Сейчас в интернете очень мало годных игр, чтобы играть вместе со своей любимой (или любимым), да даже просто с друзьями трудно что-нибудь нормальное найти. Поэтому предлагаю улучшить на сервере систему друзей.
Я если честно сказал что вечером напишу, да щас вечер, но забыл что в итоге хотел, так что простите за мои мысли.
Я предлагаю:
1) Улучшить систему друзей. Чтобы не просто уведомляло, что игрок зашёл или вышел с игры, а что-нибудь изменить, добавить:
1.1) Система пола. Ибо сейчас на дв все равны, все мужики. Различия будут не сильные, например "Игрок FireMan зашёл на сервер!" или "Игрок FireWoman зашла на сервер".
1.1.1) Из этого вытекает, что которые формы обращения будут изменены, а так особой разницы нету. Добавить надо команду, определяющую пол. Пол можно менять не чаще 2 месяцев.
1.2) Систему уровня отношений. Чтобы были не только "френды", а ещё и уровни выше, например, "Близкие друзья", "Любовь" и т.д.
1.2.1) При добавлении друзья, можно настроить уровень важности того или иного друга, как в ВК. Скрин ниже для примера.
1.2.1.1) В /f list будут идти по убывающей степени дружества: любовь (1), родственник(5), близкий друг(10), френд (50) (для мафии, указаны лимиты). Будут ограничение на добавление тех или иного вида "важности" друга. Например, не может быть больше двух любимых людей, осуждаем измену.
1.2.2) Другая система назначения степени близости. Игроки должны сами добиться желаемого звания друг у друга. Чтобы добиться его, нужно что-то вместе делать.
1.2.2.a) Добавить новые действия, за которые можно получать "Опыт дружбы" (за опыт дружбы можно повысить уровень дружбы).
1.2.2.a1) Обнимашки (+1), удары (-1), лайк (+1), и другие жесты, которые можно сделать позитивными или негативными. Дающие опыт дружбы.
(+) Игроки будут вместе заниматься этим, чтобы нафармить опыт дружбы. Увеличит продолжительность онлайна.
1.2.2.а2) За совместную игру на режиме. Например, в новогодней ночи, в хеллуинской ночи, когда Вы играете с другом, то вы получаете очки за игру. Можно добавить какой-нибудь режим, специально для обновления друзей. Например, парный паркур, как из Roblox. Подробнее:
1.2.2а.2.b) Суть режима - пройти с другом до конца испытания. Будут вызывать трудность блоки, которые появляются, если игрок стоит на нажимной плите и активируются блоки у друга. Каждый помогает так друг-другу и проходите вместе. Хайповый режим, я бы поиграл на DW в этот режим с @Quazzy, @queasiness и др.
(+) Игрокам будет есть во что поиграть с друзьями.
1.3) Бонусы за игры с друзьями. На том же примере с ивентами, за игру с друзьями вы будете получать небольшой бонус кредитов.
(+) Игроки будут играть в режим с друзьями, что приведет к более частому запуску и популяризации режима.
Я если честно сказал что вечером напишу, да щас вечер, но забыл что в итоге хотел, так что простите за мои мысли.
Я предлагаю:
1) Улучшить систему друзей. Чтобы не просто уведомляло, что игрок зашёл или вышел с игры, а что-нибудь изменить, добавить:
1.1) Система пола. Ибо сейчас на дв все равны, все мужики. Различия будут не сильные, например "Игрок FireMan зашёл на сервер!" или "Игрок FireWoman зашла на сервер".
1.1.1) Из этого вытекает, что которые формы обращения будут изменены, а так особой разницы нету. Добавить надо команду, определяющую пол. Пол можно менять не чаще 2 месяцев.
1.2) Систему уровня отношений. Чтобы были не только "френды", а ещё и уровни выше, например, "Близкие друзья", "Любовь" и т.д.
1.2.1) При добавлении друзья, можно настроить уровень важности того или иного друга, как в ВК. Скрин ниже для примера.
1.2.1.1) В /f list будут идти по убывающей степени дружества: любовь (1), родственник(5), близкий друг(10), френд (50) (для мафии, указаны лимиты). Будут ограничение на добавление тех или иного вида "важности" друга. Например, не может быть больше двух любимых людей, осуждаем измену.
1.2.2) Другая система назначения степени близости. Игроки должны сами добиться желаемого звания друг у друга. Чтобы добиться его, нужно что-то вместе делать.
1.2.2.a) Добавить новые действия, за которые можно получать "Опыт дружбы" (за опыт дружбы можно повысить уровень дружбы).
1.2.2.a1) Обнимашки (+1), удары (-1), лайк (+1), и другие жесты, которые можно сделать позитивными или негативными. Дающие опыт дружбы.
(+) Игроки будут вместе заниматься этим, чтобы нафармить опыт дружбы. Увеличит продолжительность онлайна.
1.2.2.а2) За совместную игру на режиме. Например, в новогодней ночи, в хеллуинской ночи, когда Вы играете с другом, то вы получаете очки за игру. Можно добавить какой-нибудь режим, специально для обновления друзей. Например, парный паркур, как из Roblox. Подробнее:
1.2.2а.2.b) Суть режима - пройти с другом до конца испытания. Будут вызывать трудность блоки, которые появляются, если игрок стоит на нажимной плите и активируются блоки у друга. Каждый помогает так друг-другу и проходите вместе. Хайповый режим, я бы поиграл на DW в этот режим с @Quazzy, @queasiness и др.
(+) Игрокам будет есть во что поиграть с друзьями.
1.3) Бонусы за игры с друзьями. На том же примере с ивентами, за игру с друзьями вы будете получать небольшой бонус кредитов.
(+) Игроки будут играть в режим с друзьями, что приведет к более частому запуску и популяризации режима.
Последнее редактирование: