Как вас зовут и сколько вам лет?
Андрей, 18 лет
Ник на сервере
MrAppsPlay
Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю в майнкрафт уже более 11 лет, где то с 2012 года, версии 1.2.5, потерял интерес в 2016, но вернулся в 2018 году.
Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на DiamondWorld более 3ех лет, начало моей игры было положено тогда, когда был открыт PrisonEvo-2. Большинство времени на сервере провел именно на PrisonEvo, поиграл на каждом из вайпов начиная с того момента.
Находился на постах ютубера, тестера и хелпера ранее.
Какой режим вы знаете лучше всего?
В сфере майнкрафта поиграл во множество режимов, но большинство проведено на таких как: Prison Normal, PrisonEvo, Zerus, CSC, SkyWars, Bedwars.
На PrisonEvo проведено более 1500 часов на DW, знаком с большинством систем на этом режиме.
На Prison Normal VW и DW провел более 2000 часов, знаком с каждой его механикой.
На OpPrison проведено около 500 часов, исследованы практически все механики.
На Zerus проведено более 500 часов.
Оцените своё умение нестандартного мышления;
Данный навык могу оценить на 7/10. Порой нахожу нестандартные решения обычных вопросов.
Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Сталкиваюсь с багами достаточно часто, практически каждое обновление, пересылаю напрямую разработчикам/основателю.
Андрей, 18 лет
Ник на сервере
MrAppsPlay
Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю в майнкрафт уже более 11 лет, где то с 2012 года, версии 1.2.5, потерял интерес в 2016, но вернулся в 2018 году.
Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на DiamondWorld более 3ех лет, начало моей игры было положено тогда, когда был открыт PrisonEvo-2. Большинство времени на сервере провел именно на PrisonEvo, поиграл на каждом из вайпов начиная с того момента.
Находился на постах ютубера, тестера и хелпера ранее.
Какой режим вы знаете лучше всего?