Darkmaster62727
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Далер, и мне 17 лет
Ник на проекте
Мой ник на проекте: Darkmaster62727
Укажите вашу привилегию на проекте
Killer
Discord и VK
Discord и VK
VK:https://vk.com/id649795821
Discord:harukichiyamaguchi.
Ваш часовой пояс
UTC+5
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту от 3 до 5 часов в день
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задачи хелпера включают в себя помощь игрокам в решение их вопросов и проблем, и наказание нарушителей в чате
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я активно играю на сервере уже более 2,5 лет. За это время я успел поиграть во многих различных режимах, особенно в Prison Evo, а также имею опыт игры на других проектах, таких как OPrison и Skyblock и Tycoon
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Хотя я ранее не участвовал в других проектах, всегда стремился быть активным участником игрового общества
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я думаю, что я буду подходящим участником для команды проекта, потому что я обладаю хорошей терпимостью и быстро реагирую на какие-либо ситуации
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Ранее я сталкивался с некоторыми наказаниями, такими как муты и временные баны. Но я понял свои ошибки и понимаю важность соблюдения правил сервера
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта заключается в том, чтобы активно участвовать в развитии и поддержке проекта, помогая другим участникам сообщества, разрешая вопросы и создавая положительную и продуктивную атмосферу
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.