• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Новые механики на тему "Магия".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Всем привет!
В этой идеи вы увидите новые добавления
к посохам и новые некоторые магические свойства и механики.


Новые свойство.

Магический вампиризм.
Добавляет здоровье владельцу,
в зависимости от того сколько нанесёт его посох урона
и какой % маг. вампиризма у владельца имеется.

Способы получения:

Новое достижение -
Тёмная сторона.
Добейте 3-ёх любых проклятых
рейдовых боссов под действием
посохов регенерации и силы.
Награда: +5% Магический вампиризм.

Уровень Diamond Pass -
На 25 уровне, игрок получает 5% магического вампиризма.

Навык "Магический вампиризм"
Открывается с 6 этапа.
Прокачка:
1-ый уровень - 200 шардов +1% маг. вампиризм.
2-ой уровень - 400 шардов +1% маг. вампиризм.
3-ий уровень - 800 шардов +1% маг. вампиризм.
4-ый уровень - 1600 шардов +1% маг. вампиризм.
5-ый уровень (макс.) - 3200 шардов +1% маг. вампиризм.

Красная микстура.
Это зелье, которое получается достигнув 13-ого уровня алхимии,
выпив которое, игрок получает навсегда 5% маг. вампиризм.

На данный момент этой идеи, максимальный % магического вампиризма
составляет 20%. То есть если игрок наносит 25 урона каким либо посохом
и противник не заблокирует этот урон(отсутствие маг. защиты), то владелец
исцелит 5 сердец. Магическая защита режет урон от посохов, соответственно
вампиризм по этой цели будет слабее.

Новое свойство.
Радиация.
Каждый посох, способный нанести урон
получает способность дополнительно наложить на соперника
какой либо дебафф, в зависимости от стихии посоха.

Посох молнии.
При нанесении урона, накладывает слепоту на 3 сек.

Посох земли.
При нанесении урона, накладывает истощение на 3 сек.
(Истощение повышает наносимый урон по игроку на
15%).

Посох огня.
При нанесении урона, накладывает утомление на 3 сек.

Способы получения:
3 новых достижения.

Знаток бури -
В общей сумме, нанесите 300.000 урона
посохом молнии.
Награда: Радиация посоха молнии.

Знаток земли -
В общей сумме, нанесите 500.000 урона
посохом земли.
Награда: Радиация посоха земли.

Знаток вулканов -
В общей сумме, нанесите 700.000 урона
посохом огня.
Награда: Радиация посоха огня.

(Урон по одним и тем же игрокам перестаёт учитываться,
если те получили урон от посохов владельца больше двух раз
на некоторое время (1 час перезарядки), после те же игроки
снова могут получить урон).


Новые механики для посохов.
Механики, предложенные в этой идеи, созданы
мной на основе нововведений пассивок в игру,
прочитав идею вы всё поймёте.

На данный момент в этой идеи, новыми механиками - пассивками
будут обладать только 4-и посоха: Молнии, ветра, силы, огня.

Посох молнии.
Начиная с 7 уровня прокачки, у посоха молнии
открывается пассивка, молния, нанеся урон врагу,
дополнительно будет наносит 3 чистого урона, каждое
второе использование.
Чистый урон, значит проходит через любую защиту, на основе
пассивки громовержца, каждое второе использование,
значит что пассивка на чистый урона будет срабатывать через 1 использование,
а на следующее - доп. урон.

Посох ветра.
Использовав посох с зажатым SHIFT,
активируется способность, которая
отбросит всех рядом стоящих существ в радиусе 4-ёх блоков
на расстояние 2-ух блоков от владельца.
Перезарядка способности: 30 секунд.

Посох силы.
Начиная с 6 уровня прокачки, у посоха силы
открывается пассивка, 1-ый критический удар по противнику
под действием посоха силы, нанесёт на него эффект "Истощение" на 2 секунды.
Об эффекте можете почитать выше про свойства.

Посох огня.
Начиная с 8 уровня прокачки, у посоха огня
открывается способность "Месть феникса", это означает,
что если вы используете посох с зажатым SHIFT, ваш
огонь заменится с жёлтого на синий цвет, дав следующий эффект:
Все враги, попавшие под действия посоха с этой способностью,
получат дополнительный урон в размере 5% от их макс. здоровья.
% эффекта падает с каждой новой задетой целью по 1% за цель вплоть до 0% доп. урона.
Перезарядка способности: 90 сек.


На этом всё, надеюсь идеи с подобный контентом, многим понравятся и многие
одобрят и в будущем похожие идеи, что бы гейм-дизайнеры заинтересовались подобный контентом
и что это смогут реализовать на призон эво, всем удачи, жду комментариев! <3
 
Пояснение про радиацию.
Урон не учитывается, про это я имел ввиду что не учитывается
в статистику достижения, а не прям игнор урона.
 
Идея не плоха, разве, что убавить в достижениях количество урона посохов, так как в 18 сезоне все посохи урезали в уроне
Либо убрать ограничение на игроков
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Менеджер по разработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу