Все названия, шансы и условности взяты с неба, на них внимание не обращаем. Если будут орф. ошибки чур я не виноват)
1. Этапы и уровень знаний
- Вместо изучения рецептов зелий в прокачке мастерства, будет "уровень знаний", представим что их будет 3
Вариант 1:
- Алхимия доступна не с 5 этапа, а намного раньше (к примеру с 3)
- Локации с ингредиентами поэтапные: первая лока в III, вторая в IV и третья c V, мобы локаций сбалансированы под этап
- Зелья распределены поэтапно и по уровню мастерства: в каждом этапе открывается 3-5 зелий, парочку доступны сразу а остальные при прокачке уровня знаний (слева: этап, сверху: уровень знаний):
Вариант 2:
- Оставить только уровень знаний, и распределить зелья по ним (слева: уровень знаний):
2. Глобальные добавления и изменения
- Новые зелья: могут быть любые, к примеру зелье доп. шардов, денег, лута с боссов, вообщем что угодно (UPD: я не предлагаю зелье шардов и денег, я предложил саму идею что нужно БОЛЬШЕ зелий)
- В новых зельях использовать другие виды деятельности, особенно рыбалки: новая рыба для зелий в виде сокровища, какие-то предметы с моб-арены
- Мешочек с травами: лутбокс, может быть наградой DP, лутом с боссов, с кейсов и тд. Дает определенное кол-во ингредиентов x1-3 (логично что редкие ингредиенты падают редко)(Ингредиенты с следующих этапов не падают)
- Серебряные монеты могут быть потрачены у алхимика для покупки мешочка с травами
Надеюсь то что я написал было понятно, ибо описывать и объяснять это не мое)
Конец
1. Этапы и уровень знаний
- Вместо изучения рецептов зелий в прокачке мастерства, будет "уровень знаний", представим что их будет 3
Вариант 1:
- Алхимия доступна не с 5 этапа, а намного раньше (к примеру с 3)
- Локации с ингредиентами поэтапные: первая лока в III, вторая в IV и третья c V, мобы локаций сбалансированы под этап
- Зелья распределены поэтапно и по уровню мастерства: в каждом этапе открывается 3-5 зелий, парочку доступны сразу а остальные при прокачке уровня знаний (слева: этап, сверху: уровень знаний):
Вариант 2:
- Оставить только уровень знаний, и распределить зелья по ним (слева: уровень знаний):
2. Глобальные добавления и изменения
- Новые зелья: могут быть любые, к примеру зелье доп. шардов, денег, лута с боссов, вообщем что угодно (UPD: я не предлагаю зелье шардов и денег, я предложил саму идею что нужно БОЛЬШЕ зелий)
- В новых зельях использовать другие виды деятельности, особенно рыбалки: новая рыба для зелий в виде сокровища, какие-то предметы с моб-арены
- Мешочек с травами: лутбокс, может быть наградой DP, лутом с боссов, с кейсов и тд. Дает определенное кол-во ингредиентов x1-3 (логично что редкие ингредиенты падают редко)(Ингредиенты с следующих этапов не падают)
- Серебряные монеты могут быть потрачены у алхимика для покупки мешочка с травами
Надеюсь то что я написал было понятно, ибо описывать и объяснять это не мое)
Конец
Последнее редактирование: