Всем привет!
Я ознакомился с новым балансом рун а так же немного анализировал 2 новые руны:
Гигант и Алчность. Если с алчностью всё ясно, она выполняет роль как бы шахтёрской руны,
то гигант это просто смех, я бы посмотрел на игроков которые носят в основной сет гиганта 3 имея отличные
альтернативы.
Так вот, идея основана на этом балансе рун и в этой идеи вы можете увидеть
дополнения к некоторым рунам, новые руны(чисто от меня как предложение),
и попытка воскрешения мёртвых рун.
Под дополнениями я имею ввиду либо изменения стабильных эффектов,
либо добавление пассивок как на некоторых рун после изменения.
Пример: Громовержец - Молния 100% нанесёт 2 чистого урона игроку, пройдя через всю его защиту.
Поехали!
Валькирия.
Новая пассивка.
: К вашим атакам включается сплеш урон(то есть по области),
от чего после удара по вашей основной цели, 20% урона
нанесётся и 2-ум рядом стоящим целям в радиусе 1.5 блока :
Сияние.
Новая пассивка.
: Теперь ваши атакующие посохи наносят эффект
слепоты 1 на 2 секунды тем целям, которые получат от них урон :
Зеркало.
Новая пассивка.
: При ношении этой руны, на нагрудник игрока
накладывается зачарование шипы I, это зачарование
не может складывать с повторными рунами и всегда
будет стабильно на 1 уровне :
Чешуя дракона.
Новый атрибут.
+1.8% при атаках выпустить дикое пламя.
В чём заключается "Дикое пламя" -
- После того как дикое пламя активируется, все цели стоящие
в 3 блоках от носителя этой руны, получают 4 магического урона
мгновенно, а так же поджигаются на 3 секунды.
Тёмный осколок.
Новая пассивка.
: Игрок получает тёмную ауру, которая раз в 14 секунд
призывает магический щит, блокирующий 1 любую атаку
по игроку :
Гигант.
Новый атрибут - пассивка.
+двойной прыжок (2х пробел).
: После падения от двойного прыжка, гигант наносит
урон по формуле 3 + N (где N это 10% от макс. хп игрока)
магического урона в радиусе 4-ёх блоков от места приземления игрока :
(кд двойного прыжка 20 секунд).
Хоглин.
Новая пассивка.
: При 3-ёх кратном нажатии бега (W), хоглин получает
разбег, который наносит 3 чистого урона всем кого
тот заденет :
(Разбег даёт хоглину скорость 1 на 4 секунды,
перезарядка разбега 25 секунд).
Незерит.
Новый атрибут.
+6% защиты на время действия посоха силы.
Страж.
Новые атрибуты.
Скорость -8%, -10%, -12%.
+4% силы на время действия посоха регенерации.
Прочитав эту идею, думаю вы заметите новую механику дополнительных
эффектов на время действия конкретного посоха в последних двух дополнениях к рунам.
Надеюсь что данная идея может как-то помочь разнообразить пвп контент если же
её реализуют на призон эво, ну а на этом у меня всё.
Всем пока! :3
Я ознакомился с новым балансом рун а так же немного анализировал 2 новые руны:
Гигант и Алчность. Если с алчностью всё ясно, она выполняет роль как бы шахтёрской руны,
то гигант это просто смех, я бы посмотрел на игроков которые носят в основной сет гиганта 3 имея отличные
альтернативы.
Так вот, идея основана на этом балансе рун и в этой идеи вы можете увидеть
дополнения к некоторым рунам, новые руны(чисто от меня как предложение),
и попытка воскрешения мёртвых рун.
Под дополнениями я имею ввиду либо изменения стабильных эффектов,
либо добавление пассивок как на некоторых рун после изменения.
Пример: Громовержец - Молния 100% нанесёт 2 чистого урона игроку, пройдя через всю его защиту.
Поехали!
Валькирия.
Новая пассивка.
: К вашим атакам включается сплеш урон(то есть по области),
от чего после удара по вашей основной цели, 20% урона
нанесётся и 2-ум рядом стоящим целям в радиусе 1.5 блока :
Сияние.
Новая пассивка.
: Теперь ваши атакующие посохи наносят эффект
слепоты 1 на 2 секунды тем целям, которые получат от них урон :
Зеркало.
Новая пассивка.
: При ношении этой руны, на нагрудник игрока
накладывается зачарование шипы I, это зачарование
не может складывать с повторными рунами и всегда
будет стабильно на 1 уровне :
Чешуя дракона.
Новый атрибут.
+1.8% при атаках выпустить дикое пламя.
В чём заключается "Дикое пламя" -
- После того как дикое пламя активируется, все цели стоящие
в 3 блоках от носителя этой руны, получают 4 магического урона
мгновенно, а так же поджигаются на 3 секунды.
Тёмный осколок.
Новая пассивка.
: Игрок получает тёмную ауру, которая раз в 14 секунд
призывает магический щит, блокирующий 1 любую атаку
по игроку :
Гигант.
Новый атрибут - пассивка.
+двойной прыжок (2х пробел).
: После падения от двойного прыжка, гигант наносит
урон по формуле 3 + N (где N это 10% от макс. хп игрока)
магического урона в радиусе 4-ёх блоков от места приземления игрока :
(кд двойного прыжка 20 секунд).
Хоглин.
Новая пассивка.
: При 3-ёх кратном нажатии бега (W), хоглин получает
разбег, который наносит 3 чистого урона всем кого
тот заденет :
(Разбег даёт хоглину скорость 1 на 4 секунды,
перезарядка разбега 25 секунд).
Незерит.
Новый атрибут.
+6% защиты на время действия посоха силы.
Страж.
Новые атрибуты.
Скорость -8%, -10%, -12%.
+4% силы на время действия посоха регенерации.
Прочитав эту идею, думаю вы заметите новую механику дополнительных
эффектов на время действия конкретного посоха в последних двух дополнениях к рунам.
Надеюсь что данная идея может как-то помочь разнообразить пвп контент если же
её реализуют на призон эво, ну а на этом у меня всё.
Всем пока! :3