• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление от Black_Xopa на должность Модератор форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Black_Xopa

Новичок
Boss
Как вас зовут и сколько вам лет?
Ансар.16 лет

Ник на проекте
Black_Xopa

Привилегия
Boss

Discord и VK
Discord:ax_14
VK:https://vk.com/maksimdikerov

Ваш часовой пояс
+3 от мск

Желаемая должность
Модератор форума

Сколько времени Вы готовы уделять работе?
Минимум 3 часа,максимум 6-7 часов

Расскажите, в чём заключается задача Модератора форума?
По моему мнению задачи модератора форума это слежка за форумом в том числе и выдача наказания за несоблюдение правил,а так же участвование в активной жизни форума(предлагать улучшения).

Почему Вы хотите стать Модератором форума?
На этом проекте я играю уже с 2021 года,и во мне проснулось желание помочь проекту чем-либо,в моем случае модератор форума это отличная должность которая подходит под меня.

Имеется ли у Вас опыт модерирования подобных форумов, если да, то каких?
Опыт имелся,раньше был техническим модератором форума по типу сампа на телефон.

Работали ли Вы с системой xenforo?
Работал,все так же опыт оставшейся с сампа.

Имеются ли у Вас наказания на форуме?
Не имеются.

Что бы Вы могли предложить для развития форума?
Могу предложить "уникальные роли" а так же связка форума и вк,например сделать койны и эти койны будут в боте вк,а при помощью с этих койнов можно купить роль,довольно таки интересная функия.
 
Привет! Перед подачей заявления, я бы тебе посоветовал глянуть другие заявки на модератора форума, чтобы иметь представление, что вообще тебе нужно для этого, что конкретно нужно писать, что нужно на форуме делать (по типу актива, и т.д).
Ну теперь по заявочке.
1. Минусы твоей заявки:
1. Часовой пояс указан некорректно.
2. Нулевая активность на форуме