Название идеи:
- Война кланов
Суть идеи:
1) В каждые (к примеру) 12 часов дня будет начинаться война кланов. Главе, либо же другому доверенному лицу нужно будет принять участие в войне к примеру за 30 минут (до 12:30). После истечения данного времени будет начинаться клановая война.
2) Предположим, приняли участие клан А и клан Б, игроки из обоих кланов будут соревноваться за первое место.
Как будет происходить подбор кланов на клановую войну?
Каждая победа принесет клану определенное количество очков, к примеру 10. Если у клана А 10 очков, а у клана Б 20, то система не даст соревноваться игрокам из этих кланов, а подберет клану А и Б таких соперников, которые по очкам одинаковые им. (т.е, клан А будет соревноваться с кланом у которых также 10 очков, а клан Б с теми, у которых 20).
Что будет, если у определенного клана не будет соперников равным по очкам?
Если же не найдется клан равным по очкам, то системой будет найдены соперники с меньшим количеством очков (на 10-20 меньше).
Что нужно делать чтобы победить в войне кланов?
Игроки копая блоки, убивая боссов, мобов/игроков будут получать определенное количество поинтов. У какого клана больше поинтов, те и победят.
Что будет даваться за выигрыш в войне кланов?
10 очков тому кто победил, -10 очков тому кто проиграл. Если у клана было изначально 0, тогда остается также 0.
Тут уже можно разгуляться и придумать огромное количество разных призов. К примеру:
- бустеры,
- деньги,
- звезды,
- постеры (к примеру, "победитель войны", собрав который будет давать +5/10% к поинтам)
- ключи обычные/древние/особые
и тд...
Ровно в 00:00 на экране у каждого игрока (из выигрышного клана) будет на выбор 3 рандомные награды, он должен будет выбрать только одну.
Ниже предоставил скриншот, на котором игроки из двух кланов будут видеть кто побеждает или же проигрывает.
- Война кланов
Суть идеи:
1) В каждые (к примеру) 12 часов дня будет начинаться война кланов. Главе, либо же другому доверенному лицу нужно будет принять участие в войне к примеру за 30 минут (до 12:30). После истечения данного времени будет начинаться клановая война.
2) Предположим, приняли участие клан А и клан Б, игроки из обоих кланов будут соревноваться за первое место.
Как будет происходить подбор кланов на клановую войну?
Каждая победа принесет клану определенное количество очков, к примеру 10. Если у клана А 10 очков, а у клана Б 20, то система не даст соревноваться игрокам из этих кланов, а подберет клану А и Б таких соперников, которые по очкам одинаковые им. (т.е, клан А будет соревноваться с кланом у которых также 10 очков, а клан Б с теми, у которых 20).
Что будет, если у определенного клана не будет соперников равным по очкам?
Если же не найдется клан равным по очкам, то системой будет найдены соперники с меньшим количеством очков (на 10-20 меньше).
Что нужно делать чтобы победить в войне кланов?
Игроки копая блоки, убивая боссов, мобов/игроков будут получать определенное количество поинтов. У какого клана больше поинтов, те и победят.
Что будет даваться за выигрыш в войне кланов?
10 очков тому кто победил, -10 очков тому кто проиграл. Если у клана было изначально 0, тогда остается также 0.
Тут уже можно разгуляться и придумать огромное количество разных призов. К примеру:
- бустеры,
- деньги,
- звезды,
- постеры (к примеру, "победитель войны", собрав который будет давать +5/10% к поинтам)
- ключи обычные/древние/особые
и тд...
Ровно в 00:00 на экране у каждого игрока (из выигрышного клана) будет на выбор 3 рандомные награды, он должен будет выбрать только одну.
Ниже предоставил скриншот, на котором игроки из двух кланов будут видеть кто побеждает или же проигрывает.