• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от ZleyFerrYouTube

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZleyFerrYouTube

Постоялец
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Максим, 17 лет

Ник на сервере
ZleyFerrYouTube

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю в майнкрафт около 11 лет, начинал с версии 0.9.0 PE, позже перешёл на ПК версию игры , а именно на 1.5.2

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Играю на DiamondWorld я уже 4 года, но активно 3.5 года. Активно играть начал с момента, когда заказали рекламу у Zakviel, с того момента играл на каждом вайпе . Находился на постах тестера, ютубера

Какой режим вы знаете лучше всего?
В майнкрафте я играл на десятках режимов, но больше всего у меня наигранно на техно-магических сборках, а также на PrisonEvo, но также хорошо разбираюсь в Prison Classic, PrisonOp.
На PrisonEvo в общей сложности проведено более 1000 часов и знаю все его механики, а также знаю много уязвимых мест, так как раньше был тестером и знаю где искать баги.
Даже не находясь на посту тестера я нахожу порядка 5-10 багов каждый вайп и передаю их в основном в личные сообщения основателю, но менее значимые баги также отправляю и на форум.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Нестандартно мыслить я умею на 8.5/10, я с самого детства находил нестандартные решения для уравнений и логических задачей, а в нынешнее время активно занимаюсь программированием, что отлично развивает моё нестандартное мышление.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
В играх я очень часто сталкиваюсь с багами и очень часто ищу их намеренно, на том же PrisonEvo я нашёл за всё время порядка 100 багов