Эволюция Питомцев - улучшение питомца до "второй стадии", в которой его можно будет улучшить вплоть до 16 уровня, где за каждый последующий уровень после 11 будет также прибавляться +?% к бонусу питомца(%дроп%, %деньги%, %шанс%, и т.д) и увеличиваться показатели его статистики(урон, скорость, добыча, и т.д).
Простыми словами, это улучшение питомцев с 11 до 16 уровня.
НО не всё так просто! Для того чтобы питомец перешел на вторую стадию(эволюционировал), требуеться наложить на него (либо же скормить ему) особый предмет - ядро эволюции, которое крафтится из девяти осколков эволюции, которые можно получить с небольшим шансом в виде награды за прохождение данжей, скрафтить ядро можно на /warp craft.
Фишка эволюции не только лишь в улучшении питомцев, но и в том, что за повышение 15 уровня, у питомца появится случайный дополнительный бонус. (То есть если у питомца основной бонус к примеру +?% к дропу из босса, то при повышении уровня этого питомца до 15, он получит какой-либо случаный бонус в размере бонуса первого уровня бонуса питомца, чей бонус он скопировал, КРОМЕ своего основного(уже имеющегося) бонуса. Важно, что охотничьи, шахтерские и ремесленные бонусы питомцев не могут пересекаться!(охотничьи питомцы могут получть только охотничьи бонусы, шахтерсие только шахтерские, и т.д). При достяжении питомцем 16 уровня, питомец улучшаеться как обычно, а полученный им на 15 уровне случайный бонус, увеличиваеться в х1.5 раз.
Прокачивать питомца всё также можно будет рыбой, ниже расписал стоимость каждого уровня:
(коэффициент х1.5)
12 уровень - 307 200 опыта
13 уровень - 460 800 опыта
14 уровень - 691 200 опыта
15 уровень - 1 036 800 опыта
16 уровень - 1 555 200 опыта
Пример: игрок прокачал питомца "Тёмный Дух" до 11 уровня(+40% к деньгам из босса), скормил ему ядро эволюции и получил возможность прокачать его больше; откормивши питомца рыбой до 15 уровня, питомец получил бонус питомца "Паук" на первом уровне(+10% к дропу из босса), и того его "Тёмный Дух" дает (+40% к деньгам и +10% к дропу из босса), а прокачав питомца до 16 уровня, его "Тёмный Дух" дает (+40% к деньгам и +15% к дропу из босса).
Немного информации на счёт идеи:
-"почему осколки падают из данжей?", лично у меня и эволюция и данжи ассоциируется с чем-то древним, так как эволюция происходила тысячи и миллионы лет назад, а данжи как будто строили древние цивилизации, связь с идеей сама напрашиваеться.
-"не слишком ли дорого?", я считаю что сейчас питомцев и так очень легко прокачивать до 11 уровня, так будет хоть чуть чуть сложнее, да и это заставит некоторых игроков заниматься рыбалкой.
Вот.. всё очень запутано, но я счтаю идею отличной, пишите ваши мысли под темой, указывайте недостатки, с радостью прочитаю и прислушаюсь. Удачи всем.
Простыми словами, это улучшение питомцев с 11 до 16 уровня.
НО не всё так просто! Для того чтобы питомец перешел на вторую стадию(эволюционировал), требуеться наложить на него (либо же скормить ему) особый предмет - ядро эволюции, которое крафтится из девяти осколков эволюции, которые можно получить с небольшим шансом в виде награды за прохождение данжей, скрафтить ядро можно на /warp craft.
Фишка эволюции не только лишь в улучшении питомцев, но и в том, что за повышение 15 уровня, у питомца появится случайный дополнительный бонус. (То есть если у питомца основной бонус к примеру +?% к дропу из босса, то при повышении уровня этого питомца до 15, он получит какой-либо случаный бонус в размере бонуса первого уровня бонуса питомца, чей бонус он скопировал, КРОМЕ своего основного(уже имеющегося) бонуса. Важно, что охотничьи, шахтерские и ремесленные бонусы питомцев не могут пересекаться!(охотничьи питомцы могут получть только охотничьи бонусы, шахтерсие только шахтерские, и т.д). При достяжении питомцем 16 уровня, питомец улучшаеться как обычно, а полученный им на 15 уровне случайный бонус, увеличиваеться в х1.5 раз.
Прокачивать питомца всё также можно будет рыбой, ниже расписал стоимость каждого уровня:
(коэффициент х1.5)
12 уровень - 307 200 опыта
13 уровень - 460 800 опыта
14 уровень - 691 200 опыта
15 уровень - 1 036 800 опыта
16 уровень - 1 555 200 опыта
Пример: игрок прокачал питомца "Тёмный Дух" до 11 уровня(+40% к деньгам из босса), скормил ему ядро эволюции и получил возможность прокачать его больше; откормивши питомца рыбой до 15 уровня, питомец получил бонус питомца "Паук" на первом уровне(+10% к дропу из босса), и того его "Тёмный Дух" дает (+40% к деньгам и +10% к дропу из босса), а прокачав питомца до 16 уровня, его "Тёмный Дух" дает (+40% к деньгам и +15% к дропу из босса).
Немного информации на счёт идеи:
-"почему осколки падают из данжей?", лично у меня и эволюция и данжи ассоциируется с чем-то древним, так как эволюция происходила тысячи и миллионы лет назад, а данжи как будто строили древние цивилизации, связь с идеей сама напрашиваеться.
-"не слишком ли дорого?", я считаю что сейчас питомцев и так очень легко прокачивать до 11 уровня, так будет хоть чуть чуть сложнее, да и это заставит некоторых игроков заниматься рыбалкой.
Вот.. всё очень запутано, но я счтаю идею отличной, пишите ваши мысли под темой, указывайте недостатки, с радостью прочитаю и прислушаюсь. Удачи всем.