• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Добавить систему жалости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NovaB15Top

Новичок
Система жалости с английского pity system, например для легендарных предметов, т.е. с каждым открытым кейсов + шанс чтобы найти легендарный предмет, с открытием каждых ?100? кейсов 100% шанс получения случайного легендарного предмета. Если был получен например: легендарный меч, то его нельзя получить второй раз, следовательно шанс получить на другие легендарные предметы возрастает. Когда будут получены все легендарные предметы, то можно получить легендарный апгрейд с ?100%? шансом.
 
Давольно хорошая идея, для тех кто открывает много кейсов, ибо сделать что гарантировано с 100-того кейса выпадет лег предмет сдорово. Но делать чтобы не падали повторки ненадо или потеряется смысл кейсов и их актуальность.
 
100 очень мало (думаю нормально будет около 200 - 250), но сама идея с гарантом хорошая, а также согласен с киллидом в том, что убирать повторки - не нужно
 
Давольно хорошая идея, для тех кто открывает много кейсов, ибо сделать что гарантировано с 100-того кейса выпадет лег предмет сдорово. Но делать чтобы не падали повторки ненадо или потеряется смысл кейсов и их актуальность.
Про повторки если они так нужны чтобы покрасоваться 2 мечами сразу, можно сделать команду отдельную, чтобы добавляла возможность получить повторку
 
Повторки нужны не для того, чтобы "покрасоваться", а для баланса вселенной. Без возможности выпадения повторок люди будут выбивать все леги за 200 кейсов и в них не будет смысла
 
Еще можно было-бы добавить это к КРам и РКРам, допустим у КРа после энного открытия кейсов, 100% шанс на легендарную руну 2/3 уровня, а у РКРа шанс на лагендарную руну третьего уровня, с шахтерским мешком хз, он и так редко падает
 
Еще можно было-бы добавить это к КРам и РКРам, допустим у КРа после энного открытия кейсов, 100% шанс на легендарную руну 2/3 уровня, а у РКРа шанс на лагендарную руну третьего уровня, с шахтерским мешком хз, он и так редко падает
Будет слишком имбалансно. Легендарные руны 2\3 лвл с кр это огромная редкость, с ркр - не такая редкость, но с гарантом кр выбивать нужные тебе руны будет намного проще, так как из-за большого количества кр ты этот гарант будешь набивать каждые дня 2-3. А если сделать так, что гарант будет, скажем, на 300 открытии кр, то смысла в нём не будет, так как за 300 кр уж точно что-то да выпадет, и всё с начала.
Идея с обычными кейсами хороша, кроме одного - леги ДОЛЖНЫ повторяться, иначе смысл кейсов пропадёт. Как сказали выше, для баланса вселенной.
 
Привет!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу