Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Кирилл мне 15 лет
Ник на проекте
_GrOb_iZ_AdA
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: ___goldy___
VK:https://vk.com/id708004593
Ваш часовой пояс
UTC-1(Киев)
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту от 2 до 4 часов в день иногда больше
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Помощь новичкам: Хелпер может предоставлять информацию и советы новым игрокам о правилах сервера, основных механиках игры и доступных функциях.
Модерация чата: Хелпер может быть ответственным за слежение за чатом и обеспечение уважительного общения между игроками. Он также может принимать меры по отношению к нарушителям правил чата.
Сотрудничество с администрацией: Хелпер может быть связующим звеном между игроками и администрацией сервера, передавать обратную связь и предложения от игроков.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на проекте примерно два года в основном на Prison Evo 1
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Опыта не было, но я понимаю ответственность и обязанности и надеюсь набраться опыта на вашем проекте
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю что я конечно не самый лучший кандидат но тем не менее считаю что подхожу на эту должность т.к. я очень терпеливый а так же умею находить выход из почти любой ситуации, а так же я хочу помогать новичкам которые не знают о механиках проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказаний на проекте не было как и в соц. сетях
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я хочу помогать игрокам сервера и помогать проекту
Меня зовут Кирилл мне 15 лет
Ник на проекте
_GrOb_iZ_AdA
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: ___goldy___
VK:https://vk.com/id708004593
Ваш часовой пояс
UTC-1(Киев)
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту от 2 до 4 часов в день иногда больше
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?