• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от MrAppsPlay

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrAppsPlay

Местный
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Андрей, 18 лет

Ник на сервере
MrAppsPlay

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю в майнкрафт уже более 11 лет, где то с 2012 года, версии 1.2.5, потерял интерес в 2016, но вернулся в 2018 году.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на DiamondWorld более 3ех лет, начало моей игры было положено тогда, когда был открыт PrisonEvo-2. Большинство времени на сервере провел именно на PrisonEvo, поиграл на каждом из вайпов начиная с того момента.
Находился на постах ютубера, тестера и хелпера ранее.

Какой режим вы знаете лучше всего?
В сфере майнкрафта поиграл во множество режимов, но большинство проведено на таких как: Prison Normal, PrisonEvo, Zerus, CSC, SkyWars, Bedwars.
На PrisonEvo проведено более 1500 часов на DW, знаком с большинством систем на этом режиме.
На Prison Normal VW и DW провел более 2000 часов, знаком с каждой его механикой.
На OpPrison проведено около 500 часов, исследованы практически все механики.
На Zerus проведено более 500 часов.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Данный навык могу оценить на 7/10. Порой нахожу нестандартные решения обычных вопросов.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Сталкиваюсь с багами достаточно часто, практически каждое обновление, пересылаю напрямую разработчикам/основателю.
 
Если потребуются примеры багов найденных на DW за всё время, готов буду предоставить в лс вк.
Прошлая заявка была отклонена из-за блокировки год назад, но я исправился и встал на верный путь, надеюсь помочь проекту и стать достойным сотрудником.
 
Привет!

Заявление отклонено.