• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Discoutochka

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

discoutochka

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 18 лет

Ник на проекте
Discoutochka

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
VK - https://vk.com/diskoytka
Discord - discoutka

Ваш часовой пояс
utc - +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
больше 5 часов

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер - это человек. который должен следит за порядком сервера(чтобы игроки не нарушали правила).

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю 2 года. Попробовал все режимы, однако чаще всего играю на режиме PrisonEVO

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
В майнкрафт проектах я не участвовал. Участвовал в роли модератора в игре CS:GO на сервере "Pacanoff.ru". Мой стаж 8 месяцев.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что я обязан стать членом команды проекта по нескольким причинам:
1) У меня имеется опыт в данной сфере и я смогу лучше модерировать процесс игры, нежели другие участники без опыта.
2) Для меня стать Хелпером, это в-первую очередь, помощь и поддержка серверу. Почему я хочу помогать серверу? Этот сервер познакомил меня с многими интересными личностями, с которыми до сих пор я играю на сервере (и не только :D), этот сервер подарил мне весь спектр эмоций(Будь-то Захваты боссов или просмотр финала "Проклятого храма" и многое другое).
3) Мне нравиться модерировать чат и наказывать тех, кто пишет всякие гадости в чате :D

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказаний мало, да и не столь серьезные. Несколько мутов за нарушение правил чата (2 или 3 нарушения +-)

Какова ваша цель вступления в команду проекта?