• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Возобновление легендарной идеи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Всем привет! Я уже подавал 3 идеи подобного типа
и они все очень сильно понравились многим пользователям!
Недавно листал ленту со своими идеями и наткнулся на те самые идеи.
Прочитав их все, я подумал что чего-то в них не хватает и решил написать
последнюю похожую идею, доведя её до идеала!


К вашему вниманию "Магические осколки".
Как же работают эти осколки? Они аналогичны мифическим рубинам,
только их можно накладывать только на посохи и выбиваются они
в любое время суток, в любой день и без какого либо ивента но с маленьким шансом.
С обычных боссов шанс - 0.6%.
С рейдовых боссов шанс - 0.8%.
С ад. боссов шанс - 0.7%.
С рейдовых ад. боссов шанс - 0.9%.
С копание обычной шахты - 0.000002%.
С копания адской шахты - 0.000003%.

Каждый осколок накладывает на посохи 1 эффект который одинаковый
ко всем посохам(большой шанс). 2 эффект который на некоторых посохах
один, на других другой(небольшой шанс). И 3 эффект который на каждом посохе разный
и в своём роде он очень уникален и красивый(очень маленький шанс).
Что же, а теперь давайте разберём каждый посох.


Посох молнии.
1 эффект - Снижение перезарядки 5%
(Шанс наложения 70%).
2 эффект - Доп. урон посоха 5%.
(Шанс наложения 25%).
3 эффект - Уникальное усиление.
Грозовой тайфун.
После активации посоха молнии, в радиусе
8 блоков ударяет ещё 3 молнии, которые наносят
40% урона от урона основной молнии.
(Шанс наложения 5%).


Посох регенерации.
1 эффект - Снижение перезарядки 8%.
(Шанс наложения 70%).
2 эффект - Длительность эффекта +1 сек.
(Шанс наложения 25%).
3 эффект - Уникальное усиление.
Благословение ангела.
После активации посоха, мгновенно
исцеляет игрока на 5 сердец, а после даст ему эффект
сопротивления 1 на 3 сек. (Регенерация работает так же как и прокачен посох игрока).
(Шанс наложения 5%).


Посох силы.
1 эффект - Снижение перезарядки 8%.
(Шанс наложения 70%).
2 эффект - Длительность эффекта +1 сек.
(Шанс наложения 25%).
3 эффект - Уникальное усиление.
Ярость берсерка.
После активации посоха, игрок проливает немного
своей крови (-4 сердца), но получает дополнительную скорость
20%, а так же вампиризм 2%. (Длительность эффекта 5 сек).
(Шанс наложения 5%).


Посох земли.
1 эффект - Снижение перезарядки 12%.
(Шанс наложения 70%).
2 эффект - Доп. урон посоха 7%.
(Шанс наложения 25%).
3 эффект - Уникальное усиление.
Столкновение гор.
После активации посоха, игрок подкидывает 10
камней вверх, а через 2 сек они падают в радиусе 14 блоков.
Каждый камень наносит 70% урона от урона прокачки самого посоха и
помимо этого накладывают замедление 2 на 3 сек.
(Шанс наложения 5%).


Посох огня.
1 эффект - Снижение перезарядки 5%.
(Шанс наложения 70%).
2 эффект - Доп. урон посоха 5%.
(Шанс наложения 25%).
3 эффект - Уникальное усиление.
Пепел феникса.
После активации посоха, огонь меняет свой окрас
в синий цвет, тем самым увеличивая урон на 1.3х а так же
длительность горения всех жертв в 2х, помимо этого все союзники
попавшие под эффект посоха, исцеляются на 3 сердца.
(Шанс наложения 5%).


Теперь отвечу на возможно возникшие вопросы.
Нехелпер, а что если игроку выпал эффект который он не хочет на посох?
Для этого в верстаке рун можно будет как наложить осколок, так его и снять за 500 шардов.
Но учтите что осколок владельцу не вернётся.

Нехелпер, а что если весь вайп одному игроку не будет выпадать осколок, а другому их штук 20 выпадет?
На этот случай осколки будут передаваемы, что бы 1 игрок их мог купить, а другой продать если тот получил
уже все нужные для себя эффекты.

Нехелпер, ну это же будет слишком имбово!
На самом деле, осколки на столько сильно прокачивать посохи игроков не будут,
потому что существует прокачка защита от посохов, а так же руны для неё, так же
руны есть и на физ. защиту против того же посоха силы.

Так же ещё бы хотел добавить, что при помощи этих осколков, можно будет выделится в чате.
Пример:
Игрок _NeHelper_ получил эффект "Столкновение гор" на посох земли.

На этом данная идея подошла к концу. Надеюсь как и в прошлые разы, многие
оценят эту идею и всем она понравится.
С не терпением буду ждать её реализации на призон эво.
Всем удачи! <3
 
Всё круто, классно, НО
1) Посох силы и его уникальный эффект играют и в обратную сторону, так как могут убить тебя. Особенно хорошо это будет ощущаться при хайлвл боссах, на которых спам сильными посохами и без того быстро может отправить тебя на тот свет. Я бы его немного переработал. По крайней мере, моментальное отбирание хп заменил бы сильным иссушением. В таком случае эффект бы назывался даже как-то более пафосно, типа "Кровавая жажда".
2) Лично как по мне, посох регенерации и без того очень много хилит. Лично я думаю, что сопротивления и моментального исцеления (вместо долгой регенерации), которое будет зависеть от текущего уровня посоха, уже достаточно.
3) Уникальный эффект ПЗ, по сравнению с ПМ, кажется слишком имбовым. Я понимаю, если бы эти 2 камня летели в случайных игроков, но, видимо, наносят они урон по области (в теме об этом тоже не написано бленб). Короче, сильно. Чересчур.
 
Всё круто, классно, НО
1) Посох силы и его уникальный эффект играют и в обратную сторону, так как могут убить тебя. Особенно хорошо это будет ощущаться при хайлвл боссах, на которых спам сильными посохами и без того быстро может отправить тебя на тот свет. Я бы его немного переработал. По крайней мере, моментальное отбирание хп заменил бы сильным иссушением. В таком случае эффект бы назывался даже как-то более пафосно, типа "Кровавая жажда".
2) Лично как по мне, посох регенерации и без того очень много хилит. Лично я думаю, что сопротивления и моментального исцеления (вместо долгой регенерации), которое будет зависеть от текущего уровня посоха, уже достаточно.
3) Уникальный эффект ПЗ, по сравнению с ПМ, кажется слишком имбовым. Я понимаю, если бы эти 2 камня летели в случайных игроков, но, видимо, наносят они урон по области (в теме об этом тоже не написано бленб). Короче, сильно. Чересчур.
Спасибо большое за поправку. Не дописал я на счёт пм и пз, если 1 из молний или 1 из камней задел игрока, вторая молния или второй камень не смог нанести повторного урона. (Почему-то я забылся и думал что написал про это ,_,)
 
Привет!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или
отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия
окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу