Как вас зовут и сколько вам лет?
16
Ник на проекте
RoBGorHG
Привилегия
Gangster
Discord и VK
Discord: bolshenemehanikserg
VK: https://vk.com/priv2288
Ваш часовой пояс
UTC+1
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В день готов уделять по 2-3 часа.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хэлпера заключается в том, чтобы следить за игровым процессом(чатом), исключать нарушения происходящие в чате и выдавать наказание за нарушения, также хэлпер должен направлять\ указывать игрокам(новичкам) в их непониманиях и трудностях тоесть помогать разобраться в механике, также хэлпер должен быть психоустойчивым и не поддаваться манипуляциям\ провокациям так как хэлпер- лицо проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На сервере играю уже 3 года, чаще всего обитаю на Prison Evo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я занимал должность модератора на сервере ReallyWorld в течении 6 месяцев(док-ва есть), также на сервере Ares Mine старший хэлпер(2 месяца), был опыт в создании собственных серверов, один набирал 90 онлайна(но это не важно), и мл модератор на сервере FunTime.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я неконфликтный, понимающий сотрудник, который без проблем научиться основам модерирования на проекте, также поможет игрокам в сложностях.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказания были, примерно полтора года назад пару мутов.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта, достичь хорошей должности, а также помогать развиваться проекту и помогать игрокам.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Дополнительной информации нет.
16
Ник на проекте
RoBGorHG
Привилегия
Gangster
Discord и VK
Discord: bolshenemehanikserg
VK: https://vk.com/priv2288
Ваш часовой пояс
UTC+1
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В день готов уделять по 2-3 часа.