• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Боссы нашествий 2

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Привет. Вы наверняка не понимаете, о чём идёт речь. Когда-то давно, в году 21, я предлагал новый тип боссов - боссов нашествий. Как тогда, так и сейчас, я считаю, что обычные боссы и данжи слишком уж однотипны.
Давайте я кратко поясню суть нового типа боссов для тех, кто не застал старой идеи.
Здесь игроки должны не просто бить босса, а защищать локацию или объекты на ней от уничтожения различными врагами.
Нашествия происходят крайне нечасто, и требуют как минимум 15 игроков для его спавна. Это необходимо для бОльшего шанса на победу. 3 игрока физически не смогут отбивать атаки большого количества врагов.

Награда за отбивание нашествия зависит от целостности объекта, или существа, которое вы защищали, а также от уровня локации нашествия.

Например:
100% здоровья цели - 125% награды и достижение "Защитник" (1 кейс с рунами)
75% здоровья цели - 100% награды
50% здоровья цели - 75% награды
25% здоровья цели - 50% награды
0% здоровья цели - нашествие проиграно, 25% награды


Само собой, награды за нашествия в любом случае больше чем у простых боссов, а значит шанс редкого дропа выше.


Перейдём к самим нашествиям и их концепциям. (Новым, этому и посвящена тема)

1. Остров сокровищ (150 УР.)
Кажется, ваша команда откопала сундук с сокровищами! Но не вы одни хотите купаться в золотых горах! К острову подплывает 3 пиратских корабля и пираты начинают пытаться украсть золото из сундука. Некоторые из них будут лишь пытаться украсть золото, а некоторые - лишь бить игроков. Объект мал, и защищать его просто.

Объекты защиты: сундук с сокровищами
Нападающие: пираты с саблями, пираты арбалетчики, попугаи и БОСС: Капитан пиратов (1000 ХП)
Условие проигрыша: всё золото из сундука было похищено



2. Сельское поле (200 УР.)
Вы появляетесь в чистом поле. Где-то виднеются кукурузные початки, где-то растёт картофель и морковь...
Внезапно, на поле появляются вредители! Вам нужно срочно спасти урожай! Объект один, но очень большой! Защита будет не простой!

Объекты защиты: поля с культурами
Нападающие: крысы, кроты, большие летающие жуки
Условие проигрыша: весь урожай был уничтожен


3. Торговый путь (300 УР.)
Дорога... посреди пустыни? Что вы вообще тут забыли..? Точно! Местный египетский караван просит вас о сопровождении до въезда в Египет за некоторую плату. Вам придётся постоянно следовать за ним и защищать его от окружающих опасностей!

Объект защиты: торговый караван (с лошадьми и верблюдами)
Нападающие: наёмники, установщики ловушек, сами ловушки (устанавливаются на пути у каравана, требуют их разрушения), быстрые наёмники на лошадях
Условие проигрыша: караван не доехал до точки назначения (был разбит)
 
Последнее редактирование:
Привет!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или
отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия
окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Назад
Сверху Снизу