NotShineX_
Новичок
Многие игроки prison evo замечают, что механика питомцев не совсем доработанна. Из кейсов с питомцами(ксп) могут выпадать одинаковые питомцы, с которыми при этом ничего сделать нельзя. Поэтому у меня есть парочка идей.
Скрещивание питомцев
При выпадении двух одинаковых питомцев игрок может их совместить в одного, характеристики которого будут повышены, или даже будут добавлены новые способности. При этом для скрещивания необходимо прокачать обоих питомцев на максимальный уровень с помощью рыбы.
Также уровень улучшения питомца будет зависить от его редкости (если питомец обычный - характеристики второго уровня улучшаются на 50% от максимального уровня, редкий - 40%, легендарный - 30%)
Таким образом у игроков появится стимул прокачивать повторяющихся питомцев и скрещивать их для получения усиленной версии.
Прокачка питомцев будет происходить по принципу соединения двух в одно. Чтобы получить второй уровень пета, надо скрестить двух петов первого уровня, чтобы получить третий - двух вторых.
После некоторого уровня можно добавить питомцам пассивные способности (например, питомец зомби начиная с третьего уровня может пустить кровотечение противнику)
Спасибо за внимание
Скрещивание питомцев
При выпадении двух одинаковых питомцев игрок может их совместить в одного, характеристики которого будут повышены, или даже будут добавлены новые способности. При этом для скрещивания необходимо прокачать обоих питомцев на максимальный уровень с помощью рыбы.
Также уровень улучшения питомца будет зависить от его редкости (если питомец обычный - характеристики второго уровня улучшаются на 50% от максимального уровня, редкий - 40%, легендарный - 30%)
Таким образом у игроков появится стимул прокачивать повторяющихся питомцев и скрещивать их для получения усиленной версии.
Прокачка питомцев будет происходить по принципу соединения двух в одно. Чтобы получить второй уровень пета, надо скрестить двух петов первого уровня, чтобы получить третий - двух вторых.
После некоторого уровня можно добавить питомцам пассивные способности (например, питомец зомби начиная с третьего уровня может пустить кровотечение противнику)
Спасибо за внимание