Посмотреть информацию о алхимии можете на DW WIKI.
Буду говорить только про сами зелья, не их процесс варки и трудность этого.
Первое что хочу написать здесь — ребаланс зелий.
1) Зелье клёва — реально клёвое зелье, баффает на 50%. Предлагаю измеенить так:
Повышает клёв на всех местах рыбалки на 75%, до 150%. Но при этом, КД между зельем будет 20 минут, чтобы игроки не могли постоянно ловить рыбу не переставая.
2) Зелье благословления шахтёров — бредовое зелье, никто не станет варить постоянно для шахтёров зелья, предлагаю переработать так:
Шахтёр вернуться со 100% шансом, принесёт дроп с удвоенным шансом + имеет шанс на двойную награду. Нельзя 3 раза использовать зелье на одном и том же шахтёре. (чтобы не качали одного шахтёра до 100+ уровня).
3) Зелье мотивации — не всем зелье подойдёт. Не у всех есть 3 ЧД и ТД для урона, так что предлагаю сделать так:
Ускоряет передвижение игрока, его питомцев на 20%. Увеличивает бонус питомцев на 20% (изумрудный червь с буста 0.4 будет давать 0.5, эллей будет с 0.008% до 0.01%). Время действия зелья сократить с 45 минут до 25м.
Новые зелья:
Информация: Каждое зелье будет вариться с ингредиентов на новой локации, которую ещё не придумал, к которой будет можно попасть от N уровня зелье варения.
1) Зелье магната — делает функцию авто-продажи и повышает бонус с неё на 1%. Время действия 15 минут.
2) Зелье Рошана — увеличивает получаемые шарды до 20%. Распространяется на всё. Время действия 30 минут.
3) Зелье любви — либо вариться 2 штуки уже и они будут связаны, либо работает как подарок. — Когда Вы выпиваете вместе зелье с другим игроком, но вы получаете "особую ауру". Находясь рядом с любимым игроком Вы (оба, обе) получаете бонусные характеристики: +30% регенерации, +4 дополнительных сердца, невосприимчивость урона друг к другу. Работает на расстоянии 10 блоков. Длительность 1 час.
Буду говорить только про сами зелья, не их процесс варки и трудность этого.
Первое что хочу написать здесь — ребаланс зелий.
1) Зелье клёва — реально клёвое зелье, баффает на 50%. Предлагаю измеенить так:
Повышает клёв на всех местах рыбалки на 75%, до 150%. Но при этом, КД между зельем будет 20 минут, чтобы игроки не могли постоянно ловить рыбу не переставая.
2) Зелье благословления шахтёров — бредовое зелье, никто не станет варить постоянно для шахтёров зелья, предлагаю переработать так:
Шахтёр вернуться со 100% шансом, принесёт дроп с удвоенным шансом + имеет шанс на двойную награду. Нельзя 3 раза использовать зелье на одном и том же шахтёре. (чтобы не качали одного шахтёра до 100+ уровня).
3) Зелье мотивации — не всем зелье подойдёт. Не у всех есть 3 ЧД и ТД для урона, так что предлагаю сделать так:
Ускоряет передвижение игрока, его питомцев на 20%. Увеличивает бонус питомцев на 20% (изумрудный червь с буста 0.4 будет давать 0.5, эллей будет с 0.008% до 0.01%). Время действия зелья сократить с 45 минут до 25м.
Новые зелья:
Информация: Каждое зелье будет вариться с ингредиентов на новой локации, которую ещё не придумал, к которой будет можно попасть от N уровня зелье варения.
1) Зелье магната — делает функцию авто-продажи и повышает бонус с неё на 1%. Время действия 15 минут.
2) Зелье Рошана — увеличивает получаемые шарды до 20%. Распространяется на всё. Время действия 30 минут.
3) Зелье любви — либо вариться 2 штуки уже и они будут связаны, либо работает как подарок. — Когда Вы выпиваете вместе зелье с другим игроком, но вы получаете "особую ауру". Находясь рядом с любимым игроком Вы (оба, обе) получаете бонусные характеристики: +30% регенерации, +4 дополнительных сердца, невосприимчивость урона друг к другу. Работает на расстоянии 10 блоков. Длительность 1 час.