Думаю все встречались с проблемой следующего характера: заходите Вы на босса, где есть пвп, а Вас прихлопывает как комарика миллион молний. Вы отходите от спавна, пытаетесь подойти к боссу и.......думаю вы поняли
|
Но это ещё пол беды. Фактически, тем кто использует молнии практически ничего не надо делать для фарма киллов. Просто прожимай посох на спавне или на боссе и киллы будут стабильно идти в копилку.
|
Из-за подобных проблем множество игроков зайдя в первый раз на такого босса, больше не будут на него заходить, как и на других боссов с ПВП, что существенно замедлит их прогресс в какой-то точке.
|
Я и моя команда не предлагаем полностью исключить ПВП составляющую, мы же предлагаем ряд ее улучшений для комфортной игры как низких уровней, так и интересной для высоких уровней.
|
Вот ряд этих улучшений:
1 -> Сделать небольшую зону (2-5) блоков у точки спавна отключено ПВП для вновь появившихся игроков до тех пор, пока они её не покинут или не сделают из нее удар по боссу. При выходе и повторном входе игрока в эту зону ПВП не выключается!
2 -> Уменьшить силу посоха молнии в зависимости от уровня такого босса (например до 3 уровня, на боссе 100 уровня, до 4 на боссе уровня 150 и т.д.).
3 -> Снижать единовременный урон (урон, полученный от всех сущностей за единицу времени) в зависимости от количества попавших в вас молний (При 5 попаданиях - снизить их эффект на 30%; при 10 попаданиях - снизить их эффект на 50%).
4 -> Кроме того можно ограничить получаемый урон от посохов 30% от здоровья в пределах 5 секунд (т.е. у игрока есть 15 секунд, чтобы нанести урон боссу, если его не убьют с меча )!
5 -> В качестве альтернативы можно давать игрокам полный иммунитет (или снижение действия на 95%) к посохам при респавне на 15 секунд (но не к урону от меча/босса)!
|
| !!! Данные идеи не касаются ПВП в других местах (шахте, арене) !!!
|
Конечно, идеи 3 и 4 вместе будут чересчур уж имбовыми, поэтому мы предлагаем выбрать одну из них.
|
Мы считаем, что такие изменения помогут игре поменяться в лучшую сторону. Слабые игроки будут постепенно осваивать боссов такого типа (ибо на низких левелах они не будут получать колоссального урона, а при освоении уровня им придется адаптироваться к нарастающей сложности со стороны игроков).
|
Кроме того, у нас есть полностью альтернативная идея:
-> Запретить использовать посохи в первые 20 секунд после спавна босса. Тогда для слабых игроков появится стимул зайти на босса как можно скорее, что внесет интерес и азарт, а для сильных игроков оставит возможность помеситься в конце.
|
Мы благодарим Вас за то, что вы прочли этот большой проект и будем очень благодарны, если вы его поддержите или предложите его улучшения!
|
Но это ещё пол беды. Фактически, тем кто использует молнии практически ничего не надо делать для фарма киллов. Просто прожимай посох на спавне или на боссе и киллы будут стабильно идти в копилку.
|
Из-за подобных проблем множество игроков зайдя в первый раз на такого босса, больше не будут на него заходить, как и на других боссов с ПВП, что существенно замедлит их прогресс в какой-то точке.
|
Я и моя команда не предлагаем полностью исключить ПВП составляющую, мы же предлагаем ряд ее улучшений для комфортной игры как низких уровней, так и интересной для высоких уровней.
|
Вот ряд этих улучшений:
1 -> Сделать небольшую зону (2-5) блоков у точки спавна отключено ПВП для вновь появившихся игроков до тех пор, пока они её не покинут или не сделают из нее удар по боссу. При выходе и повторном входе игрока в эту зону ПВП не выключается!
2 -> Уменьшить силу посоха молнии в зависимости от уровня такого босса (например до 3 уровня, на боссе 100 уровня, до 4 на боссе уровня 150 и т.д.).
3 -> Снижать единовременный урон (урон, полученный от всех сущностей за единицу времени) в зависимости от количества попавших в вас молний (При 5 попаданиях - снизить их эффект на 30%; при 10 попаданиях - снизить их эффект на 50%).
4 -> Кроме того можно ограничить получаемый урон от посохов 30% от здоровья в пределах 5 секунд (т.е. у игрока есть 15 секунд, чтобы нанести урон боссу, если его не убьют с меча )!
5 -> В качестве альтернативы можно давать игрокам полный иммунитет (или снижение действия на 95%) к посохам при респавне на 15 секунд (но не к урону от меча/босса)!
|
| !!! Данные идеи не касаются ПВП в других местах (шахте, арене) !!!
|
Конечно, идеи 3 и 4 вместе будут чересчур уж имбовыми, поэтому мы предлагаем выбрать одну из них.
|
Мы считаем, что такие изменения помогут игре поменяться в лучшую сторону. Слабые игроки будут постепенно осваивать боссов такого типа (ибо на низких левелах они не будут получать колоссального урона, а при освоении уровня им придется адаптироваться к нарастающей сложности со стороны игроков).
|
Кроме того, у нас есть полностью альтернативная идея:
-> Запретить использовать посохи в первые 20 секунд после спавна босса. Тогда для слабых игроков появится стимул зайти на босса как можно скорее, что внесет интерес и азарт, а для сильных игроков оставит возможность помеситься в конце.
|
Мы благодарим Вас за то, что вы прочли этот большой проект и будем очень благодарны, если вы его поддержите или предложите его улучшения!