1. Моё предложение состоит в том, чтоб увеличить шанс прока сбора ингредиентов. В некоторых случаях за 1 сбор всей локации допустим на локации Безмолвная долина ты можешь собрать 1 - 2 ингредиента, что очень мало
2. Некоторые ингредиенты можно сказать вообще бесполезны пример такого это водоросли, они используются ток в 3 зелье 2 из которых бесполезны. А если ты их не собираешь, тогда перестают спавняться остальные ингредиенты на локе. Суть в том что надо либо улучшить зелья чтоб люди ими пользовались либо исправить данное не недоразумение
3. Фарм ингредиентов из мобов практически не возможен ладно ещё лапки, но хвосты фармить просто не возможна поскольку шанс их падения и без того мал, а на последний локе мобы наносят просто огромный урон. Предложение в том либо уменьшить урон, либо повысить шанс падение ингредиентов с них
Вывод: из этого я бы хотел подвести итог вариант один либо повысить шанс сбора ингредиента с помощь изменения кода. Вариант два сделать руну чтоб люди выбирали либо скорость сбора то-есть сет с ветром либо повышенный шанс сбора ингредиента заменяя руны ветра на руну с повышением шанса сбора
2. Некоторые ингредиенты можно сказать вообще бесполезны пример такого это водоросли, они используются ток в 3 зелье 2 из которых бесполезны. А если ты их не собираешь, тогда перестают спавняться остальные ингредиенты на локе. Суть в том что надо либо улучшить зелья чтоб люди ими пользовались либо исправить данное не недоразумение
3. Фарм ингредиентов из мобов практически не возможен ладно ещё лапки, но хвосты фармить просто не возможна поскольку шанс их падения и без того мал, а на последний локе мобы наносят просто огромный урон. Предложение в том либо уменьшить урон, либо повысить шанс падение ингредиентов с них
Вывод: из этого я бы хотел подвести итог вариант один либо повысить шанс сбора ингредиента с помощь изменения кода. Вариант два сделать руну чтоб люди выбирали либо скорость сбора то-есть сет с ветром либо повышенный шанс сбора ингредиента заменяя руны ветра на руну с повышением шанса сбора