shawtyglock
Местный
Как вас зовут и сколько вам лет?
Антон, 20 лет
Ник на проекте
sh4wtyglock
Привилегия
Bandit
Discord и VK
discord: wwwcybercrime
vk: https://vk.com/shawtygod
Ваш часовой пояс
+0
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будние дни это - 5-9 часов. В выходные по 10ч.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в следующих задачах: Знания правил игрового чата, знания Русского языка, модерирование игрового чата, помощь новым игрокам на прекрасном сервере. Знать режим хотя бы на 60%+, чтоб давать свои знания игрокам в чате. Не столь редко, помощь своим коллегам.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На данном проекте я играю еще с конца 2018, начала 2019 года. Знаю практически все режимы как свои 5 пальцев.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Принимал участие на должности "Хелпер" и "Модер" на проекте VimeWorld. В роли "Хелпера" был снят за неактив. "Модер" ПСЖ.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я вполне адекватный человек, ответственный, сдерживающий эмоции, имею 95% знаний всех режимов, с удовольствием буду помогать игрокам прекрасного сервера DiamondWorld
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Как бы это грустно не звучало, да.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помощь игрокам. С будущим карьерным ростом на более высшие должности.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
и что мне сюда писать, меня все знают =).
Антон, 20 лет
Ник на проекте
sh4wtyglock
Привилегия
Bandit
Discord и VK
discord: wwwcybercrime
vk: https://vk.com/shawtygod
Ваш часовой пояс
+0
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будние дни это - 5-9 часов. В выходные по 10ч.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?