• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Hestl1

  • Автор темы Автор темы Hestli
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hestli

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Роман, 17 лет

Ник на проекте
Hestl1

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: xestli
VK: https://vk.com/hestli_rentman

Ваш часовой пояс
UTC+2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В выходные от 5 до 9 часов в сутки. В будние дни от 4 часов в сутки.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Я считаю,что задача хелпера заключается в том,чтобы помогать игрокам в игровых ситуациях на сервере и обнаружении нарушений со стороны игроков, включая нарушения правил чата и игровых правил.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте играю уже как минимум 1,5 года. На данный момент активно играю на PrisonEvo, другие режимы не так интересны для меня.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На проекте играю уже как минимум 1,5 года. На данный момент активно играю на PrisonEvo, другие режимы не так интересны для меня.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я могу присоединиться к команде проекта благодаря моей быстрой способности к обучению, хорошим навыкам общения, реакции на нарушения и позитивным качествам, таким как открытость, отзывчивость и целеустремленность. Мое стремление к обучению и любовь к общению сделают меня полезным членом команды.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, был один бан по причине " Читы ", но с того времени прошло как минимум 1,5 года. Мне было 15 лет и на тот момент не представлял,что позже кардинально изменю свое мнение по отношению к читерам.Насчёт мутов, их было очень мало, а если и были, то не по серьёзным причинам.