• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на "Получение статуса сотрудника проекта"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Perfectionist

Новичок
  • Как вас зовут, сколько вам лет? Игнат, 18 лет.
  • Ваш ник, привилегия? Perfectionist,игрок.
  • Ваши контактные данные для связи? дискорд - esswein#1239.
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? уже играю на протяжении 1 месяца, играл тут ранее,более полугода.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? Ранее был на проектах:"CraftYou,RedBox(когда жил),был ранее у вас,SunMC,MineTrust,AresMine";если нужно,вспомню другие сервера.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?Я легко адаптируюсь в новом коллективе и быстро учусь. За короткий срок мне становится комфортно в новой ситуации.У меня есть все качества, необходимые для решения проблем и выполнения задач.Грамотность,спокойствие в стрессовых ситуациях.Так-же помощь игрокам проекта,нравиться приносить пользу.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? Мой опыт работы в сотруниках проекта внесут большой вклад в поддержание доброй атмосферы в компании и улучшат результаты.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? Т.к. стоял на хелпере раньше,не имею наказаний.
 
Доброго времени суток.
Персоналу советую просмотреть твинк данного игрока, ник твинка: kasdo.
Заявка хорошая, приятное оформление.
Нейтрален, ближе к За.
1621679230637.png
 
Здравствуйте!

Отправьте пожалуйста свой контакт ВКонтакте мне в лс на форуме.

С уважением,
Куратор модерации
 
Заявление на рассмотрении
Вам отправлено приглашение на прохождение устного собеседования.​
 
Принят на должность Хелпера
Успешно пройдено устное собеседование​
 
Статус