• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от igrokah

  • Автор темы Автор темы igrokah
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igrokah

Diamond
Diamond
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Владислав. 17 лет.

Ник на проекте
igrokah

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Discord и VK
Discord: igrokah#4764
https://vk.com/fdhgohfdoighfdoigoiufdhgifdhgoif

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 4 до 8 часов в день.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том, что бы помогать игрокам в освоении режимов, также находить и наказывать нарушителей проекта в соответствии с его правилами

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте примерно 4 года. Чаще всего на режиме PrisonEvo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
FunParty, MiceliumCraft, Talismanix.
На FunParty я проработал модератором около года, ушёл с должности в связи с неадекватным поведением Администрации. На проекте MiceliumCraft я был хелпером 3 месяца, ушёл по личным обстоятельствам. На сервере Talismanix я работал 4 месяца, ушёл потому что проект закрылся в 2020 году.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
У меня очень большой энтузиазм в помощи игрокам, которую я оказываю и по сей день. Я могу спокойно находить общий язык с людьми, а так же я ответственный человек.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последние 3 месяца у меня было несколько мутов (точно не скажу сколько).

Какова ваша цель вступления в команду проекта?