• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Навыки

  • Автор темы Автор темы cipton50
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cipton50

Godfather
Godfather
Эти идеи я уже подавал, но их отклонил прошлый дизайнер. Быть может, сейчас их воспримут по новому спутся практически год

Навыки:
Навык: "Кукловод"
Создаёт куклы/у рядом с носителем(В виде питомца например). У куклы будет определённое кол-во хп и атаки в зависимости от уровня самого навыка. При получении урона носителем куклы принимают n% урона на себя, а при нанесении урона носителем кукла наносит дополнительный урон n% по врагам(босс, моб, игрок и т.п.). Кулдаун возрождения куклы при её смерти будет условно 60 секунд, а может и больше.

Клановый навык: "Единство духа"
При активации весь клан получает один из следующих эффектов:
1. Синхронизация. При активации данного усиления весь полученный урон делится между всем кланом. Длительность 10 секунд.
2. Исцеляющая аура. При активации данного усиления все участники клана получают бонус к получаемому исцелению 50%. Длительность 10 секунд
3. Аура возмездия. При активации весь получаемый урон отражается в противников. Длительность 5-10 секунд.
4. Ритуал гибели. Союзники производят одну совместную атаку на случайного врага и убивают его. При захвате/защите повторная активация данного усиления невозможна.
5. Last Dance. Активируется только при защите босса. При активации данного усиления участники клана возрождаются. Имеет 100% шанс активации когда все участники клана мертвы, но и небольшой шанс активации когда хотя бы 1 из участников клана погиб. Не может игнорировать кулдаун навыка.
В целом, я бы убрал небольшой шанс на активацию когда хотя бы 1 из участников клана погиб, но тут уже на Ваше усмотрение.

Примечание: Шанс на получение того или иного эффекта можно сделать ниже/выше. При захвате босса могут использовать только те, кто защищает босса, т.е. сторона атаки не сможет его использовать. во время захвата босса. На обычных же боссах такого ограничения нет.
Можно выдавать вещью для главы и модераторов клана. Вещь можно будет получить у НПС на клан базе любому модератору или главе клана, кулдаун естественно будет общий. На счёт кулдауна, думаю, что оптимальным вариантом будет 60 секунд. При его использовании и будет выдаваться соответствующий бонус для всего клана. Поможет при захвате/защите босса, либо же просто в сражениях с обычными боссами/игроками

Клановый навык: "Возмездие"
Навык активируется автоматически при защите босса. После смерти союзника стороны защиты, активируется "Возмездие", которое наносит урон, равный ХП противника и убивает его. Может быть активирован дважды одним и тем же союзником. Игнорирует руну "Феникс". (Про активирован дважды - на случай, если добавят воскрешение при защите босса)
 
Звучит конечно круто, но блин, в клан навыках имеются столько имбалансных вещей, что начинаешь сомневаться в их реализации. Зачастую у тебя навыки, реализация которых сложна + они имеют такие баффы, что если случится столкновение 2 игроков с одинаковыми навыками (я про "Кукловод"), то получится, что они просто будут друг другу до бесконечности передавать хп.
 
Звучит конечно круто, но блин, в клан навыках имеются столько имбалансных вещей, что начинаешь сомневаться в их реализации. Зачастую у тебя навыки, реализация которых сложна + они имеют такие баффы, что если случится столкновение 2 игроков с одинаковыми навыками (я про "Кукловод"), то получится, что они просто будут друг другу до бесконечности передавать хп.
Возможно не очень понял тебя, но в кукловоде про передачу хп ни слова (лишь то, что одна кукла впитывает хп при получении урона владельцем). Скорее моя ошибка, что конкретно не прописал, что у куклы будет какое-то кол-во хп после чего она умирает (но прикол что прописал кулдаун на её возрождение).
На счёт баффов с клан навыков - согласен, есть прям откровенный дизбаланс некоторых. Но впрочем там будет опр. шанс на какой-то эффект, а не на выбор, поэтому это немного балансирует всё. Можно ещё сделать так, чтобы только сторона защиты могла юзать клановый навык. В целом это как пример, но рад что звучит круто. Спасибо за критику
 
Возможно не очень понял тебя, но в кукловоде про передачу хп ни слова (лишь то, что одна кукла впитывает хп при получении урона владельцем). Скорее моя ошибка, что конкретно не прописал, что у куклы будет какое-то кол-во хп после чего она умирает (но прикол что прописал кулдаун на её возрождение).
На счёт баффов с клан навыков - согласен, есть прям откровенный дизбаланс некоторых. Но впрочем там будет опр. шанс на какой-то эффект, а не на выбор, поэтому это немного балансирует всё. Можно ещё сделать так, чтобы только сторона защиты могла юзать клановый навык. В целом это как пример, но рад что звучит круто. Спасибо за критику
Я имел ввиду, что могут встретиться 2 игрока с кукловодом и по логике они друг у друга просто будут воровать хп.
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Менеджер по разработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу