Как вас зовут и сколько вам лет?
Руслан | 15 лет.
Ник на проекте
Youno
Привилегия
Mafia
Discord и VK
younori
https://vk.com/peacer
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В учебное время, я готов уделять проекту от 5 часов по мере возможности. В свободное время от учебы и других обязанностей, могу уделять полные сутки.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Вопрос достаточно обширный, на него можно дать множество ответов. Обозначу основные задачи:
1. Помощь игрокам с их игровыми проблемами (вопросы по механике игры/режима)
2. Соблюдать правопорядок в чате
3. Отслеживание багов и недоработок сервера/режима и передача вышестоящему руководству.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю достаточно давно, с 2019 года, из за чего отлично знаю механики режима. В основном, я провожу время на Prison Evo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли хелпера на проекте DW, показал хорошие результаты, но к сожалению был снят за нехорошее поведение. Желаю попробовать снова на этой роли. Так же принимал участие на маленьких проектах, ушел в последствии закрытия их.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Так-как я ранее уже был хелпером на этом проекте, мне будет легко адаптироваться вновь на этой должности. Так-же могу подчеркнуть свои качества, которые не помешают для должности хелпера: наблюдательность, грамотность, амбициозность, легко могу войти в какой-либо коллектив и найти общий язык с многими игроками проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последние 15 суток, нарушений не имеется.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу вступить в команду проекта, чтобы добиться высот в должности и направить эволюцию сервера в более комфортное для игроков русло.
Руслан | 15 лет.
Ник на проекте
Youno
Привилегия
Mafia
Discord и VK
younori
https://vk.com/peacer
Ваш часовой пояс
UTC +3