• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новая система талантов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Доброго времени суток!
Хотел бы представить вам новые прокачки для игроков
под названием "Таланты". В этой теме будет всего 7 талантов, а сейчас
расскажу механику про них, их стоимость, возможность получения и использование.

Получать таланты можно следующим образом:
Игрок должен прокачать определённый этап, и на этом этапе
ему открывается возможность получить таланты. На один этап приходится от 1 до 2 талантов.
Их можно как купить так и получить за коллекционные сеты, а так же выбить из кейса, но об этом попозже.
Использовать игрок может 1 талант, но начиная с 6 этапа у него открывается 2 ячейка при которой
он сможет использовать сразу 2 таланта. Что же, а теперь приступим к самим талантам!

Талант кобры.
Открывается со 2-ого этапа.
Способ получения: Покупка за шарды - 800.
Активный талант, дарует игроку шанс отравления
при ударе 2% а так же защита от посохов и отравления на 4%.


Талант гидры.
Открывается с 3-его этапа.
Способ получения: Коллекционный сет боссы - 5.
Активный талант, дарует игроку 2 доп. здоровья, а так же
увеличенную защиту под водой на 5%.


Талант скарабея.
Открывается с 3-его этапа.
Способ получения: Покупка за шарды - 5000.
Активный талант, дарует игроку дополнительные
6% скорости, а так же шанс уклонения от атаки 1.5%.


Талант солнца.
Открывается с 4-ого этапа.
Способ получения: Коллекционный сет боссы - 9.
Активный талант, дарует игроку 10% защиты от огня,
а так же шанс поджога при ударе 3% и такой же % увеличения
урона от огня.


Талант горы.
Открывается с 0-ого этапа.
Способ получения: Выбивание из обычного кейса.
Шанс выбивания = легендарному предмету.
Активный талант, дарует игроку 3% защиты от
физических атак и посохов, а так же шанс 4% отразить
атаку обратно в противника.


Талант ангела.
Открывается с 6-ого этапа.
Способ получения: Покупка за шарды - 20000.
Активный талант, дарует игроку 13% регенерации,
а так же за место первой смерти восстанавливает 5 сердец игроку.


Талант ареса.
Открывается с 8-ого этапа.
Способ получения: Коллекционный сет адских боссов 1.
Активный талант, дарует игроку 10% защиты от посохов,
а так повышенный урон на 5% во время того как игрок горит.
 
В целом те же прокачки/навыки, но с другим названием. Не вижу смысла делать отдельно таланты, можно добавить некоторые из них в прокачки/навыки.
 
Талант кобры.
Открывается со 2-ого этапа.
Способ получения: Покупка за шарды - 800.
Активный талант, дарует игроку шанс отравления
при ударе 2% а так же защита от посохов и отравления на 4%.
Защита от посохов и так сейчас имба,в мисте 9+фулл прокачка маг щит 66%+этот талант=70%
Отрава по дефолту тоже такое себе
Талант гидры.
Открывается с 3-его этапа.
Способ получения: Коллекционный сет боссы - 5.
Активный талант, дарует игроку 2 доп. здоровья, а так же
увеличенную защиту под водой на 5%.
2 дох хп окей,зачем тебе 5% защиты под водой,если есть всего 2 босса под водой? лоулвельный октопус,и страж,на котором умереть ну я хз кем надо быть
Талант горы.
Открывается с 0-ого этапа.
Способ получения: Выбивание из обычного кейса.
Шанс выбивания = легендарному предмету.
Активный талант, дарует игроку 3% защиты от
физических атак и посохов, а так же шанс 4% отразить
атаку обратно в противник
Уже 73% защиты от посохов,и можно сказать халявный рубин на защиту ну руне,даже чуть больше
алант ареса.
Открывается с 8-ого этапа.
Способ получения: Коллекционный сет адских боссов 1.
Активный талант, дарует игроку 10% защиты от посохов,
а так повышенный урон на 5% во время того как игрок гори
И того,83% защиты от посохов,посохи при таких навыках становтся бесполезные
В целом не вижу смысла в этом,есть навыки,есть прокачки,зачем ещё дальше уводить эво в рпг?
 
Привет!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.
Концептуально эта система не отличается от прокачек
или навыков, нет нужды добавлять "третий вид прокачек",
к тому же это бы усложнило понимание и без того непростого режима.


Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу