• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Анти-проклятое зелье.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

C0JleHbIu_KPEKEP

Diamond
Diamond
Mafia
Здравствуйте! Я хочу чтобы добавили зелье как проклятое, только с точностью наоборот. Например: прокляли босса какого-то и можно было обратно сделать его обычным. Это очень поможет для тех людей у которых нужны коллекционные сэты, а это дополнительно экономия времени.
 
Кто то потратил бомбу, чтобы проклинать босса, а ты тратишь другой предмет, чтобы его сделать обычным... Это может превратиться в бесконечный цикл, от которого не лучше будет никому, не подумал об этом, да и для чего возвращать босса из проклятого состояния обратно? Потом соберëшь свои сеты, не вечно их проклинать будут
 
Здравствуйте! Я хочу чтобы добавили зелье как проклятое, только с точностью наоборот. Например: прокляли босса какого-то и можно было обратно сделать его обычным. Это очень поможет для тех людей у которых нужны коллекционные сэты, а это дополнительно экономия времени.
Слушай, поддержал бы тебя но есть несколько нюансов.
1. Смысл от проклятого зелья теряется, ведь обычный босс станет проклятым
а из проклятого в обычного, в чём прикол тогда?
2. Если превратить босса в обычного из проклятого, соответственно с него будет
меньше награды, а что уже экономически не выгодно.

Я бы предложил небольшое изменение к твоей идеи:
После того как босс станет из проклятого, обычным, то он не будет
исцеляться мгновенно как это работает с проклятьем, а так же
босс не потеряет свой бонус к деньгам и шардам, будто вы убили проклятого босса.
А дроп останется как будто убили обычного.
Надеюсь я понятно пояснил.
 
Здравствуйте! Я хочу чтобы добавили зелье как проклятое, только с точностью наоборот. Например: прокляли босса какого-то и можно было обратно сделать его обычным. Это очень поможет для тех людей у которых нужны коллекционные сэты, а это дополнительно экономия времени.
если тебе нужна коллекцинка, то просто подойд к таймеру и нажми ЛКМ с колбой в руке
 
Здравствуйте! Я хочу чтобы добавили зелье как проклятое, только с точностью наоборот. Например: прокляли босса какого-то и можно было обратно сделать его обычным. Это очень поможет для тех людей у которых нужны коллекционные сэты, а это дополнительно экономия времени.
Если ты хочешь, чтобы проклятых боссов было меньше, то я бы предложил немного иную вариацию твоей идеи.
Проклятое зелье должно работать с некоторым шансом. Например - 50%. Если вы думаете, что это сильный нёрф, то вы ошибаетесь. Зелий у всех много, что делает из 50% шанс куда выше, чем вам кажется. То есть, теперь игрок имеет куда меньший шанс в одиночку испортить всем босса, так как с некоторым шансом его зелье не сработает. Согласовывать проклятье придётся с несколькими игроками.
 
Здравствуйте! Я хочу чтобы добавили зелье как проклятое, только с точностью наоборот. Например: прокляли босса какого-то и можно было обратно сделать его обычным. Это очень поможет для тех людей у которых нужны коллекционные сэты, а это дополнительно экономия времени.
Ты можешь просто тыкнуть по таймеру боссов и тебе выпадет коллекция
 
Против такой идеи, как написали выше, будет дикий диззбаланс
Представь: один человек прокнул, а второй его ан-прокнул, и так по кругу
Есть один + в этой идеи, так это, если сам босс заспавнится прокнутым
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Менеджер по разработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу