• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от FluffyForever

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FluffyForever

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Приветствую. Меня зовут Мевлуд. Мне 18 лет.

Ник на проекте
FluffyForever

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
Discord - mxxchxrx
Vk - https://vk.com/hgasdgdasag

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
На мое время могут влиять различные факторы. 4-7 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Ответственность за игровой чат. Помощь различным игрокам в получении ответа на тот или иной вопрос. Знать многофункционал режимов, правил проекта и соответственно не нарушать их.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте с мая 2017 года. Брал долгие перерывы и довольно-таки часто. Играю на режимах: SpaceExplorer, Prison Evo, Prison Normal.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был сотрудником многих проектов в частности : DiamondWorld, CloudCubes.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Как я писал выше у меня есть большой игровой стаж на проекте. Знаю правила проекта, также функции сервера/режимов. Я доброжелательный, психически уравновешенный человек и мне нравится коммуницировать с игроками.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последнее время не нарушал ничего "противозаконного".
Ранее были нарушения/баны (диапозон 2-3 года назад)

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Познакомится с новыми людьми. Опыт коммуникации и ответственности.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.