцев (ушёл из за плохой администрации на данном сервере), так-же был заместителем Гл.Модератора, на малоизвестном проекте BPC. Все доказательства есть. У меня достаточно не плохой опыт данной сфере!

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я отзывчивый человек которому не сложно находить общий язык с людьми. имею очень хороший опыт в данной сфере. Я обладаю таким качеством как честность, коммуникабельность. Я готов уделять много времени серверу, поскольку это один из самых лучших проектах на которых я играл!

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?