• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Идея для обновления

  • Автор темы Автор темы deerety1
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deerety1

Модератор форума
ForumMod
Diamond
Godfather
Что на данный момент дает достижение максимально уровня? Выполненное достижение, пара доп хп и по мелочи. Вам не кажется этого мало? Контент заканчивается по достижении максимально уровня. Почему бы его не разнообразить?

Я предлагаю добавить несколько новых улучшений за шарды, которые можно будет покупать при полной прокачке уровня.

1 - Полет.
Думаю, что с этим улучшением и так всё понятно. За первый уровень улучшения игроку дается 1 секудна полета, и с каждым новым уровнем время полета будет увеличиваться.

2 - Телепортация.
При прожатии определенного сочетания клавиш, игрока будет телепортировать на 5 блоков вперёд (Или до стены, если проектируемое место "приземления" заставлено блоками). С каждым новым улучшением время перезарядки способности будет уменьшаться. А при достижении половины максимального и максимального уровней, дальность будет увеличиваться до 6 и 7 блоков соответственно.

3 - Невидимость.
Когда у игрока остается 10% здоровья, на него будет накладываться эффект невидимости на определенное время. Если игрок нанесёт урон, то эффект сбрасывается. На первом уровне он действует 3 секунды. Последующее улучшение будет давать +1 секунды к продолжительности эффекта.

4 - Землетрясение.
Если во время прыжка игрок зажмет ПКМ и SHIFT, то при ударе о землю он отбросит всех врагов на некоторое расстояние (Например, 2-3 блока), и с малым шансом оглушит их. Прокачка данного улучшения будет уменьшать перезарядку и увеличивать шанс оглушение. На первом уровне перезарядка будет 75 секунд, а шанс оглушения 10%.

5 - Токсичная аура
Аура самокатчика.
При прожатии определенного сочетания клавиш вокруг игрока будет появляться токсичное облако, которое будет накладывать эффекты отравления и тошноты на находящихся рядом врагов. Если враг выйдет из облака, то эффекты сразу снимаются. Прокачка данного улучшения будет усиливать урон от отравления и уменьшать перезарядку.


Также хочу заметить, что сама идея заключается в усилении желания игроков достигнуть максимального уровня. Это можно сделать не только новыми прокачками, а добавлением нового гейм плея, доступного только максимальным уровням. Это можно сделать разными путями. Например, как сделали раньше, добавлением нового измерения "Ад" или такой игровой механики, как этапы.

Буду только рад услышать конструктивную критику в свой адрес.
 
Конструктивную критику значит... Я конечно не достигал максимального уровня, да и на сервер не часто захожу, но мысли по этой идее есть:

1. Полёт - Какое кд этого полёта и вообще для чего он нужен? Также хочу напомнить, что за читы банят, а тут вы предлагаете ввести "легальный" чит, да и собственно, какой в нём смысл, когда и так есть посох ветра, довольно полезная вещь кстати, крч читы зло.

2. Телепортация - Аналогично первому, это чит и зачем его добавлять? Также появляется новая механика в данной идее, а именно комбинации клавиш. Можно ли их будет настроить или нет? И кому вообще может понадобиться телепортация? Так ещё и с кд, посоха ветра с кд 1,5с мало? Бред одним словом.

3. Невидимость - Я сомневаюсь, что в пвп ты успеешь заметить, когда на тебя наложится невидимость, да и на 10% хп легко добить посохами, но мне кажется даже для пвп оно будет бесполезным, так как чтобы убегать у тебя есть, опять же, посох ветра.

4. Землетрясение - Это что, посох земли без урона? В чём будет заключаться оглушение, сниженным уроном, замедлением? В целом это самый адекватный пункт идеи в целом, хоть и тоже оставляет вопросы.

5. Токсичное облако (с самокатчиком юмора не понял) - Это переработанный посох огня, но с другими эффектами? Я так понимаю облако должно отображаться какими-то частицами, либо от взрыва, либо же другими, просто тогда не понятно будет, где оно будет наносить урон, а где нет, и какой радиус облака будет?

А теперь главный вопрос, как все эти прокачки должны заинтересовать игроков на поднятие максимального уровня? Ты предложил 3 прокачки, с функциями которых может справиться посох ветра, причём 2 из них это фактически читы, одна прокачка накидывает оглушение на врага, и последняя даёт дополнительный урон, но нужен ли он вообще? Я не знаю, как этими прокачками ты хочешь мотивировать игроков на достижение максимального уровня, лично у меня желания получить максимальный уровень ради этих прокачек не появился, возможно на более раннем этапе последние 2 идеи что-то бы стоили, но никак не в конце игры, контент не увеличится с ними.

Я всё сказал, рад буду критике и на свои мысли.
 
Я хотел сделать не слишком читерные прокачки. Не в сымсле, не читы, а чтобы в пвп достижение максимально уровня не давало очень сильные бусты. Таким образом, я решил сделать прокачки, которые в большей степени помогают ливнуть с проигрышного пвп.1. Полёт - Какое кд этого полёта и вообще для чего он нужен? Также хочу напомнить, что за читы банят, а тут вы предлагаете ввести "легальный" чит, да и собственно, какой в нём смысл, когда и так есть посох ветра, довольно полезная вещь кстати, крч читы зло.
1. Полёт - Какое кд этого полёта и вообще для чего он нужен? Также хочу напомнить, что за читы банят, а тут вы предлагаете ввести "легальный" чит, да и собственно, какой в нём смысл, когда и так есть посох ветра, довольно полезная вещь кстати, крч читы зло.
На сколько я помню, на скай-блоке есть (По крайней мере был) такой буст от привилегии, благодаря которому ты не мог умереть, если падаешь в бездну. Это тоже можно назвать читом, но вот он уже даётся за деньги. Мне кажется, что это ещё хуже, чем предложил я.
С посохом ветра довольно трудно контролировать, куда ты приземлишься. Да он есть у каждого, так что используя его ливнуть довольно трудно.
2. Телепортация - Аналогично первому, это чит и зачем его добавлять? Также появляется новая механика в данной идее, а именно комбинации клавиш. Можно ли их будет настроить или нет? И кому вообще может понадобиться телепортация? Так ещё и с кд, посоха ветра с кд 1,5с мало? Бред одним словом.
Опять же, как и с полетом, эта прокачка нужна, если ты хочешь сохранить, например, захваченного босса.
3. Невидимость - Я сомневаюсь, что в пвп ты успеешь заметить, когда на тебя наложится невидимость, да и на 10% хп легко добить посохами, но мне кажется даже для пвп оно будет бесполезным, так как чтобы убегать у тебя есть, опять же, посох ветра.
Невидимость по большей части бедт полезна с предыдущими двумя способностями. Если грамотно использовать их, то можно удачно ливнуть и посох ветра противника тут ему не сильно поможет.
4. Землетрясение - Это что, посох земли без урона? В чём будет заключаться оглушение, сниженным уроном, замедлением? В целом это самый адекватный пункт идеи в целом, хоть и тоже оставляет вопросы.
Оглушение заключается в контузии. На человека накладывается слепота и он не может двигаться.
5. Токсичное облако (с самокатчиком юмора не понял) - Это переработанный посох огня, но с другими эффектами? Я так понимаю облако должно отображаться какими-то частицами, либо от взрыва, либо же другими, просто тогда не понятно будет, где оно будет наносить урон, а где нет, и какой радиус облака будет?
Вокруг игрока появляются частицы, как от туманного зелья отравление, которые следуют за ним. От посоха огня оно отличается, тем что действует какое-то продолжительно время, например, 3.5 секунды, а посох огня выпускает волну огня. Радиус можно сделать 3 блока.

Согласен, эта идея требует очень, очень сильной доработки. Я хотел посмотреть, иду ли я хотя бы в правильном направлении. Можно ли будет не столь значительным обновлением, улучшить качество игры для полностью прокаченных игроков.
 
Привет!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным
причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Старший геймдизайнер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу