• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Призон эво и ад перфекциониста

Henatayr

Местный
Mafia
Всем привет!
Сегодня хочу затронуть тему, которую некоторые могут посчитать не слишком важной, но думаю многим (особенно долго играющим игрокам) это покажется жизой.
Итак, сейчас будут нелогичные вещи на призон эво, которые я хотел бы исправить
1. Руны
Про баланс я говорить не буду, но меня сильно бесят неполные значения у некоторых рун. Например, зачем титану и монстру сделали силу 16,5? Почему не 16, почему не 17, а именно *** 16,5? Когда ты гоняешь с 1 из этих рун хочется видеть ровно значение.
То же самое у сияния, но там и сила и защита имеет неполное значение, 13,5 и 10,5 соответственно. Такая же проблема у незерита и пиглина, не знаю зачем неполные значение вообще существуют. Есть ещё руна валькирия, но ей мало кто пользуется на позднем этапе игры.
Приманка. >>> Вот смотрите, руна 3 уровня даёт +24% к шансу найти моба. Отлично, значит 1 и 2 уровень буду давать по 8 и 16, верно? Верно?... Нет :) 1 уровень даёт сразу 9%, а второй - 15%. Очень странно и нелогично, почему бы не сделать 8% и 16% соответственно?
2. Даймонд пасс
Неистово бесит награда "Ничего", но это пол беды. Когда ты только заходишь в даймонд пасс, перед тобой 5 окон, и огромное окно в четверть экрана вообще ни за чем не используется -_- Ну, не проще же левое верхнее окно заставить показывать твой уровень дп, а левое нижнее - рекламу для покупки дп + Ниже есть окно о котором я говорю.
.1697054816550.png
3. Коллекции боссов.
Вы когда-нибудь считали, сколько дают за фулл коллекции с боссов? Я щас скажу, 24% с обычных и 24% с проклятых. И встаёт очевидный вопрос, почему не 25%? Ровное и красивое значение, не создающее дисбаланса на сервере. Добавить лишний процент можно в коллекции боссов 7 (От пожика до кузнеца). До него коллекционки постепенно начинают давать по 2%, а на конкретно Боссы 7 сделали 1%.
4. Перки и навыки
Множитель >>> Почему он даёт 0.9? в том плане, почему бы не довести его до 1.0, что бы было ровно и красиво.
Огненный щит >>> Полезный перк, но он даёт всего 16% устойчивости к огню. Лично я бы хотел видеть у него солидные 20%, которые будут в большей степени влиять на бой и будут выглядеть более красиво.
Магнит >>> Почему он качается только до 18%? можно же довести его ровненько до 20%, и с призраком + магнитом получить солидные, красивые и приятные 50% на х2 дроп с белок. Но нет, держите 48% :(
5. Петы
Вы сделали очень красивое и понятное описание у шахт. рун, таких как золото, рушак и т.д. Но почему бы так же не сделать с эллеем и мышкой? Я бы сделал им красивое описание срабатывания 1 к Скольки-то там, так понятнее и приятней выглядит
Ещё у меня вызывают непонятки определённые питомцы. Вот у нас есть чёрный ЧЕРВЬ, он даёт шарды. А вот есть ИЗУМРУДНЫЙ червь, он даёт буст денег. И наоборот, есть лазуритовый ГОЛЕМ, он даёт буст денег. А вот есть изумрудный ГОЛЕМ, он опять даёт шарды. Я к тому, почему идёт смена бустов? Почему бы не сделать всем големам буст Только к шардам, а червям - буст к деньгам.
Ещё по поводу буста денег - тоже нелогично. Вот есть (господь с ним) лазуритовый голем, 0.2 буст денег. А вот изумрудный червь, который даёт уже сразу 0.6 буст (фулл прокачки). По моему вы пропустили стадию от 0.2 до 0.4. Намного логичнее было бы сделать так: Чёрный червь - 0.1 - 0.2; Изумрудный червь - 0.2-0.4; Золотой червь (лег пет) - 0.4 - 0.6. Кстати, петов с бонусом к деньгам сделали правильно и логично, Зомби 5-10, Красный дракон - 10-20, тёмный дух - 20-40.
6. Бусты
Меня одного бесит ужасная комбинация буста денег в 15 минут и элиток по 10-20 минут?
Когда активируют глобал буст ты скорее всего захочешь пойти на элитку, но вот беда - элитка на 15 минут хоть и существует, но попадается ограниченное количество раз. С прок бомбой тоже беда - проклятье висит 20 минут, а буст денег 15. Причём буст шардов такой слабости не имеет. Я не понимаю, почему урезали время буста денег до 15 минут, это же неудобно. Намного логичнее и приятнее сделать все бусты (шардов, денег и прок бомбу) по 20 минут, это удобно и приятно, сочетать бусты денег + шардов и +элитка\прок шахта будет одно удовольствие.
Надеюсь мои предложения учтут и реализуют.
 
Последнее редактирование:
Не вижу смысла в этом,смысл с этого? лишние 2% с боссов мани и 0.5% на руне ничё не дадут,зачем это менять
 
4. Перки и навыки
Множитель >>> Почему он даёт 0.9? в том плане, почему бы не довести его до 1.0, что бы было ровно и красиво.
Потому что этапов 9.
Меня одного бесит ужасная комбинация буста денег в 15 минут и элиток по 10-20 минут?
Буст раньше был 20 минут, теперь 15 минут. Если что элитки есть и на 15 минут, но их крайне редко. Можешь включить ещё буст и юзнуть 3 элитки по 10 мин, или 1 по 20 мин и 1 по 10м.
 
Потому что этапов 9.

Буст раньше был 20 минут, теперь 15 минут. Если что элитки есть и на 15 минут, но их крайне редко. Можешь включить ещё буст и юзнуть 3 элитки по 10 мин, или 1 по 20 мин и 1 по 10м.
И молиться что включат ещё 1 буст*
Ведь буст шардов (20 мин) Буст денег (15 мин) и Элитка (10 или 20 мин) идеально стыкуются только если ты копаешь ровно час.
 
Привет!

Идея рассмотрена.

Некоторые вещи и цифры порой могут вызывать недоумение и,
что называется, "мозолить глаза", но по сути они не такие уж и серьёзные,
кроме того, большинство из них имеет на то какие-то причины (иногда забавные).
Если Вам очень интересно почему всё именно так - напишите в
личные сообщения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Назад
Сверху Снизу