• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от f0x1k

  • Автор темы Автор темы f0x1k
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

f0x1k

Местный
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Миша, 16 лет

Ник на проекте
f0x1k

Привилегия
Mafia

Discord и VK
ssxxdd - дискорд
https://vk.com/ssxxdd - вк

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6-8 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера - помогать игрокам на проекте, давать игрокам советы и отвечать на все их вопросы. Также хелпер обязан наказывать нарушителей которые не соблюдают правила проекта. Хелпер должен хорошо коммуницировать со своими товарищами по должности.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте около 3-4 лет, провожу большую часть времени на режиме Prison Evo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Ранее принимал участие на этом проекте в роли хелпера, имею большой опыт в проверках и наказаниях игроков за несоответсвующее поведение в чате.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что я должен стать членом команды проекта, потому что имею опыт в работе хелпера, готов развиваться и стремиться сделать сервер лучше, также хочу помочь игрокам и наказать нарушителей, давая советы, как делать нельзя.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последние пол года нарушений не было.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта связана с возведением порядка на сервере, помощи игрокам которые в ней нуждаются, общением с коллегами и развитием в данной сфере.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.