• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Проект "посохи и боссы"

  • Автор темы Автор темы setday
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

setday

Новичок
Думаю все встречались с проблемой следующего характера: заходите Вы на босса, где есть пвп, а Вас прихлопывает как комарика миллион молний. Вы отходите от спавна, пытаетесь подойти к боссу и.......думаю вы поняли :)
|
Но это ещё пол беды. Фактически, тем кто использует молнии практически ничего не надо делать для фарма киллов. Просто прожимай посох на спавне или на боссе и киллы будут стабильно идти в копилку.
|
Из-за подобных проблем множество игроков зайдя в первый раз на такого босса, больше не будут на него заходить, как и на других боссов с ПВП, что существенно замедлит их прогресс в какой-то точке.
|
Я и моя команда не предлагаем полностью исключить ПВП составляющую, мы же предлагаем ряд ее улучшений для комфортной игры как низких уровней, так и интересной для высоких уровней.
|
Вот ряд этих улучшений:
1 -> Сделать небольшую зону (2-5) блоков у точки спавна отключено ПВП для вновь появившихся игроков до тех пор, пока они её не покинут или не сделают из нее удар по боссу. При выходе и повторном входе игрока в эту зону ПВП не выключается!
2 -> Уменьшить силу посоха молнии в зависимости от уровня такого босса (например до 3 уровня, на боссе 100 уровня, до 4 на боссе уровня 150 и т.д.).
3 -> Снижать единовременный урон (урон, полученный от всех сущностей за единицу времени) в зависимости от количества попавших в вас молний (При 5 попаданиях - снизить их эффект на 30%; при 10 попаданиях - снизить их эффект на 50%).
4 -> Кроме того можно ограничить получаемый урон от посохов 30% от здоровья в пределах 5 секунд (т.е. у игрока есть 15 секунд, чтобы нанести урон боссу, если его не убьют с меча :) )!
5 -> В качестве альтернативы можно давать игрокам полный иммунитет (или снижение действия на 95%) к посохам при респавне на 15 секунд (но не к урону от меча/босса)!
|
| !!! Данные идеи не касаются ПВП в других местах (шахте, арене) !!!
|
Конечно, идеи 3 и 4 вместе будут чересчур уж имбовыми, поэтому мы предлагаем выбрать одну из них.
|
Мы считаем, что такие изменения помогут игре поменяться в лучшую сторону. Слабые игроки будут постепенно осваивать боссов такого типа (ибо на низких левелах они не будут получать колоссального урона, а при освоении уровня им придется адаптироваться к нарастающей сложности со стороны игроков).
|
Кроме того, у нас есть полностью альтернативная идея:
-> Запретить использовать посохи в первые 20 секунд после спавна босса. Тогда для слабых игроков появится стимул зайти на босса как можно скорее, что внесет интерес и азарт, а для сильных игроков оставит возможность помеситься в конце.
|
Мы благодарим Вас за то, что вы прочли этот большой проект и будем очень благодарны, если вы его поддержите или предложите его улучшения!
 
Вся идея бред очередного школьника которого не устраивает пвп на боссах потому что его (удивительно) убивают там,почему бы тебе самому не вкачать такие посохи? да и после получения охотничего пета эта проблема пропадает,тк пет всё равно даст тыку,против
 
Привет!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу