Предлогаю добавить новые разные вещи.
1. Добавление локации "Завод" (ну или что-то другое, чтобы вписывалось к работе в тюрьме), там можно будет перековать свою броню, меч (максимальной прокачки) . Сделав из них "Сжатый материал", после которого можно будет пойти к местному переплавщику, но сначало надо добыть чертёж для новой брони и меча у инженера за прохождение заданий. После ты отдаешь его переплавщику и ждёшь какое-то время (рандом от 10 мин до 1 часа) и вот ты уже получаешь "Улучшенный, Кованый, технологичный" вещь, из плюсов она даёт: броня - с шансом 0.1% способна заржаветь и дать эффект "сопротивление 1" на 10 секунд, активация эффекта шипов на 3 секунды (по -1 сердцу за удар по шипам). меч - с шансом 1% может потечь лава из меча и поджечь противника (на 10 сек), и дать эффект слабости (1 лвл) на 20 секунд. Так же на этой локации будет работа "сортировщик", его задача будет ходить по складам и искать разные нужные материалы, после отдавать начальству (открываешь тумбочку по пкм/лкм, после открывается меню с множество иконок по типу "ящик 1, ящик 2", и ты должен найти правильный и после этого тебя ждёт ещё более сложный уровень, после когда нашел всё-таки правильный ящик ты получаешь монеты и вещи (ключи, броню, плоть, звёзды)). Локация доступна с 10 уровня.
2. Улучшение подвала. Сделать в нем топ по крысам/зомби. Добавить подземные вентиляции в нем, где можно будет найти бочки/сундуки с разным лутом (ключи обычные, золотые яблоки, стрелы отправления, слепоты, бумага) Так же можно сделать шахту дрогоценности более лучше и трёх типов. (1. обычная, спавнятся мало дорогих блоков и больше всего самых дешёвых, 2. редкая, где уже не будет железных блоков, и спавн. более драгоценных выше. 3. легендарная ну тут они состоит только из самых дорогих, но %5 из самых дешёвых.).
3. Новый алтарь (незнаю где) будет доступен с 9-16 лвла. он работает так: будет два предмета в меню. 1. хранилище, куда можно закидывать блоки. 2. использовать алтарь. как же он работает? с каждым сданным блоком в хранилище он даст буст после активации. 1 блок = 0.001х на 5 минут, но максимум предметов в хранилище - 3000. (тоесть х3 буст, что не так уж и много).
4. Изменения лука. Лук не требует какой-то большой спрос, ведь он слаб. предлогаю сделать его улучшение до 10 силы, но не такими и дорогими. после на аренах где есть мобы (забыл как называется), с них можно будет добыть предмет "палка для арбалета", и тогда можно будет скрафтить из 3-х палок и 1 максимального лука арбалет (если что можно это все будет сделать в заводе, а не просто как я пишу), арбалет будет на зачарования: тройной выстрел, быстрая перезарядка 2. Так же будет возможность скрафтить фейерверки, которые будут наносить довольно большой урон (из 1 пороха, 1 бумага, 1 стрела= 2 фейерверка).
5. Улучшить кошку. Сделать новый предмет в камере или кошке - миска с водой, которую можно взять за 128 плоти. А воду можно наберать у торговца на спавне в подвале. Из-за этого можно налить воды и кошка не будет больше понижать свой уровень какое-то время. 1 бутелек - 10 мин (цена: 16 песка), максимум 100 бутельков. теперь можно будет не переживать, что кошка не станет 1 уровнем за ночь.
6. всё-таки изменить нужные блоки для улучшения инструментов, ибо копать столько блоков мало кто хочет, поэтому люди могут просто уйти из режима, ведь ничего не сделают без топ кирки. Ну и сделать меньше блоков для лвла на 1%. (кринж)
7. Сделать какой-то ивент для кланов и обычных игроков, к примеру: Захват мельницы (отсыллка к тайкону), где нужно находится на территории мельницы и получать очки, но если вы умрёте, то их потеряете. так же можно будет найти разные сундуки в деревьях/мельнице с лутом. После захвата, игрок/клан, который захватил получает вечную сытность до следующего ивента т.к мельница а там хавку делают. ну и на склад клана (если он вообще есть на режиме) будет поступать по 64 плоти/яблок в 15 минут.
8. Сделать вещи за лк навсегда, ибо если покупаешь, то играешь вайп и дальше т.к нету этих бонусов играть другие вайпы не хочется, а так и с бонусами всегда и мотивация что тут что-то есть и не пропадать этому же. Так же есть и на вв, где многое покупается навсегда.
UPD 1.1:
9. Добавить нового нпс (палач) или меню (в нпс мудрец), где можно будет аналогично мудрецу и системой прокачки цены блока, чтобы чем больше убил крыс / зомби / боссов, то тем больше будут давать монет, т.к убивать становится ради звёзд слабых боссов, ну и если играть без тимы, то будет сложно и добывать деньги и спать броню/меч.
10. Добавить новые достижения (считаю что 13 достижений кринж): "Бывалые времена" нужно занять любой топ от 10 до 1 места, кроме смертей (кринж эта тип же) награда кофе х1. "счастливая находка" нужно найти 64 ключа из блоков награда 1 древний ключ. "Нужнее некуда" нужно погасить все потребности, которые есть награда магический порошок. "Выход из ада" нужно пробыть в лаве 10 минут награда звезда х3.
11. Улучшение камеры: Добавить пятый уровень - стоимость 7500, кол-во постеров 3, новые функции developer + новая комната. Новый нпс - developer будет находиться в новой комнате (скин по типу эллея, только какого-то мега будущего), он может сделать из воздуха разные вещи: технологическая плоть (можно кормить кошку, но надо в два раза больше, чем обычно) со скоростью 16х/15 мин. Он сможет делать разные части постера, но для этого нужна уже бумага (любой постер х2), создание какой-то части постера - 1х/3 часа. Он работает на электричестве его нужно будет заряжать кликая на специальную кнопку, которая даёт по +1мин работы за клик, максимум минут работы в него вмещает 1000 мин (17ч).
Upd 1.2:
12. На режиме и на дв в целом есть благотворительность, но только за лк, можно было бы сделать топ по благотворительности, в который можно попасть вложа монеты на режиме, незнаю почему, но это типо прикольно.
13. Изменить боссов и баланс их. Хотелось бы уже видеть кастомных 3д боссов ну и изменение характеристики, например уже не секрет что онлайна нет, ну и без него ты не сможешь на маленьком уровне без доната убить какого-то значительного босса. Например сделать меньше скорость боссу, а особенно регенерацию.
14. Улучшение фракции: сейчас фракция особо ничего не даёт кроме буста денег, крыс, босса. Но так же на режиме нету каких-то заданий и полноценных квестов, хотелось бы чтобы сделали на спавне каждой фракции нпс с разными ежедневными заданиями, за них можно будет прокачать уровень фракции (макс 3], +5 опыта за каждое задание, но будет легко апнуть 3 лвл фракции. Задания могут быть разными от простоять на базе фракции до убить N крыс у вражеских фракций.
15. Бонусы: Добавить разные бонусы, к примеру в начале вайпа на след день будет доступна команда «/promo oneday», который даёт 1 ключ, ну или какие-то ивента как на эво. К примеру каждую субботу буст денег 1.5, или каждый месец промокод на какие-то вещи, что может привлечь новичков играть из-за бонусов.
16. Топ по времени: сделать топ по времени, к примеру меню как в топах тайкона где-то далеко в меню, за него можно давать косметику "часовник" или как она там называется.
17. Все так же на этом мнение: Дальше что-то добавлять к примеру новое для пвп и т.д полный кринж т.к это уже не будет классик, как по мне осталось добавлять новые шахты, боссов, и изменение баланса в лучшию сторону, да у меня есть ещё более 10 идей, но как по мне это не стоит того. спасибо за читаете моего пон.
1. Добавление локации "Завод" (ну или что-то другое, чтобы вписывалось к работе в тюрьме), там можно будет перековать свою броню, меч (максимальной прокачки) . Сделав из них "Сжатый материал", после которого можно будет пойти к местному переплавщику, но сначало надо добыть чертёж для новой брони и меча у инженера за прохождение заданий. После ты отдаешь его переплавщику и ждёшь какое-то время (рандом от 10 мин до 1 часа) и вот ты уже получаешь "Улучшенный, Кованый, технологичный" вещь, из плюсов она даёт: броня - с шансом 0.1% способна заржаветь и дать эффект "сопротивление 1" на 10 секунд, активация эффекта шипов на 3 секунды (по -1 сердцу за удар по шипам). меч - с шансом 1% может потечь лава из меча и поджечь противника (на 10 сек), и дать эффект слабости (1 лвл) на 20 секунд. Так же на этой локации будет работа "сортировщик", его задача будет ходить по складам и искать разные нужные материалы, после отдавать начальству (открываешь тумбочку по пкм/лкм, после открывается меню с множество иконок по типу "ящик 1, ящик 2", и ты должен найти правильный и после этого тебя ждёт ещё более сложный уровень, после когда нашел всё-таки правильный ящик ты получаешь монеты и вещи (ключи, броню, плоть, звёзды)). Локация доступна с 10 уровня.
2. Улучшение подвала. Сделать в нем топ по крысам/зомби. Добавить подземные вентиляции в нем, где можно будет найти бочки/сундуки с разным лутом (ключи обычные, золотые яблоки, стрелы отправления, слепоты, бумага) Так же можно сделать шахту дрогоценности более лучше и трёх типов. (1. обычная, спавнятся мало дорогих блоков и больше всего самых дешёвых, 2. редкая, где уже не будет железных блоков, и спавн. более драгоценных выше. 3. легендарная ну тут они состоит только из самых дорогих, но %5 из самых дешёвых.).
3. Новый алтарь (незнаю где) будет доступен с 9-16 лвла. он работает так: будет два предмета в меню. 1. хранилище, куда можно закидывать блоки. 2. использовать алтарь. как же он работает? с каждым сданным блоком в хранилище он даст буст после активации. 1 блок = 0.001х на 5 минут, но максимум предметов в хранилище - 3000. (тоесть х3 буст, что не так уж и много).
4. Изменения лука. Лук не требует какой-то большой спрос, ведь он слаб. предлогаю сделать его улучшение до 10 силы, но не такими и дорогими. после на аренах где есть мобы (забыл как называется), с них можно будет добыть предмет "палка для арбалета", и тогда можно будет скрафтить из 3-х палок и 1 максимального лука арбалет (если что можно это все будет сделать в заводе, а не просто как я пишу), арбалет будет на зачарования: тройной выстрел, быстрая перезарядка 2. Так же будет возможность скрафтить фейерверки, которые будут наносить довольно большой урон (из 1 пороха, 1 бумага, 1 стрела= 2 фейерверка).
5. Улучшить кошку. Сделать новый предмет в камере или кошке - миска с водой, которую можно взять за 128 плоти. А воду можно наберать у торговца на спавне в подвале. Из-за этого можно налить воды и кошка не будет больше понижать свой уровень какое-то время. 1 бутелек - 10 мин (цена: 16 песка), максимум 100 бутельков. теперь можно будет не переживать, что кошка не станет 1 уровнем за ночь.
6. всё-таки изменить нужные блоки для улучшения инструментов, ибо копать столько блоков мало кто хочет, поэтому люди могут просто уйти из режима, ведь ничего не сделают без топ кирки. Ну и сделать меньше блоков для лвла на 1%. (кринж)
7. Сделать какой-то ивент для кланов и обычных игроков, к примеру: Захват мельницы (отсыллка к тайкону), где нужно находится на территории мельницы и получать очки, но если вы умрёте, то их потеряете. так же можно будет найти разные сундуки в деревьях/мельнице с лутом. После захвата, игрок/клан, который захватил получает вечную сытность до следующего ивента т.к мельница а там хавку делают. ну и на склад клана (если он вообще есть на режиме) будет поступать по 64 плоти/яблок в 15 минут.
8. Сделать вещи за лк навсегда, ибо если покупаешь, то играешь вайп и дальше т.к нету этих бонусов играть другие вайпы не хочется, а так и с бонусами всегда и мотивация что тут что-то есть и не пропадать этому же. Так же есть и на вв, где многое покупается навсегда.
UPD 1.1:
9. Добавить нового нпс (палач) или меню (в нпс мудрец), где можно будет аналогично мудрецу и системой прокачки цены блока, чтобы чем больше убил крыс / зомби / боссов, то тем больше будут давать монет, т.к убивать становится ради звёзд слабых боссов, ну и если играть без тимы, то будет сложно и добывать деньги и спать броню/меч.
10. Добавить новые достижения (считаю что 13 достижений кринж): "Бывалые времена" нужно занять любой топ от 10 до 1 места, кроме смертей (кринж эта тип же) награда кофе х1. "счастливая находка" нужно найти 64 ключа из блоков награда 1 древний ключ. "Нужнее некуда" нужно погасить все потребности, которые есть награда магический порошок. "Выход из ада" нужно пробыть в лаве 10 минут награда звезда х3.
11. Улучшение камеры: Добавить пятый уровень - стоимость 7500, кол-во постеров 3, новые функции developer + новая комната. Новый нпс - developer будет находиться в новой комнате (скин по типу эллея, только какого-то мега будущего), он может сделать из воздуха разные вещи: технологическая плоть (можно кормить кошку, но надо в два раза больше, чем обычно) со скоростью 16х/15 мин. Он сможет делать разные части постера, но для этого нужна уже бумага (любой постер х2), создание какой-то части постера - 1х/3 часа. Он работает на электричестве его нужно будет заряжать кликая на специальную кнопку, которая даёт по +1мин работы за клик, максимум минут работы в него вмещает 1000 мин (17ч).
Upd 1.2:
12. На режиме и на дв в целом есть благотворительность, но только за лк, можно было бы сделать топ по благотворительности, в который можно попасть вложа монеты на режиме, незнаю почему, но это типо прикольно.
13. Изменить боссов и баланс их. Хотелось бы уже видеть кастомных 3д боссов ну и изменение характеристики, например уже не секрет что онлайна нет, ну и без него ты не сможешь на маленьком уровне без доната убить какого-то значительного босса. Например сделать меньше скорость боссу, а особенно регенерацию.
14. Улучшение фракции: сейчас фракция особо ничего не даёт кроме буста денег, крыс, босса. Но так же на режиме нету каких-то заданий и полноценных квестов, хотелось бы чтобы сделали на спавне каждой фракции нпс с разными ежедневными заданиями, за них можно будет прокачать уровень фракции (макс 3], +5 опыта за каждое задание, но будет легко апнуть 3 лвл фракции. Задания могут быть разными от простоять на базе фракции до убить N крыс у вражеских фракций.
15. Бонусы: Добавить разные бонусы, к примеру в начале вайпа на след день будет доступна команда «/promo oneday», который даёт 1 ключ, ну или какие-то ивента как на эво. К примеру каждую субботу буст денег 1.5, или каждый месец промокод на какие-то вещи, что может привлечь новичков играть из-за бонусов.
16. Топ по времени: сделать топ по времени, к примеру меню как в топах тайкона где-то далеко в меню, за него можно давать косметику "часовник" или как она там называется.
17. Все так же на этом мнение: Дальше что-то добавлять к примеру новое для пвп и т.д полный кринж т.к это уже не будет классик, как по мне осталось добавлять новые шахты, боссов, и изменение баланса в лучшию сторону, да у меня есть ещё более 10 идей, но как по мне это не стоит того. спасибо за читаете моего пон.
Последнее редактирование: