• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Новые питомцы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HellPersonality

Ведущий Модератор социальных площадок
LdSocModerator
DiscordMod
Diamond
Mafia
В связи с появлением ремёсел на сервере, мы хотим представить Вам новых питомцев, которые помогут с производством зелий или рыбалкой.


Питомцы для рыбалки:
1. Змея - Редкость: Легендарная. Увеличивает максимальное значение клёва на 20% на максимальном уровне питомца.
( 1 Уровень - 1%, 2 Уровень - 2%, 3 Уровень - 5%, 4 Уровень - 6%, 5 Уровень - 8%, 6 Уровень - 10%, 7 Уровень - 12%, 8 Уровень - 14%, 9 Уровень - 16, 10 Уровень - 18%, 11 Уровень - 20% )

2.
Иглобрюх - Редкость: Легендарная. Увеличивает шанс на выпадение сокровищ на 5% на максимальном уровне питомца.
( 1 Уровень - 0.4%, 2 Уровень - 0.9%, 3 Уровень - 1.4%, 4 Уровень - 1.9%, 5 Уровень - 2.4%, 6 Уровень - 2.9%, 7 Уровень - 3.4%, 8 Уровень - 3.9%, 9 Уровень 4.4%, 10 Уровень - 4.7, 11 Уровень - 5%. )

Питомцы для алхимии:
1.
Грифон - Редкость: Легендарная. Увеличивает шанс на выпадение ингредиентов на 15% на максимальном уровне питомца.
( 1 Уровень - 2%, 2 Уровень - 4%, 3 Уровень - 6%, 4 Уровень - 8%, 5 Уровень - 9%, 6 Уровень - 10%, 7 Уровень - 11%, 8 Уровень - 12%, 9 Уровень - 13%, 10 Уровень - 14%, 11 Уровень - 15% )

2. Сова - Редкость: Легендарная. Добавляет шанс 10% на выпадение x2 ингредиентов на максимальном уровне питомца.
( 1 Уровень - 0.5%, 2 Уровень - 1.5%, 3 Уровень - 2.5%, 4 Уровень - 3.5%, 5 Уровень - 4%, 6 Уровень - 5%, 7 Уровень - 6%, 8 Уровень - 7%, 9 Уровень - 8%, 10 Уровень - 9%, 11 Уровень - 10%. )

Также можно продумать редких и обычных питомцев для баланса.
Работали над идеей: Corapted_Soul, HellPersonality.
 
P.s. Питомец имеет удвоенные характеристики от максимального уровня. +10% с каждым уровнем.
А так идея нормальная, петы нужны. Но не думаю что указанные питомцы будут пользоваться большим спросом, поэтому предложу добавить ещё побольше характеристик, не связанных с ремеслом.
 
Основываясь на ответах в подобных темах, связанных с ремёслами, смею предположить, что будет отказ по причине "Это противоречит концепции ремёсел". Избежать этого можно было бы, если бы добавили отдельный "кейс рыбника"/"кейс зельевара" (ну как с петами), который выпадает исключительно при рыбалке/сборе ингридиентов или же в донате, чтобы это не пересекалось с другими механиками на эво и ремёсла также считались отдельными от них. В общем, нужен новый кейс, а так идея в целом нормальная, пусть и довольно очевидная.
 
P.s. Питомец имеет удвоенные характеристики от максимального уровня. +10% с каждым уровнем.
А так идея нормальная, петы нужны. Но не думаю что указанные питомцы будут пользоваться большим спросом, поэтому предложу добавить ещё побольше характеристик, не связанных с ремеслом.
Я тоже думал на счёт этого, но иначе будет слишком большой буст. А также я считаю, что первый вайп как тест механики и я рассчитываю на то, что его будут обновлять и менять.
 
Привет!

Идея частично принята.

Питомца для ремёсел будут реализованы, но возможно не с такими бонусами.
Прошу заметить, что принятие идеи не гарантирует её реализацию,
но мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
Кроме того, идея может быть реализована не в полном объёме,
немного измена или скорректирована.

Благодарим Вас за помощь в развитии проекта!
Донатная валюта будет начислена на ваш счет в течении дня!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу