Что на данный момент дает достижение максимально уровня? Выполненное достижение, пара доп хп и по мелочи. Вам не кажется этого мало? Контент заканчивается по достижении максимально уровня. Почему бы его не разнообразить?
Я предлагаю добавить несколько новых улучшений за шарды, которые можно будет покупать при полной прокачке уровня.
1 - Полет.
Думаю, что с этим улучшением и так всё понятно. За первый уровень улучшения игроку дается 1 секудна полета, и с каждым новым уровнем время полета будет увеличиваться.
2 - Телепортация.
При прожатии определенного сочетания клавиш, игрока будет телепортировать на 5 блоков вперёд (Или до стены, если проектируемое место "приземления" заставлено блоками). С каждым новым улучшением время перезарядки способности будет уменьшаться. А при достижении половины максимального и максимального уровней, дальность будет увеличиваться до 6 и 7 блоков соответственно.
3 - Невидимость.
Когда у игрока остается 10% здоровья, на него будет накладываться эффект невидимости на определенное время. Если игрок нанесёт урон, то эффект сбрасывается. На первом уровне он действует 3 секунды. Последующее улучшение будет давать +1 секунды к продолжительности эффекта.
4 - Землетрясение.
Если во время прыжка игрок зажмет ПКМ и SHIFT, то при ударе о землю он отбросит всех врагов на некоторое расстояние (Например, 2-3 блока), и с малым шансом оглушит их. Прокачка данного улучшения будет уменьшать перезарядку и увеличивать шанс оглушение. На первом уровне перезарядка будет 75 секунд, а шанс оглушения 10%.
5 - Токсичная аураАура самокатчика.
При прожатии определенного сочетания клавиш вокруг игрока будет появляться токсичное облако, которое будет накладывать эффекты отравления и тошноты на находящихся рядом врагов. Если враг выйдет из облака, то эффекты сразу снимаются. Прокачка данного улучшения будет усиливать урон от отравления и уменьшать перезарядку.
Также хочу заметить, что сама идея заключается в усилении желания игроков достигнуть максимального уровня. Это можно сделать не только новыми прокачками, а добавлением нового гейм плея, доступного только максимальным уровням. Это можно сделать разными путями. Например, как сделали раньше, добавлением нового измерения "Ад" или такой игровой механики, как этапы.
Буду только рад услышать конструктивную критику в свой адрес.
Я предлагаю добавить несколько новых улучшений за шарды, которые можно будет покупать при полной прокачке уровня.
1 - Полет.
Думаю, что с этим улучшением и так всё понятно. За первый уровень улучшения игроку дается 1 секудна полета, и с каждым новым уровнем время полета будет увеличиваться.
2 - Телепортация.
При прожатии определенного сочетания клавиш, игрока будет телепортировать на 5 блоков вперёд (Или до стены, если проектируемое место "приземления" заставлено блоками). С каждым новым улучшением время перезарядки способности будет уменьшаться. А при достижении половины максимального и максимального уровней, дальность будет увеличиваться до 6 и 7 блоков соответственно.
3 - Невидимость.
Когда у игрока остается 10% здоровья, на него будет накладываться эффект невидимости на определенное время. Если игрок нанесёт урон, то эффект сбрасывается. На первом уровне он действует 3 секунды. Последующее улучшение будет давать +1 секунды к продолжительности эффекта.
4 - Землетрясение.
Если во время прыжка игрок зажмет ПКМ и SHIFT, то при ударе о землю он отбросит всех врагов на некоторое расстояние (Например, 2-3 блока), и с малым шансом оглушит их. Прокачка данного улучшения будет уменьшать перезарядку и увеличивать шанс оглушение. На первом уровне перезарядка будет 75 секунд, а шанс оглушения 10%.
5 - Токсичная аура
При прожатии определенного сочетания клавиш вокруг игрока будет появляться токсичное облако, которое будет накладывать эффекты отравления и тошноты на находящихся рядом врагов. Если враг выйдет из облака, то эффекты сразу снимаются. Прокачка данного улучшения будет усиливать урон от отравления и уменьшать перезарядку.
Также хочу заметить, что сама идея заключается в усилении желания игроков достигнуть максимального уровня. Это можно сделать не только новыми прокачками, а добавлением нового гейм плея, доступного только максимальным уровням. Это можно сделать разными путями. Например, как сделали раньше, добавлением нового измерения "Ад" или такой игровой механики, как этапы.
Буду только рад услышать конструктивную критику в свой адрес.