• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Forymla

  • Автор темы Автор темы Formyla
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Formyla

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Максим

Ник на проекте
Forymla

Привилегия
BigBoss

Discord и VK
s1pleey0 ds

Ваш часовой пояс
GMT+2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я играю у свободное время от работы, иногда это 3-4 часа в день, иногда 8-10, много времени на выходных.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за порядком на сервере, делать проверки на использование посторонних «по», отвечать на вопросы игроков касаемо игры.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю с 2018-2019 года, ранее уже был хелпером, но ушол с игры, сейчас же вернулся. Класик, немного играл на эво.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Prison Normal

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Тому что я знаю куда я иду. Мне не 10 лет что бы идти туда по «приколу» Я ранее был членом команды)
Имею большой опыт игры на ДВ. Олд плеер)

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Нет!

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Сделать игру игрокам намного лучше, приятнее, ну и конечно же чесной.
Хочу внести импакт в команду хелперов!

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Дальше будет только больше.
 
Как вас зовут и сколько вам лет?
Максим

Ник на проекте
Forymla

Привилегия
BigBoss

Discord и VK
s1pleey0 ds

Ваш часовой пояс
GMT+2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я играю у свободное время от работы, иногда это 3-4 часа в день, иногда 8-10, много времени на выходных.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?