• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность Helper

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pomidorchik_185_

Новичок
•Как вас зовут, сколько вам лет?
Меня зовут Александр, мне 15 лет.
•Ваш ник, привилегия?
Мой ник Pomidorchik_185_ Привилегия: Bandit
•Ваши контактные данные для связи?
DISCORD - Pomidor#2470
•Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
Играю примерно 2 года, уходил на два вайпа так как потерял интерес играть и вот на этом вайпе я снова играю.
•Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Нет, я не был сотрудником проекта.
•Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я помогаю новичкам отвечаю на их вопросы, так же против тех кто нарушает правила сервера. Буду служить данному серверу как настоящий хелпер. Умею работать в команде, у меня там есть несколько хороших друзей, они мне помогу если я буду делать что то не правильно.
•Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Я смогу принести полный контроль чата, выдавать муты, и помогать другим игрокам.
•Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
Нет, у меня небыло наказаний только пару мутов, но это было у каждого.
 
Последнее редактирование:
Не стоит оправдывать собственные нарушения стадным чувством, не все получали муты с:
Стандартный набор из -вижу нарушения, хочу исправить, хочу помогать-. Хотелось бы увидеть побольше информации о тебе, а так заявка суховата.
Против, но желаю удачи с:
 
Против: