На дв стало не лампово и скучно играть, на боссах нет интереса почти на всех боссах просто их бьешь и все. Предлагаю сделать обновление боссам таким как
Чёрный дракон - Вернуть кристалы как раньше, без них скучно просто бить его. Сделать локацию с большими вышками из обсы как в ваниле или же на старой локе чд
Некромант - Сделать так чтобы его можно было бить только тогда когда поднимаются вышки и повысить то время которое они будут стоять.
Шалкер - Сделать так чтобы шалкер мог подкидывать и откидывать игроков и пулять заряды как обычные шалкеры только во все стороны, и сделать время закрытия шалкера чуть больше.
Снежный монстр - У него была бы активка которой он замораживал всех игроков на локации. Либо просто замораживал либо покрывал в лед и игрокам нужно было его сломать.
Чудовище - чтобы оно могло сьедать людей и они умирали.
Добавить руну Ангел
I уровень
+ медленное падение
+ 5% Атака
+ 3 к ХП
+ 4% Защита
+ Защита от огня + 20%
II уровень
+ медленное падение
+ 9.5% Атака
+ 4 к ХП
+ 7% Защита
+ Защита от огня + 35%
III уровень
+ медленное падение
+ 14% Атака
+ 5 к ХП
+ 11% Защита
+ Защита от огня + 55%
Чёрный дракон - Вернуть кристалы как раньше, без них скучно просто бить его. Сделать локацию с большими вышками из обсы как в ваниле или же на старой локе чд
Некромант - Сделать так чтобы его можно было бить только тогда когда поднимаются вышки и повысить то время которое они будут стоять.
Шалкер - Сделать так чтобы шалкер мог подкидывать и откидывать игроков и пулять заряды как обычные шалкеры только во все стороны, и сделать время закрытия шалкера чуть больше.
Снежный монстр - У него была бы активка которой он замораживал всех игроков на локации. Либо просто замораживал либо покрывал в лед и игрокам нужно было его сломать.
Чудовище - чтобы оно могло сьедать людей и они умирали.
Добавить руну Ангел
I уровень
+ медленное падение
+ 5% Атака
+ 3 к ХП
+ 4% Защита
+ Защита от огня + 20%
II уровень
+ медленное падение
+ 9.5% Атака
+ 4 к ХП
+ 7% Защита
+ Защита от огня + 35%
III уровень
+ медленное падение
+ 14% Атака
+ 5 к ХП
+ 11% Защита
+ Защита от огня + 55%