• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Больше проклятий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Сейчас боссы имеют очень мало проклятий. Все из них даже ничем не выделяются, за исключением "Похищения жизней", которое даёт возможность боссу исцеляться. Особенно шалкеру.

Вот список новых проклятий, которые я предлагаю:
1. Предательство
(появляется только на рейдовых боссах)
Включает и выключает режим ПВП между игроками каждые 10 секунд, но не даёт возможность использовать посохи.

2. Дуализм
(не появляется на шалкере, и прочих стоящих на месте боссах)
Боссов теперь двое, но в сумме они имеют на 20% меньше здоровья чем у одного оригинала.

3. Агрессия
Босс проводит свои атаки в 2 раза чаще!

4. Последний вздох
При смерти босс взрывается и убивает игроков в радиусе 5 блоков от него.

5. Берсерк
Чем меньше у босса здоровья, тем больше его атаки наносят урона.

И так, эти 5 проклятий уже достаточно разнообразят игровой процесс в битвах с проклятыми боссами, но... Можете не относить проклятья ниже к первым 5 т.к. они больше для прикольности, но оставьте пожалуйста о них своё время в ответах к этой теме. И так...

Дополнительные проклятья:
1. Смена ролей

Вместо босса в бой с игроками вступает случайно выбранный на битве с боссом игрок. Он обладает характеристиками босса, а также специальными атаками босса, использовать которые он может через кнопки в хотбаре, имеющие задержку на использование. Если оригинальный босс не умеет ходить, то и игрок в его роли ходить тоже не сможет. Возможностей много, а можно даже сделать такое проклятье отдельной идеей для ивента... Что думаете?)
P.S: игрок в роли босса получает бОльшую награду при своей смерти, т.к. зависит она от количества убитых им игроков.

2. Старый друг...
(появляется только на Кригере и Кошмаре)
Вместо привычных вам боссов появляются их старые версии: Древний лучник и старый кошмар (до переработки боссов)
 
1. Предательство
(появляется только на рейдовых боссах)
Включает и выключает режим ПВП между игроками каждые 10 секунд, но не даёт возможность использовать посохи.
Интересно, но сама суть рейдового босса это отсутствие пвп, так игроки будут концентрироваться не на боссе, а на убийство бедолаг. Что будет на мифик эвенте - даже думать не хочу (даже с учётом не работающих посохов).
2. Дуализм
(не появляется на шалкере, и прочих стоящих на месте боссах)
Боссов теперь двое, но в сумме они имеют на 20% меньше здоровья чем у одного оригинала.
Задумка интересная, но нюансов очень много. Будет награда х2 или нужно сперва убить 1, а потом второго? Интересно что будет с близнецами и наездой, как поведёт себя лорд и легион. Ну и по сути это проклятье содержит в себе х2 атаки, которые у некоторых боссов будет просто убийственные. Представляю себе две королевы пиглинов разом :З
3. Агрессия
Босс проводит свои атаки в 2 раза чаще!
Проклятие интересное, но я уже представляю шалкера, который закрывается каждые 15 секунд)
4. Последний вздох
При смерти босс взрывается и убивает игроков в радиусе 5 блоков от него.
По своей сути проклятие бесполезное и неприятное. Фулл босса убиваешь без единой потери сердечка а потом босс просто ваншотает всех игроков вокруг себя. Кстати изи фарм килов, вовремя заюзал посох - игра подумала что всех игроков убил ты.
5. Берсерк
Чем меньше у босса здоровья, тем больше его атаки наносят урона.
Интересное проклятье, одобряю.
1. Смена ролей
Вместо босса в бой с игроками вступает случайно выбранный на битве с боссом игрок. Он обладает характеристиками босса, а также специальными атаками босса, использовать которые он может через кнопки в хотбаре, имеющие задержку на использование. Если оригинальный босс не умеет ходить, то и игрок в его роли ходить тоже не сможет. Возможностей много, а можно даже сделать такое проклятье отдельной идеей для ивента... Что думаете?)
P.S: игрок в роли босса получает бОльшую награду при своей смерти, т.к. зависит она от количества убитых им игроков.
Для проклятия точно нет, но вот для отдельного эвента очень очень интересная задумка. Я бы хотел побывать бафомётом =D Но к сожалению, отсюда рождается другая проблема - игроки могут специально не бить других игроков, или (если босс позволяет) агриться на конкретных игроков.
2. Старый друг...
(появляется только на Кригере и Кошмаре)
Вместо привычных вам боссов появляются их старые версии: Древний лучник и старый кошмар (до переработки боссов)
Всем сердцем одобряю :D
 
Привет!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу