• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от TheJeltok

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheJeltok

Ведущий Модератор
LdPoliceman
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Константин, 18 лет

Ник на проекте
TheJeltok

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Jeltok#9115
https://vk.com/thejeltok

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В среднем 4 часа ежедневно

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задачи хелпера: выдача наказаний нарушителям в чате, ответы на вопросы игроков, рассмотрение репортов, передача необходимых сведений старшим по иерархии, проведение проверок или участие в них.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Узнал о проекте в 2019 году, играю с декабря 2022 года. Большую часть времени провожу на режиме Prison Evo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На этом проекте 2 месяца на должности хелпера, 6 месяцев на должности модератора (ушёл псж).

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что показал себя на занимаемых должностях более чем хорошо, всегда справлялся со своими обязанностями, вложил некоторые усилия в становление новых сотрудников на должность. То есть, имеется значительный опыт работы - я уже знаком со всеми правилами отдела игровой модерации, в том числе и внутренними.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последний год не имеется.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Основная цель моего вступления в персонал - саморазвитие. Занимаемая должность будет помогать развивать дисциплину. Будет приятно совмещать с игровым процессом.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
сессия закончилась, принимаю поздравления
 
Привет!

Заявление одобрено.