Сейчас боссы имеют очень мало проклятий. Все из них даже ничем не выделяются, за исключением "Похищения жизней", которое даёт возможность боссу исцеляться. Особенно шалкеру.
Вот список новых проклятий, которые я предлагаю:
1. Предательство
(появляется только на рейдовых боссах)
Включает и выключает режим ПВП между игроками каждые 10 секунд, но не даёт возможность использовать посохи.
2. Дуализм
(не появляется на шалкере, и прочих стоящих на месте боссах)
Боссов теперь двое, но в сумме они имеют на 20% меньше здоровья чем у одного оригинала.
3. Агрессия
Босс проводит свои атаки в 2 раза чаще!
4. Последний вздох
При смерти босс взрывается и убивает игроков в радиусе 5 блоков от него.
5. Берсерк
Чем меньше у босса здоровья, тем больше его атаки наносят урона.
И так, эти 5 проклятий уже достаточно разнообразят игровой процесс в битвах с проклятыми боссами, но... Можете не относить проклятья ниже к первым 5 т.к. они больше для прикольности, но оставьте пожалуйста о них своё время в ответах к этой теме. И так...
Дополнительные проклятья:
1. Смена ролей
Вместо босса в бой с игроками вступает случайно выбранный на битве с боссом игрок. Он обладает характеристиками босса, а также специальными атаками босса, использовать которые он может через кнопки в хотбаре, имеющие задержку на использование. Если оригинальный босс не умеет ходить, то и игрок в его роли ходить тоже не сможет. Возможностей много, а можно даже сделать такое проклятье отдельной идеей для ивента... Что думаете?)
P.S: игрок в роли босса получает бОльшую награду при своей смерти, т.к. зависит она от количества убитых им игроков.
2. Старый друг...
(появляется только на Кригере и Кошмаре)
Вместо привычных вам боссов появляются их старые версии: Древний лучник и старый кошмар (до переработки боссов)
Вот список новых проклятий, которые я предлагаю:
1. Предательство
(появляется только на рейдовых боссах)
Включает и выключает режим ПВП между игроками каждые 10 секунд, но не даёт возможность использовать посохи.
2. Дуализм
(не появляется на шалкере, и прочих стоящих на месте боссах)
Боссов теперь двое, но в сумме они имеют на 20% меньше здоровья чем у одного оригинала.
3. Агрессия
Босс проводит свои атаки в 2 раза чаще!
4. Последний вздох
При смерти босс взрывается и убивает игроков в радиусе 5 блоков от него.
5. Берсерк
Чем меньше у босса здоровья, тем больше его атаки наносят урона.
И так, эти 5 проклятий уже достаточно разнообразят игровой процесс в битвах с проклятыми боссами, но... Можете не относить проклятья ниже к первым 5 т.к. они больше для прикольности, но оставьте пожалуйста о них своё время в ответах к этой теме. И так...
Дополнительные проклятья:
1. Смена ролей
Вместо босса в бой с игроками вступает случайно выбранный на битве с боссом игрок. Он обладает характеристиками босса, а также специальными атаками босса, использовать которые он может через кнопки в хотбаре, имеющие задержку на использование. Если оригинальный босс не умеет ходить, то и игрок в его роли ходить тоже не сможет. Возможностей много, а можно даже сделать такое проклятье отдельной идеей для ивента... Что думаете?)
P.S: игрок в роли босса получает бОльшую награду при своей смерти, т.к. зависит она от количества убитых им игроков.
2. Старый друг...
(появляется только на Кригере и Кошмаре)
Вместо привычных вам боссов появляются их старые версии: Древний лучник и старый кошмар (до переработки боссов)