discoutochka
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 18 лет
Ник на проекте
Discoutochka
Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia
Discord и VK
VK - https://vk.com/diskoytka
Discord - discoutka
Ваш часовой пояс
utc - +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
больше 5 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер - это человек. который должен следит за порядком сервера(чтобы игроки не нарушали правила).
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю 2 года. Попробовал все режимы, однако чаще всего играю на режиме PrisonEVO
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
В майнкрафт проектах я не участвовал. Участвовал в роли модератора в игре CS:GO на сервере "Pacanoff.ru". Мой стаж 8 месяцев.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что я обязан стать членом команды проекта по нескольким причинам:
1) У меня имеется опыт в данной сфере и я смогу лучше модерировать процесс игры, нежели другие участники без опыта.
2) Для меня стать Хелпером, это в-первую очередь, помощь и поддержка серверу. Почему я хочу помогать серверу? Этот сервер познакомил меня с многими интересными личностями, с которыми до сих пор я играю на сервере (и не только ), этот сервер подарил мне весь спектр эмоций(Будь-то Захваты боссов или просмотр финала "Проклятого храма" и многое другое).
3) Мне нравиться модерировать чат и наказывать тех, кто пишет всякие гадости в чате
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказаний мало, да и не столь серьезные. Несколько мутов за нарушение правил чата (2 или 3 нарушения +-)
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Для меня, как я описывал ранее в блоке "Почему именно вы должны стать членом команды проекта?", это помощь моему любимому серверу, который дал мне многое
Александр, 18 лет
Ник на проекте
Discoutochka
Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia
Discord и VK
VK - https://vk.com/diskoytka
Discord - discoutka