Ну ребят продажа рун - не о чём. 5 шардов за обычную руну 1 уровня и 30 за лег 3 уровня. Разница незначительная. Получаеться лег. руна 3 лв = 1 ро???
Предлагаю сделать такую систему или похожую:
При продаже руны будут появляться "кусок руны". На куски рун можно сделать руну. Есть пару вариантов как это будет:
1) Игрок сам может выбрать какую руну он будет делать. Нооо это слишком сильно, по этому ограничение 2 уровень руны и много кусков на саму руну.
2) Когда игрок накопит и использует куски рун у него будет выбор либо 3, либо 5 случайных рун (тип казик да). Какую выберет - такую получит.
3) Или при продаже обыч. рун игрок будет получать обычый кусок рун, а при продаже лег. рун - легендарный кусок рун. 1 уровень - 1 кусок, 3 уровень - 3 куска.
4.1) Сами куски рун будут храниться в столе с рунами.
4.2) Можно предметом сделать, но опять же, мусор в инвентаре. Надо хотяб сделать чтобы их нельзя было передать тогда.
Подробнее:
Куски рун. Их можно будет получать при продаже рун. Например, обычная руна 1 ЛВ - 1 кусок, лег руна - 3 куска. С каждым уровнем умножается на 2, 3 или 4.
Например, за руну вода можно получить 1 кусочек рун. За слизь 2 можно получить два куска, за руну дерево 3 - 9 кусков.
1.1) Типо можно конечно 100 кусков на лег. руну 2 уровня (около 50 кр), но если убрать ограничение, то можн за пару стаков кр сделать страж 3, дерево 3, чд3 и нормальные руны. Трудно будет нёрфить.
2.1) Например, игрок накопил 25 кусков рун и он может получить "Ящик кусков рун". Там будет 5 рун, любых. Например, игроку очень сильно повезло и у него получился такой выбор:
Железо II, титан I, страж III, разрушитель II, часы IX.
2.2) Но думаю для баланса сделать минимум обычные руны 2 уровня, чтоб его покупали, а то какой-то недо кейс рун будет.
2.3) Или сделать минимум 50 кусков рун и шанс минимум везде на 2 уровень, как почти РКР будет. Но чтобы получить этот "Ящик кусков рун" (ЯКС) надо будет постараться.
Предлагаю сделать такую систему или похожую:
При продаже руны будут появляться "кусок руны". На куски рун можно сделать руну. Есть пару вариантов как это будет:
1) Игрок сам может выбрать какую руну он будет делать. Нооо это слишком сильно, по этому ограничение 2 уровень руны и много кусков на саму руну.
2) Когда игрок накопит и использует куски рун у него будет выбор либо 3, либо 5 случайных рун (тип казик да). Какую выберет - такую получит.
3) Или при продаже обыч. рун игрок будет получать обычый кусок рун, а при продаже лег. рун - легендарный кусок рун. 1 уровень - 1 кусок, 3 уровень - 3 куска.
4.1) Сами куски рун будут храниться в столе с рунами.
4.2) Можно предметом сделать, но опять же, мусор в инвентаре. Надо хотяб сделать чтобы их нельзя было передать тогда.
Подробнее:
Куски рун. Их можно будет получать при продаже рун. Например, обычная руна 1 ЛВ - 1 кусок, лег руна - 3 куска. С каждым уровнем умножается на 2, 3 или 4.
Например, за руну вода можно получить 1 кусочек рун. За слизь 2 можно получить два куска, за руну дерево 3 - 9 кусков.
1.1) Типо можно конечно 100 кусков на лег. руну 2 уровня (около 50 кр), но если убрать ограничение, то можн за пару стаков кр сделать страж 3, дерево 3, чд3 и нормальные руны. Трудно будет нёрфить.
2.1) Например, игрок накопил 25 кусков рун и он может получить "Ящик кусков рун". Там будет 5 рун, любых. Например, игроку очень сильно повезло и у него получился такой выбор:
Железо II, титан I, страж III, разрушитель II, часы IX.
2.2) Но думаю для баланса сделать минимум обычные руны 2 уровня, чтоб его покупали, а то какой-то недо кейс рун будет.
2.3) Или сделать минимум 50 кусков рун и шанс минимум везде на 2 уровень, как почти РКР будет. Но чтобы получить этот "Ящик кусков рун" (ЯКС) надо будет постараться.
Последнее редактирование: