• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Новый пвп контент

_NeHelper_

Местный
Mafia
Доброго времени суток! Хотел бы предложить парочку нововведений
которые разнообразят пвп контент, погнали!


И так, для начало хотел бы рассказать про
новые руны.
I I I (Эти цвета обозначают
что эта руна такой-то редкости, 1 обычная,
2 легендарная, 3 адская легендарная, обыч. ад. не будет).


Жажда крови.
Защита +10%/11%/12%.
Вампиризм +0.8%/0.9%/1%.
Скорость +5%/7%/9%.
Сила +6%/7%/8%.
Кровотечение +0.3%/0.4%/0.5%.
Данная руна является уникальной, так как она без минусов
и её можно выбить из босса "Призрачный охотник" начиная с 1-ым уровнем руны,
заканчивая 3-им уровнем.


Сталь.
Защита +8%/9%/10%.
Шанс проигнорировать след. удар +0.8%/0.9%/1%.
Защита от посохов +2%/4%/6%.
Скорость -10%/12.5%/15%.


Пылающая душа.
Сила +13%/16.5%/20%.
Защита +5%/7.5%/10%.
Скорость +3%/4%/5%.
Защита от огня +30%/40%/50%.
Регенерация -30%/32.5%/35%.
Перезарядка посоха сила -3%/4%/5%.
(То есть посох силы перезаряжается быстрее).
Защита от посохов -3%/6%/9%.


Паладин.
Защита +18%/18.5%/19%.
Скорость -20%/14%/7%.
Регенерация +5%/10%/15%.
Доп. здоровье +1/1/2.
Перезарядка посоха регенерации -1%/2%/3%.
Вампиризм -0.2%/0.25%/0.3%.

Страх.
Защита +13%/12%/11%.
Сила +14%/16%/18%.
Скорость +13%/14%/15%.
Защита от огня -20%/30%/40%.
Доп. здоровье -4/3/2.
Перезарядка посохов -6%/8%/10%.
Сила посохов +2%/4%/6%.
Руна является уникальной из-за хороших увеличений основных
атрибутов и её можно выбить с босса "Крик" начиная с 1-ого уровня руны,
заканчивая 3-им уровнем.


Монах.
Защита +11%/14%/16.5%.
Шанс отразить атаку +6%/7%/8%.
Регенерация +5%/7.5%/10%.
Сила посохов +1%/1.5%/2%.
Скорость -10%/11%/12%.
Сила -1%/2%/3%.


Адская гончая.
Защита +18%/20%/22%.
Скорость -13%/14%/15%.
Доп. здоровье +1/1/1.
Защита от огня +5%/10%/15%.
Шанс призвать адского щенка при атаке +0.2%/0.3%/0.4%.
(Щенок атакует первого попавшегося врага, нанося при ударах 25% урона
от урона который наносит при ударах владелец и 30 + 100% от хп владельца
имеет сам щенок, длительность жизни щенка - 12 сек, так же щенок
не имеет брони, поэтому его легко убить).
Перезарядка посохов +5%/7.5%/10%.
(Это означает что посохи перезаряжаются дольше).

(Такое небольшое вмешательство и сразу отвечу на вопрос, то
что у этой руны 22% защиты оправдано, игрокам будет тяжко носить
руны адская гончая IX, потому что у них будет увеличенное кд на посохах
в 30% и скорость -45%, если со скоростью некоторым будет всё ровно из-за посоха ветра,
то можно и подумать о других посохах на которых будет
пониженная перезарядка в 30%, конечно радужные камни
могут немного изменить ситуацию, но эти 10% не доведут
этот дебафф даже до 0%, а долгое отсутствие посохов в применении, может привести к поражению).

Руна является уникальной, поэтому её можно выбить только следующими способами:
Выбить из адского кейса с рунами.
Выбить из редкого адского кейса с рунами.
Выбить из адского босса "Цербер", с других боссов она не падает.


Похититель душ.
Вампиризм +2%.
Защита +15%.
Сила +7%.
Скорость -8%.
Защита от огня -13%.
Данная руна является уникальной, из-за того
что она не имеет уровня и она довольно редкая, потому
что её можно выбить только начиная с кобольда и выше, во время
проклятья "Похищение душ".


Перейдём ко второй части данной идеи, это добавление нового посоха,
он будет довольно уникальным и сейчас расскажу почему.


Посох воды.
При активации вокруг владельца начинается цунами из нескольких
волн, каждая которая наносит урон.
1 уровень посоха:
Урон 20.
Радиус 7 блоков.
Скорость волн 1.5 блока в сек.
Кол-во волн 2.
Понижение урона за каждую след. волну 20%.
Перезарядка 50 сек.
Каждый уровень повышает урон посоха на 5 единиц,
радиус на 1 блок. Каждый 3-ий уровень посоха увеличивает кол-во волн на +1
скорость волн на 0.5 блоков в сек.
Пример:
1 уровень посоха
1 волна - 20 урона, 2 волна 16 урона.
3 уровень посоха.
1 волна - 30 урона, 2 волна - 24 урона, 3 волна (30 урона -40%).
6 уровень посоха.
1 волна - 45 урона, 2 волна (45 урона -20%), 3 волна (45 урона -40%), 4 волна (45 урона -60%).
Прокачка на 2 уровень - 60 шардов, 3 уровень - 120 шардов и т.д. 2х стоимость по шардам.
А теперь отвечу на вопрос: В чём же уникальность посоха?
Его уникальность в том, что его нельзя просто взять и купить, он получается следующим образом:
Начиная с 5 этапа, игрок может найти новые осколки к посоху "Затонувший осколок", эти осколки
можно выбить только с трёх боссов - это утопленник, октопус, древний страж. (Шанс на осколок с древнего
стража в 4х раза выше). Средний шанс на выпадение осколка - 0.3%. Прокачка посоха доступна только с 6 этапа. На крафт посоха требует 2 осколка и 3 палки(как тот же крафт пз или по).


На этом данная идея заканчивается! Всем спасибо кто дочитал её до конца, надеюсь
всем она понравится и все оставят положительный отзыв о ней. С радостью
буду ждать её реализацию, всем удачи! <3
 
Последнее редактирование:
Ну как по мне Руны Как Паладин, Гончарня имба и некоторые а другие, посох Воды=Посох огня А так идея на другие руны не плохая
 
Ну как по мне Руны Как Паладин, Гончарня имба и некоторые а другие, посох Воды=Посох огня А так идея на другие руны не плохая
По сути гончая не мега имба(я пояснял в идеи почему даже ту адскую гончую 9 носить
очень трудно) а посох воды никак не посох огня потому что у них довольно разные механики:
У по только радиус и урон с прокачкой растёт, у посоха воды растёт урон, радиус, скорость волны, количество волн, понижение урона за каждую некст волну, у этих посохов что и похоже только круговая атака.
 
Руны - это круто! Жалко, что не многие геймдевы это понимают и стремятся побыстрее их добавить, однако.
По поводу посоха воды: посохов уж слишком много. Они буквально забивают почти весь хотбар.
Я бы сделал посох воды АЛЬТЕРНАТИВОЙ посоха огня, дабы в хотбаре хоть место оставалось!
То есть, можно сделать так, чтобы можно было держать только либо посох огня, либо воды, а переключение между ними будет доступно через меню магазина. Дополняю чисто из удобства, потому что многие держат в хотбаре прочие штуки, по типу золотых яблок, часов, или банально - меню.
 
Некоторые руны достаточно дисбалансные, но если ими заняться то будет просто супер, в целом идея хорошая!
 
Доброго времени суток! Хотел бы предложить парочку нововведений
которые разнообразят пвп контент, погнали!


И так, для начало хотел бы рассказать про
новые руны.
I I I (Эти цвета обозначают
что эта руна такой-то редкости, 1 обычная,
2 легендарная, 3 адская легендарная, обыч. ад. не будет).


Жажда крови.
Защита +10%/11%/12%.
Вампиризм +0.8%/0.9%/1%.
Скорость +5%/7%/9%.
Сила +6%/7%/8%.
Кровотечение +0.3%/0.4%/0.5%.
Данная руна является уникальной, так как она без минусов
и её можно выбить из босса "Призрачный охотник" начиная с 1-ым уровнем руны,
заканчивая 3-им уровнем.


Сталь.
Защита +8%/9%/10%.
Шанс проигнорировать след. удар +0.8%/0.9%/1%.
Защита от посохов +2%/4%/6%.
Скорость -10%/12.5%/15%.


Пылающая душа.
Сила +13%/16.5%/20%.
Защита +5%/7.5%/10%.
Скорость +3%/4%/5%.
Защита от огня +30%/40%/50%.
Регенерация -30%/32.5%/35%.
Перезарядка посоха сила -3%/4%/5%.
(То есть посох силы перезаряжается быстрее).
Защита от посохов -3%/6%/9%.


Паладин.
Защита +18%/18.5%/19%.
Скорость -20%/14%/7%.
Регенерация +5%/10%/15%.
Доп. здоровье +1/1/2.
Перезарядка посоха регенерации -1%/2%/3%.
Вампиризм -0.2%/0.25%/0.3%.

Страх.
Защита +13%/12%/11%.
Сила +14%/16%/18%.
Скорость +13%/14%/15%.
Защита от огня -20%/30%/40%.
Доп. здоровье -4/3/2.
Перезарядка посохов -6%/8%/10%.
Сила посохов +2%/4%/6%.
Руна является уникальной из-за хороших увеличений основных
атрибутов и её можно выбить с босса "Крик" начиная с 1-ого уровня руны,
заканчивая 3-им уровнем.


Монах.
Защита +11%/14%/16.5%.
Шанс отразить атаку +6%/7%/8%.
Регенерация +5%/7.5%/10%.
Сила посохов +1%/1.5%/2%.
Скорость -10%/11%/12%.
Сила -1%/2%/3%.


Адская гончая.
Защита +18%/20%/22%.
Скорость -13%/14%/15%.
Доп. здоровье +1/1/1.
Защита от огня +5%/10%/15%.
Шанс призвать адского щенка при атаке +0.2%/0.3%/0.4%.
(Щенок атакует первого попавшегося врага, нанося при ударах 25% урона
от урона который наносит при ударах владелец и 30 + 100% от хп владельца
имеет сам щенок, длительность жизни щенка - 12 сек, так же щенок
не имеет брони, поэтому его легко убить).
Перезарядка посохов +5%/7.5%/10%.
(Это означает что посохи перезаряжаются дольше).

(Такое небольшое вмешательство и сразу отвечу на вопрос, то
что у этой руны 22% защиты оправдано, игрокам будет тяжко носить
руны адская гончая IX, потому что у них будет увеличенное кд на посохах
в 30% и скорость -45%, если со скоростью некоторым будет всё ровно из-за посоха ветра,
то можно и подумать о других посохах на которых будет
пониженная перезарядка в 30%, конечно радужные камни
могут немного изменить ситуацию, но эти 10% не доведут
этот дебафф даже до 0%, а долгое отсутствие посохов в применении, может привести к поражению).

Руна является уникальной, поэтому её можно выбить только следующими способами:
Выбить из адского кейса с рунами.
Выбить из редкого адского кейса с рунами.
Выбить из адского босса "Цербер", с других боссов она не падает.


Похититель душ.
Вампиризм +2%.
Защита +15%.
Сила +7%.
Скорость -8%.
Защита от огня -13%.
Данная руна является уникальной, из-за того
что она не имеет уровня и она довольно редкая, потому
что её можно выбить только начиная с кобольда и выше, во время
проклятья "Похищение душ".


Перейдём ко второй части данной идеи, это добавление нового посоха,
он будет довольно уникальным и сейчас расскажу почему.


Посох воды.
При активации вокруг владельца начинается цунами из нескольких
волн, каждая которая наносит урон.
1 уровень посоха:
Урон 20.
Радиус 7 блоков.
Скорость волн 1.5 блока в сек.
Кол-во волн 2.
Понижение урона за каждую след. волну 20%.
Перезарядка 50 сек.
Каждый уровень повышает урон посоха на 5 единиц,
радиус на 1 блок. Каждый 3-ий уровень посоха увеличивает кол-во волн на +1
скорость волн на 0.5 блоков в сек.
Пример:
1 уровень посоха
1 волна - 20 урона, 2 волна 16 урона.
3 уровень посоха.
1 волна - 30 урона, 2 волна - 24 урона, 3 волна (30 урона -40%).
6 уровень посоха.
1 волна - 45 урона, 2 волна (45 урона -20%), 3 волна (45 урона -40%), 4 волна (45 урона -60%).
Прокачка на 2 уровень - 60 шардов, 3 уровень - 120 шардов и т.д. 2х стоимость по шардам.
А теперь отвечу на вопрос: В чём же уникальность посоха?
Его уникальность в том, что его нельзя просто взять и купить, он получается следующим образом:
Начиная с 5 этапа, игрок может найти новые осколки к посоху "Затонувший осколок", эти осколки
можно выбить только с трёх боссов - это утопленник, октопус, древний страж. (Шанс на осколок с древнего
стража в 4х раза выше). Средний шанс на выпадение осколка - 0.3%. Прокачка посоха доступна только с 6 этапа. На крафт посоха требует 2 осколка и 3 палки(как тот же крафт пз или по).


На этом данная идея заканчивается! Всем спасибо кто дочитал её до конца, надеюсь
всем она понравится и все оставят положительный отзыв о ней. С радостью
буду ждать её реализацию, всем удачи! <3
Идея очень интересная, но адская гончая имба. Почему?
Возмём аналогичную руну, - оборотень, только днём. Те же 22% защиты и -10 к посохам. Из-за огромной защиты ты живёшь дольше, и хотя кд на посохи больше, ты всё равно можешь их юзать.
Оборотень не имба из-за простой причины - он работает как надо только днём. А адская гончая лишина этого недостатка, и более того - у тебя появляется антипригарное покрытие.
Насчёт скорости - думаю всем понятно, что из-за посоха ветра чувствоваться это не будет, в том же титане 6 -40% играть не прям что бы приятно, но возможно.
Остальные руны более-менее сбалансированые, лично мне понравилась руна паладин. Как по мне нужно что бы она давала 20% защиты, но при этом понижала вампиризм в 0
 
Идея очень интересная, но адская гончая имба. Почему?
Возмём аналогичную руну, - оборотень, только днём. Те же 22% защиты и -10 к посохам. Из-за огромной защиты ты живёшь дольше, и хотя кд на посохи больше, ты всё равно можешь их юзать.
Оборотень не имба из-за простой причины - он работает как надо только днём. А адская гончая лишина этого недостатка, и более того - у тебя появляется антипригарное покрытие.
Насчёт скорости - думаю всем понятно, что из-за посоха ветра чувствоваться это не будет, в том же титане 6 -40% играть не прям что бы приятно, но возможно.
Остальные руны более-менее сбалансированые, лично мне понравилась руна паладин. Как по мне нужно что бы она давала 20% защиты, но при этом понижала вампиризм в 0
Смотри в чём отличия адской гончей от оборотня(днём) у оборотня днём +22% защиты, у гончей так же, доп кд на посохов одинаково, в чём же минусы гончей от обортня, оборотень ни даёт тебе никаких минусов (ну кроме кд потому что оно и там и там есть) и +3 хп сверху, адская гончая даст тебе из минусов скорость -15% всего на 5% меньше титана, это же так же не приятно даже с посохов ветра, но даже если и есть пв, в том же оборотне ты намного быстрее будешь чем против гончей, возможно это перекрывается призывом щенка, но во первых он не супер сильный, от 13-15 ударов погибает, а во вторых что бы хороший шанс на его призыв был, нужно как минимум гончую 9 носить, а для этого её во первых нужно выбить, во вторых не будет хорошей силы.
 
Смотри в чём отличия адской гончей от оборотня(днём) у оборотня днём +22% защиты, у гончей так же, доп кд на посохов одинаково, в чём же минусы гончей от обортня, оборотень ни даёт тебе никаких минусов (ну кроме кд потому что оно и там и там есть) и +3 хп сверху, адская гончая даст тебе из минусов скорость -15% всего на 5% меньше титана, это же так же не приятно даже с посохов ветра, но даже если и есть пв, в том же оборотне ты намного быстрее будешь чем против гончей, возможно это перекрывается призывом щенка, но во первых он не супер сильный, от 13-15 ударов погибает, а во вторых что бы хороший шанс на его призыв был, нужно как минимум гончую 9 носить, а для этого её во первых нужно выбить, во вторых не будет хорошей силы.
Разница в том, что оборотень работает только днём, а гончая постоянно. В этом и заключается всё отличие. Псы как по мне так себе, потому что может лагать.
 
Разница в том, что оборотень работает только днём, а гончая постоянно. В этом и заключается всё отличие. Псы как по мне так себе, потому что может лагать.
Ну а кто оборотней юзает ночью или вообще на постоянке?)) А на счёт лагов от щенят, на самом
деле это можно всё сделать красиво и без багов, как делают кастомный боссов в рп дв, в связи с тем что адская гончая из всех ад боссов падает с цербера, можно сделать призыв маленького цербера как на боссе если руна прокнет.
 
Привет!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или
отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия
окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Назад
Сверху Снизу