• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Алхимия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pikapopka

Новичок
Все названия, шансы и условности взяты с неба, на них внимание не обращаем. Если будут орф. ошибки чур я не виноват)

1. Этапы и уровень знаний
- Вместо изучения рецептов зелий в прокачке мастерства, будет "уровень знаний", представим что их будет 3

Вариант 1:
- Алхимия доступна не с 5 этапа, а намного раньше (к примеру с 3)

- Локации с ингредиентами поэтапные: первая лока в III, вторая в IV и третья c V, мобы локаций сбалансированы под этап

- Зелья распределены поэтапно и по уровню мастерства: в каждом этапе открывается 3-5 зелий, парочку доступны сразу а остальные при прокачке уровня знаний (слева: этап, сверху: уровень знаний):
1709732331466.png

Вариант 2:
- Оставить только уровень знаний, и распределить зелья по ним (слева: уровень знаний):
1709733141175.png

2. Глобальные добавления и изменения
- Новые зелья: могут быть любые, к примеру зелье доп. шардов, денег, лута с боссов, вообщем что угодно (UPD: я не предлагаю зелье шардов и денег, я предложил саму идею что нужно БОЛЬШЕ зелий)

- В новых зельях использовать другие виды деятельности, особенно рыбалки: новая рыба для зелий в виде сокровища, какие-то предметы с моб-арены

- Мешочек с травами: лутбокс, может быть наградой DP, лутом с боссов, с кейсов и тд. Дает определенное кол-во ингредиентов x1-3 (логично что редкие ингредиенты падают редко)(Ингредиенты с следующих этапов не падают)

- Серебряные монеты могут быть потрачены у алхимика для покупки мешочка с травами

Надеюсь то что я написал было понятно, ибо описывать и объяснять это не мое)
Конец
 
Последнее редактирование:
Идея относительная, почему же?
1. Твоя идея полностью ломает логику уровней в алхимии, поскольку придётся придумывать новые награды, раз некоторые зелья открываются теперь с этапов.
2. Идея с блокировкой локаций прикольная, но уверен, что это будет нелогично поскольку многие зелья будут просто на просто недоступны изначально, что убьёт интерес к алхимии. Вдобавок, я уверен, это заставит многих игроков, просто на просто забить на алхимию.
Дальше пойдут мои возмущения, прошу помнить, что это моё субъективное мнение.
3.
Идея с новыми зельями прикольная, но вот предложенные зелья (не считая последнее), полный "кал,"
4. Идея с появлением новых ингредиентов из разных отраслей неплоха.
5. Мешочек с травами звучит как такая себе идея, поскольку его придётся сделать частым дропом, да и не думаю, что в нём будет кто-то нуждаться. Вот если бы в нём были новые уникальные ингредиенты, которые не получилось бы собрать в локациях, то тогда это было бы неплохо. Насчёт редкости ингредиентов, вообще тебя не понял поскольку, у ингредиентов, как таковой редкости нет.
6. Идея с тратой серебряных монет на эти мешочки бессмысленная, т.к. я уверен, что большинство банально не захочет их покупать и лишь найдутся 1-цы людей, что захотят их купить.
Однако твоя попытка придумать разнообразие для алхимии неплохое, но увы слишком неподходящее.
(по моему субъективному мнению.)
 
Твоя идея странная, с разделением локиций это просто 💀, а разделение на уровень знаний = уровни, которые и так уже есть. В осальном я согласен что новые зелья нужны, не более.
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Менеджер по разработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу