Название этого поста непонятное, но суть идеи будет в том, что чем больше ты боссов убиваешь и чем больше кейсов открываешь, тем выше будет шанс выпадения лег предметов и рун соответственно.
Ты убил 1к боссов, надеешься выбить хоть одну нормальную руну, и.... ИЛЛЮЗИОНИСТ 3 НИНДЗЯ 3, какого черта?! Разве эту руну ты хотел? Нет, тебе намного нужнее титан 3 или дерево 3.
За каждого убитого босса в статистике шанс выбить обыч/лег руну будет увеличиваться на 0.05% от текущего шанса, ПРИМЕР: шанс выбить руну при 0 боссов в стате равен N, за каждого босса в стате к N будет добавлено +0.05% от числа N, то есть N+(N-99,95%), где N - базовый шанс выбить руну с босса, и N-99,95% - добавка за каждого убитого босса в стате.
За каждый открытый кейс в статистике шанс выбить лег предмет (НЕ апгрейд) будет увеличиваться на 0.5% от текущего шанса.
И хватит выбивать по 6 повторок лег предметов и иллюзионисты с посейдонами)
Ты убил 1к боссов, надеешься выбить хоть одну нормальную руну, и.... ИЛЛЮЗИОНИСТ 3 НИНДЗЯ 3, какого черта?! Разве эту руну ты хотел? Нет, тебе намного нужнее титан 3 или дерево 3.
За каждого убитого босса в статистике шанс выбить обыч/лег руну будет увеличиваться на 0.05% от текущего шанса, ПРИМЕР: шанс выбить руну при 0 боссов в стате равен N, за каждого босса в стате к N будет добавлено +0.05% от числа N, то есть N+(N-99,95%), где N - базовый шанс выбить руну с босса, и N-99,95% - добавка за каждого убитого босса в стате.
За каждый открытый кейс в статистике шанс выбить лег предмет (НЕ апгрейд) будет увеличиваться на 0.5% от текущего шанса.
И хватит выбивать по 6 повторок лег предметов и иллюзионисты с посейдонами)